Sunshine Core [Revision 1.0]

  • Автор темы Автор темы High
  • Дата начала Дата начала

High

Знаменитый
Местный
Сообщения
88
Розыгрыши
0
Репутация
122
Реакции
46
Баллы
1 278
pre_1428935096__sunshinelogo.webp
Рад представить наш очередной релиз, но уже с иной нумерацией.
Многим уже давно известно, что команда перешла на более революционный для себя исходный код и продолжаем работу всё в том же темпе.

Список последних изменений:
* Проапгрейден пакет EnchantResult.
! Прочее по мелочам..
* Фикс если открыто окно энчанта закрываем его при любом движении. (По OFF)
* Пересмотрен и наведен порядок в CharTemplateTable - убраны классы камаэлей.
* Фикс ошибки при установке базы с таблицей minions.
* Фикс проблем с глюками таска SQLQueue на 7 яве.
! Обновление библиотеки mysql-connector-5.1.23 -> mysql-connector-5.1.26
* Доработка пакета CharCreateFail.
+ STATIC_PACKET для пакета - CharCreateOk.
* Оптимизирована и укомплектована работа пакета - CharacterCreate. (Теперь имеет человеческий вид)
* Наведен порядок в Newbie Helper - убраны диалоги камаэлей.
* Фикс проблем с вызовом диалогов 5000_MissQueen.
* Смена int getNewbie() -> boolean isNewbie(), на уровне БД оставил бегать под int.
* Переработана работа giveBlessingSupport(), убраны лишние и повторные проверки, все теперь в 1 механизме.
* Переписана работа выдачи баффа новичкам у Newbie Helper'a в соответсвии с Interlude а не (Gracia). (off-like)
+ Анимация баффа у Newbie Helper'a. (off-like)
* Перевод таблицы helper_buff_list -> helper_buffs (XML).
* Переписана и почищена вся механика L2HelperBuff.
* Переработка (время автоматического запуска ивентов), теперь форматы задаются (Например: 5:00;9:00;...) для каждого ивента индивидуально.
* Проапгрейдил механику движка эвента.
+ Добавлена новая библиотека trove-3.0.3.
+ Добавлен новый конфиг LHOriginalPosition для эвента LastHero, возможность возвращать участников эвента в то место откуда их забрали.
* Немного переработан эвент и механика LastHero, теперь после победы - даем награду и оканчиваем ивент. Без ожидания окончания эвента.
+ Новый механизм isPlayer, более быстрей чем проверки - this instanceof L2PcInstance.
! Перенос точек ТП (Фортов) в кастумную таблицу ТП.
! Теперь кстумная таблица ТП, по умолчанию включена.
* Перевод таблицы teleport -> teleports (XML).
* Отшлифована работа механики - L2TeleportLocation.
* Оптимизация работы классов под XML механикой.
* Проагрейдены коллекции, частичное избавление от javolution (В дальнейшем вообще хочу избавиться от этой прожорливой библиотеки).
- Вырезан бесполезный класс - ExpiriensRune.
* Фикс цен в шопе на броню (Д) грейда.
! Обновление цен в шопе на броню (C, B грейда. )
! Обновление цен в шопе на свитки (All) грейда.
! Обновлен основной дизайн шопа, более удобней и комфортнее теперь.
! Обновление цен в шопе на краски, теперь цены адекватнее и более поднастроены под pvp-classic сервер.
* Фикс малких почти не заметных утечек памяти (БД) в клановой, аукционной, замковой, клан-холловой,
свадебной, крепости(Forts), осадной механике.
- Подчищено множество не используемых и устаревших механизмов кланового движка.
* Отшлифовка и проработка множества механизмов строго под - Java 7.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 4/5)
+ Добавлен мультисел-лист для вкладки (Для Апгрейда) шопа.
! Откорректирована кодировка диалогов встроеного баффера.
* Исправлены диалоги обычных баффов.
* Отшлифованы кое какие моменты диалогов баффера, и названия баффов.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 5/5 Finall Full)
* Мелкая оптимизация движка БД.
* Обновление кое каких моментов различных механизмов.
* Фикс невозможности закрыть консоль (Создания Аккаунта) командой [5].
* Перевод таблицы auto_chat, auto_chat_text -> auto_chats (XML).
* Мелкий фикс и переработка телепорт квеста Noblesse Teleport.
* Проведена не большая оптимизация и чистка мусора ядра сервера.
+ Новые механизмы и модернизации квест движка, все для удобства работы аи/квестов и не только.
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Elroki Teleport, Teleport With Charm, Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Cruma Tower, Elroki Teleport, Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Auth Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Auth Сервера).
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Game Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Game Сервера).
+ Реализация диалога (Ask About the Primeval Isle) в соответствии с off-сервером.
* Исправлена кнопочка покупки у (Asamah'a).
* Исправлена высота и координаты у мамона маркетира в руне.
- Убран лишний спаун Дороти.
* Исправлена проблема с не рабочей системой примерки. (Полный off-like Interlude)
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Teleport With Charm, Toi Vortex Blue, Toi Vortex Exit, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Toi Vortex Blue, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
Разное:
* Фикс если персонаж под FakeDeath нельзя выполнять какие либо действия с заточками.
+ Сообщение после покупки через мультисел-лист. (off-like)
* Фикс если у игрока вес превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс если у игрока объем инвентаря превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс щит замка могут одеть только те члены клана которые владеют замком. (off-like)
* Фикс щит клан-хола могут одеть только те члены клана которые владеют клан-холом. (off-like)
* Фикс Apella экипировку могут одевать только члены клана с классом Baron и выше. (off-like)
* Фикс Oath экипировку могут одевать только члены клана. (off-like)
* Фикс корону замка может одеть только лидер клана обладающий замком. (off-like)
- Вырезан 1 не нужный пакет на (Блокировку наложения баффов на игрока).
* Фикс невозможности получить эффект Rheumatism от ХС монстров.
* Фикс null-поинтера при попытке купить ПА, не имея монет или нужного количества монет.
+ Добавлено множество новых Msg на уровне Донат-Магазина.
* Исправления большого кол-ва Msg на уровне Донат-Магазина.
* Фикс кривых кнопок и не правильных текстур у кнопок "Аукциона". (off-like)
+ Добавлена новая голосовая команда (.password) возможность изменения пароля прямо в игре. (Пока что Beta вариант, возможны null-поинтеры)
+ Добавлена возможность смены языка в игре, для каждого аккаунта индивидуально, изменить язык можно в меню настроек персонажа (.menu)
* Фикс двойного MSG при инкрустировании в (пушку/обратно), через наш Магазин.
! Перелопачена вся папочка multisell/.
! Все multisell'ы которые закреплены за квесты, вынесены в папочки с своими номерами квестов.
- Вырезано не сметное кол-во лишних multisell'ов, откуда столько лишних не пойму.
* Пересмотрены кое какие multisell'ы и поправлены, или переписаны вовсе.
* Фикс не даем открывать частную лавку (покупки/продажи/крафтинга) если игрок кастует или сидит. (off-like)
Скилы:
- Вырезан лишний скил на блок-бафф, нету от него не какого толку, так как есть команда (.blockbuff) которая блокирует любое наложение баффов на персонажа.
* Фикс скила Vampiric Claw, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Spark, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Flare, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс бага с двойным регеном Цп с помощью страйдера. (Работа бага не разглашается, ранее исправлялся уже подобный баг, но был найден еще 1 более тяжелый для выполнения, работает на любой Java сборке и на любых хрониках, кроме GOD'a)
Конфиги:
+ Добавлен конфиг EffectFakeDeathFallHeight, эффект падения как у FakeDeath только при падении с высоты.
- Вырезан конфиг BlockBuffId, более не востребован.
+ Система награды за долгое перебывание в игре, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
+ Добавлена возможность подсветки для мобов чемпионов расширенная версия: (Внимание не тестировалось, нужен тест!)
# Подсветка мобов чемпионов
# 0 - Аура выключена
# 1 - Синия Аура
# 2 - Красная Аура
# 3 - Рандомная Аура (1 или 2)
+ Добавлен новый конфиг, продажа в магазин по 0 аден, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
- Вырезан конфиг lang.info, не используется, остался от скории, не понятно откуда тут вообще упоминания о скории.
Диалоги:
* Исправлены глюки диалога меню (команда .menu) настроек персонажа, частично пересмотрен и наведен косметический ремонт и вид.
- Вырезан левый диалог SubClass-skill.
- Вырезаны все лишние и не правильные диалоги с Q633.
! Пересмотрены и откорректированы диалоги статистики сервера.
* Фикс главного диалога клана (Ru версии).
* Фикс диалога поднятия уровня клана (Ru/En версии).
* Фикс кнопок диалогов альянса (Ru/En версии).
* Фикс прозрачности диалога ALT+T, те кто просили и говорили поправить проблему с ним, знают о чем идет речь.
Таблицы:
* Перевод таблицы item_icons -> icons (XML).
Локализация:
* Полная поддержка (Ru/En) языков.
* Исправлена проблема с чтением MSG из data/html/en.inf <-> ru.inf
! Теперь html диалоги читаются как с data/html/en/(Тут все диалоги и html на АНГЛ. языке), а тут data/html/ru/(Тут все диалоги и html на РУСС. языке), ну а
если же держать все диалоги в data/html/то все диалоги будут считываться с АНГЛ. языка.
! Полная локализация диалогов auction/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castleblacksmith/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castlemagician/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castleteleporter/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castlewarehouse/ (Ru).
! Полная локализация диалогов common/ (Ru).
! Полная локализация диалогов manormanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов mercmanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов observation/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов siege/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов help, jail_in, jail_out, menu, npcbusy, npcdefault,
premium, signboard, territorynoclan, territorystatus, welcome (Ru/En).
! Полная внутренняя локализация диалогов Sub-Class (Ru/En).
Механизмы:
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм increaseHp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHpMp
+ Новый механизм setCurrentCpHpMp
* Переработан и оптимизирован механизм startHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм stopHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм reduceHp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceMp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceCp
* Полная замена instanceof (L2PcInstance -> isL2Player()) и оптимизация работы.
+ Множество новых механизмов, для работы с альянсом/кланом.
+ Внедрен новый оптимизированный движок обработки (.xml)
- Вырезаны все лишние соц. команды, и действия игроков через команды /.. (off-like Interlude)
+ Написан удобающий и шустрый механизм для работы с частной лавкой крафтинга.
* Исправлена работа механики падений с высоты, теперь работает как часы. (off-like)
Библиотеки:
* Обновлена библиотека mysql-connector-java-5.1.11 -> mysql-connector-java-5.1.23
* Обновлена библиотека log4j-1.2.16 -> log4j-1.2.17
* Обновлена библиотека javolution-5.2.6 -> javolution-5.5.1
* Обновлена библиотека jython-engine-1.0.1 -> jython-engine-2.2.1
* Обновлена библиотека jython-2.2.1 -> jython-2.5.0
* Обновлена библиотека java-engine-1.0.2 -> java-engine-1.7.1
* Обновлена библиотека commons-io-1.4 -> commons-io-2.4
Эвенты:
- Полная доработка эвента (LastHero), включая мертвый на протежении всего эвента, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (CTF), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (DM), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, проблемы с титулом.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (TvT), мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать.
#Остальное:
- Работа над коллекциями (FastMap -> HashMap & FastList -> ArrayList) частичное избавление от javolution. (Part 2)
- Работа над коллекциями (Map/HashMap -> TIntObjectHashMap & List/ArrayList -> TIntArrayList).
- Рефакторинг по статическим таблицам предметов включая таблицу с иконками всех предметов из data/xml -> data/xml/items.
- Почищен мусор в мультисел-листах (Эвента - EventMedal, и квеста Q704).
Работа по мульти-лангу:
- Добавление новых сообщений в мульти-ланг, для различных систем и не только.
- Мелкие исправления некоторых сообщений мульти-ланга.
- Перевод найденных сообщений в мульти-ланге (Rus) были написаны на (Eng).
- Убраны не нужные и не используемые сообщения из мульти-ланга.
- Перенос файлов сообщений мульти-ланга, найти их теперь можно здесь (data/html/messages).
- Теперь язык мульти-ланг сообщений по умолчанию (Rus).
Механика:
- Внедрение новой системы обработки конфигов (Разница: меньше кода во всех моментах, быстрее думает, и нету не чего лишнего), стандартный ну совсем какой то примитивный, жирноватый, и старый. (Пока что только применили для всех эвентов, позже всю систему конфигураций переведем на нее)
Таблицы:
- Перевод статической таблицы armorsets.sql -> armor_sets.xml.
- Исправление проблем с мулти-лангом не которых диалогов в папке html/en.
Теперь все диалоги которые на Английском, можно найти: data/html. На Русском можно найти: data/html/ru.
##############
- Небольшие фиксы и доработки по логгированию.
- Убраны все лишние и бесполезный месседжи.
- Если быть точнее то полностью перестроена и доработана механика работы таймеров GameTimeController'ов.
- Глобальный апгрейд эвент-движка, преведен в порядок и не много оптимизирован.
- Полностью был переписан шут-даун менеджер, а точнее:
1. Проведена глобальная оптимизация, реструктуризация, и полностью добита система
сообщений, все лишнее было вырезано или вовсе переписано.
2. Полностью избавил от работы с javolution и переделал на работу с ArrayList.
3. Так же были закрыты множественные не доработки и глюки, которые встречались во время (отключения/перезагрузки/etc) сервера.
- Фикс проблем с конфигом PLAYER_SPAWN_PROTECTION (Теперь на эвенты не как не влияет).
- Поддержка isLangEn()/isLangRu().
- Новый метод reduceAdenaB() для работы с забиранием адены с инвентаря, теперь бегает под boolean.
- Полная и частичная переработка работы механизмов продажи/покупки. (Пока что тестово, нужен тщательный тест работы продажи/покупки)
- Закрыт баг с подменой предметов которые персонаж продает/покупает.
- Доработка механизма calcItemsWeight() теперь правильно и точно определяет/пересчитывает вес предмета.
- Мелкие доработки по проверке на статический юз навыков.
- Исправлено отображение энчанта предмета когда открыта лавка покупки. (Ранее не отображалось вовсе)
- По многочисленным просьбам добавлен эффект от слипа, для игроков на offline торговле.
- Запоминаем энчант предметов игрока если он есть в offline торговле.
- Полностью исправлена работа навыка Judgment. (off-like)
- Закрыта возможность продажи предмета +0 когда другой персонаж покупал предмет на ++ через лавку покупки.
- Полная доработка систем продажи/покупки. (off-like)
- Закрыты все возможные баги и дюпы с лавкой продажи/покупки.
- Работа над коллекциями (FastMap -> Map/ConcurrentHashMap & FastList -> List/ArrayList) частичное избавление от javolution.
- Доработка по гм-листу, теперь после вызова команды /gmlist проигрывается звук. (off-like)
- Так как умудрились найти обход фикса двойной сессии персонажа, делаю ре-фикс, теперь наврядли обойдут. (Разве что найдут другой способ)
- Оптимизация по работе (HTML кеша).
- Фикс проблем с отображением иконок из таблицы icons.
- Фикс конфигурации TitleTemplate, теперь параметры заданы верно.
- Фикс конфигурации PetNameTemplate, теперь работает и параметры настроены в соответствии с off-interlude.
- НебольшаЯ доработка конфигурации ALT_GAME_DELEVEL, вызов идет без проверок.
- Наведен порядок в Action (мелкаЯ оптимизация и разгрузка некоторых механизмов.)
- Если персонаж мертв, то он может навести на себя таргет, у нас же было наоборот. (off-like)
- Мелкая доработка и правка работы пакета Die.
- Мелкая реструктуризациЯ и наведениЯ марафета огромных классов типа (L2 Charcter/Skill/Etc..)
- Полная допилка и переработка пакетов CharInfo, UserInfo. (off-like Interlude)
- Переписана и исправлена работа админ-команды (Invisible). (’еперь нету глюков с титулом и залипанием персонажа)
- Переработаны все клиент-пакеты, наведен порядок, частично вычещен мусор,
избавлен от getType() зачем его 100 раз вызывать если обработчик сам вызовет 1 раз его когда понадобитьсЯ.
- Исправлена анимациЯ эффекта скила Invocation. (off-like)
- Убран дибилизм типа: вводим не правильно войс команду, и открываеться меню персонажа.
- Теперь все сообщения через точку выводяться в чат. (pts-like)
- Наведен порядок в пакете (ProtocolVersion) был просто загажен.
- Переписан механизм изучения клан-скилов, вырезан не нужный и бесполезный пакет.
- Множественные обработки коллекций на более шустрые и не прожорливые как javolution (FastList -> List,ArrayList).
- Переписаны все сервер-пакеты, наведен порЯдок, частично вычищен мусор
- Апгрейд работы механики кастумных сообщений сервера - (html/en/ru .inf).
- Временное решение проблемы с русскими анонсами и не только.
- Русский язык сервера по умолчанию.
- Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс.
- Апгрейд и оптимизация механизма проверки персонажей на левые скилы.
- Убрана лишняя проверка на левые скилы из (L2Village Master).
- Добавлена еще 1 железная проверка на левые скилы у персонажа при работе с суб-профессиями. (Теперь работает на прямую с механикой)
- Апгрейд и оптимизация работы L2Doormen'ов. (Замки/Кх - Внимание: тебуется тест всех функций дверей)
- Убраны кастумные сообщения о невозможности поднять (Демоническое оружие), добавлены по OFF из клиента.
- Фикс закрыт баг на пакетном уровне, который давал возможность изучать навыки через программы типа L2Phx/Pbx.. и т.п. (Даже если умник умудрился обойти защиту вашу, его это не спасет)
- Отменяем все активные TOGGLE эффекты при одевании (Демонического оружия). (off-like)
- Отшлифован и доведен до ума механимз отвечающий за подбор (Демонического оружия).
- Все сообщения касательно информации о состоянии (Демонического оружия) работают через Broadcast. (Думаю так будет лучше, зачем создавать новый метод, если он уже давно есть)
- Теперь грейд оружия проверяется правильно перед аугментацией через (Донат Менеджера).
Скилы:
- Фикс скила Backstab.
- Фикс скила Deadly Blow.
#####
- Закрыт баг с двойным окном персонажа.
- Чистка мусора в таблице global_tasks - все подгружаем после 1-го запуска сервера.
* Перебрал механику L2Auctioneer, наведен глобальный марафет, разгружены многие моменты, доработаны до офа многие моменты.
* Фикс закрыты многие null поинтеры аукциона, которые проявились в ходе теста.
* Фикс закрыт варнинг (missing noTeach html) вводил в заблуждение.
* Фикс таких конфигов как: MinKarma,MaxKarma,KarmaRate,XpDivider,MinimumPKRequiredToDrop,PvPVsNormalTime,PvPVsPvPTime. (Описание и параметры теперь правильные)
* Фикс таких конфигов как: SiegeClanMinLevel, AttackerMaxClans, DefenderMaxClans, AttackerRespawn. (Перевод на русский, и параметры теперь заданы верно)
* Мелкая до-реализация механики скила Balance Life.
- Вырезан спаун Newbie Helper's по грации.
* Не большая оптимизация по таблицам.
+ Новый механизм stopAllToggles().
! После телепорт отменяем эффекты скилов типа (TOGGLE: Arcana Power, Vicous и прочее.. подобного типа скилы). (off-like)
! Пересмотрен и преведен в порядок дизайн эвентов и эвент менеджера.
* Fix: координат телепорта c Goddard в Hot Springs. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Varka Silenos Stronghold. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Ketra Orc Outpost. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Town of Giran в Hardin's Private Academy. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Giran в Antharas Lair. (off-like)
* Фикс скила Stun Attack, Stunning Shot.
* Фикс скила Bluff.
- Вырезан мусор с таблицы character_items.
* Исправлена возможность изучения таких навыков как - Kabokula, Tapirawa, Shabonoba. (Данные навыки можно получить только после прохождения квеста Elrokian Hunter's Proof на Dino Island).
* Фикс проблем с быстрым закрытием портов (Gs), мешало пропуску LameGuard.
* Поправочка, мелкая опечаточка в импортах пакета.
* Полностью переписана механика и работа скила (Mass Resurrection). (off-like)
* Фикс бага с продажей/покупкой, если сели на продажу или покупку встать уже не можем, только ре-лог.
- Убраны конфиги AllowNewPlayerSkill, NewPlayerListSkills.
* Мелкое причесывание клиент-пакетов (Продажи/Покупки).
+ Добавлена доп. проверка на смену ника, если у игрока заблокирован чат запрещаем ему менять ник.
+ Доработка теперь после смены пола, игрока автоматически отправляет в ре-лог.
+ Дополнительная железная проверка на левые скилы у персонажа при любом его движении. (Теперь железно защищаем сервер от подобных читеров)
* Фикс закрыта возможность подмены bypass сервера.
* Фикс закрыт баг с фишечкой l2text.
* Фикс закрыта возможность вылавливать и вызывать multisell'ы.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов id multisell'ов.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов скилов и учения любого скила.
+ Добавлен magicLvl для Earring of Antharas, Earring of Zaken.
* Фикс бага с бафером (Питомцев).
* Фикс формулы множителя магического крит-урона. (off-like)
! Небольшой ап-грейд донат-шопа, сообщения/анимации, переменные.
* Исправлена возможность вставлять скил через донат-шоп в оружие любого грейда, теперь же только от © грейда и выше.
! Теперь при вставке скила в оружие, игрока автоматически отсоединяет от сервера.
* Исправлен баг с поднятием Демонического оружия когда открыта лавка продажи/покупки.
* Мелкие правки механики (Unstuck).
* Пересмотрена и доведена до ума формула работы скилов класса дайгеров.
* Фикс исправлена возможность кидать трейд если персонаж обладает демоническим оружием. (off-like)
! Глобавльная чистка левых мультисел-листов, доводим до ума папку и сами мульсел-листы.
+ Добавлены недостающие кастомные (MsG) Ru/En.
- Исправлен конфиг AltMCriticalCap.
- Фикс таких скилов как: Triple Slash, Double Sonic Slash, Backstab, Hot Springs Rheumatism, Hot Springs Cholera, Hot Springs Flu, Hot Springs Malaria.
- Доработка механики работы скилов типа Blow.
- Передаланы зоны на работу с нормальными коллекциями. (Избавил от javolution полностью)
- Теперь шанс крита у кубика берем от шанса крита у игрока, а не от базового шанса крита у игрока. (off-like)
- Многочисленные и очень важные фиксы и доработки по механике и работе L2World, L2Object.
- Полная доработка пакета RequestJoinParty. (off-like)
- Внедрение нового механизма canSee(), упростит и ускорит работу с canSeeTarget().
- Доработка проверок на то в каком положении стоит персонаж (Задом, Передом, Боком). (pts-like)
- Полностью переписан гео-движок и поиск-путей. (Работают почти идиально, нужен тщательный тест гор и прочих мелочных моментов)
- Закрыта возможность хилить/бафать/стрелять с лука через припятствия, стены, и естественно если цель не видно.
- Добавлены забытые проверки для радиуса работы некоторых скилов, на уровне ядра конечно.
- Обновлена библиотека e-commons до актуальной.
- Вернул конфиг developer.properties, странно что его не было и не жаловалось на то что он отсутствует.
- Наконец руки дошли и до бесполезных Iterator'ов, избавил демоны и эвент-двиг от мусора.
- Закрыты все предупреждения и прочее при компиляции сурса и сборки в целом.
- Доработка по RequestAuthLogin, доведен до ума и работает верно.
- Теперь когда персонаж использует какой либо скил, он остановится, так же такие скилы как (Guidance, Vicious Stance, Etc..). (off-like)
- Доработаны множественные моменты в L2World, восновном коснулось только того что относится к гео-дате.
- Исправлено двойное закрытие конекта к бд в скрипте бафера.
- Человеческое оформление главной страницы эвент НПЦ.
- Добавлена и оформлена новая вкладка (Расписание тайминга старта каждого из эвентов) в эвент НПЦ.
- Полная руссификация всех диалогов (events).
- Фикс диалога восстановления персонжа (repair.htm).
- Полностью переписаны и отшлифованы диалоги меню персонажа. (menu.htm)
- Доработка хандлера меню персонажа. (Так же можно вызывать теперь .menu & .cfg)
- Полностью исправлена и переписана вся механика и система мультиязычности. (Работает четко с (En/Ru) языками)
- Добавлен новый конфиг (DefaultLang) язык сервера по умолчанию. (В меню персонажа можно сменить на приемлимый вам)
- Полностью переписана и оптимизирована работа HtmCache.
- Мелкие правки и доработки механики всех захватывающих клан-холлов.
- Доведена до ума механика DuelManager'a и PetitionManager'a.
- Глобальный реворк/оптимизация/закрытие багов всех PvP эвентов (CTF, DM, LastHero, TvT). (Проведен тщательный тест живыми игроками, ошибок и проблем не было обнаружено)
- Апгрейд по instance of.
- Фикс скила Vicious Stance.
- Фикс скила Lethal Shot.
- Фикс скила Lethal Blow.
- Фикс работы скила Bluff. (Ядро/Дп)
- Множественные доработки и правки по работе гео-движка, еще точнее то по moveToLocation(), теперь персонажи и монстры более четче оббегают какие либо припятствия, так же гео-двиг и поиск путей полностью стали синхронны с L2Character и его наследниками.
- Полностью переписан moveTo(), теперь проверки и вызов идет только при необходимости.
- Мелкая доработка кое каких моментов гео-движка.
- Мелкая оптимизация по ядру.
- Очередная волна по избавлению от javolution.
- Не большая чистка хлама и мусора по ядру.
- Перевод статической таблицы fishes в xml.
- Доработаны кое какие моменты начала рыболовли. (off-like)
- Чистка предметов вызывающих суммонов/питомцев от хроник выше. (all summon/pet items off-like)
- Теперь при поднятии или покупке стрел, если лук нужного грейда стрел одет, сразу экипируем стрелы. (off-like)
- Теперь checkAndEquipArrows() более не вызывает обновление инвентаря, без надобности лишний раз апдейтить инвентарь.
- Исправлена работа пакета ItemList, вычищен мусор, и убран ненужный вызов UserInfo.
- Перевод статических таблиц henna, henna_trees -> hennas.xml. (off-like параметры)
- Полностью до-реализована и переписана клиент/сервер пакет часть работающая с красками.
- Полностью переписана и оптимизирована вся механика работы красок. (Наложение, удаление, обновление, и т.п. моменты)
- Перелопачены все таски, коллекции, и другие моменты, полностью избавлены от работы с прожорливой библиотеки javolution.
- Отлажена и приведена в порядок механика распределения дропа в пати.
- Улучшена и оптимизирована работа ChanceSkillList.
- Не большая оптимизация по работе FactionManager, Faction.
- Исправлена возможность поднимать уровень клана до 11-го уровня через админ-панель.
- Мелкие доработки по CellPathFinding.
- Глобальная обработка коллекций FastMap -> HashMap, Trove части (Без подробностей), ConcurrentHashMap / FastList -> List, ArrayList.
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу