Уважаемые участники форума.
В нашей команде уже поднималась тема изменения ценовой политики, и сейчас, в связи с текущими событиями, мы считаем, что настало лучшее время для объявления об этом.
Все участники этого форума могли наблюдать за происходящим в последние несколько дней. Мы делаем выводы и не игнорируем критику.
Начиная с 05.08.2024:
Мы прекращаем практику ежемесячной оплаты технической поддержки (далее ТП) и обновлений. Это значит, что больше не нужно платить каждый месяц за техническую поддержку. При этом техническая поддержка будет ограничена обработкой багов и недоработок, а также помощью в установке. Наша служба технической поддержки предоставляет помощь и консультации по установке интерфейса.
Однако, согласно нашим стандартам, ТП не осуществляет установку интерфейса вместо клиента и не вносит изменения в серверную часть клиента.
Важно отметить, что исправления, а так же техническая поддержка, распространяются только на актуальную версию интерфейса.
Мы больше не выпускаем новых обновлений по интерфейсу (кроме исправления проблем). Интерфейс останется в продаже с текущим функционалом без добавления новых функций (за исключением индивидуальных заказов).
Клиенты c актуальной ревизией смогут делать любые индивидуальные заказы у нас на базе нашего интерфейса (или покупать уже готовый заказной функционал) без необходимости платить ежемесячно за техническую поддержку индивидуальной ветки.
Мы предлагаем платную возможность обновиться до актуальной версии нашего интерфейса для клиентов, использующих неактуальные версии. Расчет стоимости обновления ведется от последней даты окончания вашей платной технической поддержки, начиная с 05.08.2022.
Условия обновления следующие:
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была до 05.08.2022 - обновление не предусмотрено.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.08.2022 по 04.02.2023 (включительно) - стоимость обновления составит 15000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.02.2023 по 04.08.2023 (включительно) - стоимость обновления составит 10000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.08.2023 по 04.02.2024 (включительно) - стоимость обновления составит 5000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.02.2024 по 04.08.2024 (включительно) - обновление бесплатно.
Предложение о платном обновлении действительно до 31.12.2024 включительно.
Мы оставляем за собой право отказать в обновлении до актуальной версии, опираясь на опыт, полученный при сотрудничестве с клиентом, без объяснения причин.
Цена унифицирована и привязана к доллару (теперь будет так же как и для зарубежного сегмента). В соответствии с правилами форума, мы обязаны указывать цену в рублях. Поэтому, для вашего удобства, мы будем публиковать цену в рублях параллельно с долларовой стоимостью, и обновлять её раз в неделю согласно курсу.
По нашим наблюдениям, у многих разное понимание ТП, поэтому мы разъясняем, что подразумевает это понятие у нас:
Техническая поддержка — это служба, которая помогает клиентам решать проблемы, связанные с использованием интерфейса. Основные задачи ТП включают:
Помощь в установке: оказывать клиентам помощь в установке путем предоставления инструкций и консультаций.
Диагностика проблем: анализ и определение причины неполадок, а так же предоставление инструкций и рекомендаций для их устранения при наличии таковых.
Обучение клиентов: объяснение функций и возможностей интерфейса. (
Более не предоставляется в силу новых изменений).
Ответы на вопросы: ответы на общие вопросы, касательно интерфейса. (
Более не предоставляется в силу новых изменений).
Предоставление обновлений и промежуточных патчей: обеспечение актуальности продукта путем рассылки клиентам свежайших обновлений и промежуточных патчей.
Важно отметить, что ТП не занимается клиентом игры в целом и серверной частью, ТП занимается вопросами связанными только с нашим продуктом (интерфейсом).
Хотим отметить, что регламент работы сотрудника ТП определен руководством и на данный момент не отшлифован до идеала, по этому если у вас возникли замечания к работе сотрудника ТП - убедительная просьба, не грубить сотруднику ТП, обратиться по указанным ниже контактам и конструктивно описать сложившуюся ситуацию:
Telegram:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
.
Информация о стоимости в описании актуализирована.
Опираясь на полученную конструктивную критику, обновили наши условия и опубликовали их вместе с описанием.
Благодарим за понимание и поддержку.
С уважением, Команда Emu-Dev.