• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Сборка Interlude SunRise

Сборка Interlude SunRise

Warman

Бессмертный
Местный
Неукротимое пламя
За веру и верность форуму
Старожил I степени
Любитель реакций
Сообщения
350
Розыгрыши
0
Репутация
287
Реакции
724
Баллы
1 603
j-v4EyTtM6bwzG1rPs6bfp5bTdUhfKhVJNFJKUZzwxKIHlosKDwDdA__QKF3RVKwW0dDqBIQcdmDNFS1yEwHJQ%3D%3D

Хроники: Interlude
Платформа: Java
Автор: HighME
Разработчики: High & ZooTee
Версия эмулятора: 7.0
Официальный сайт:
- Локализация некоторых диалогов Newbie Guide.
- Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
- Фикс квеста Q257.
- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
- Переписана и улучшена работа логгирования.
- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
- Небольшая зачистка мусора по ядру.
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
- negateId теперь можно указывать через запятую.
- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
- Вырезан бесполезный конфиг AllowManaPotions.
- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
- Реализован negatePower.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)

- Исправлены проблемы с шифт-клик по типу L2Npc, с Монстрами Боссами и прочими нпц другого типа проблем нету.
- Множество новых методов для работы с Java квестами.
- Улучшена и оптимизирована половина механики работы с пати.
- Исправлен мелкий косяк с работой шутдаун менеджером
- Полностью перепилен и оптимизирован DayNightSpawnManager.
- Приведен в порядок и оптимизирована работа BossSpawnManager, L2RaidBossSpawnMager.
- Исправлены проблемы с сохранением боссов после отключения рестарта/сервера.
- Фикс проблем с залипанием не которых боссов при включенной гео-дате. (Боссов просто бить нельзя было, дергались при атаке босса или миньенов)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q603, Q604, Q609, Q610, Q615, Q616. (Реализованы все цепочки и вытикающие моменты вплоть до убийства рб)
- Добавлен рб в спавн-лист Daimon the White-Eyed по квесту Q604 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Water Ashutar по квесту Q610 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Fire Nastron по квесту Q616 (off-like)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q636, PaganTeleport.
- Не большая оптимизация по работке пакетников (Клиент-сервер/Сервер-клиент).
- Фикс работы флага, теперь если персонаж флагается то флаг не начинает мигать сразу же. (По баг-репорту)
- Доработка параметра activateRate на уровне ядра.
- Исправлены все проблемы с сосками всех видов типа (Pet). (По баг-репорту)
- Если у тебя нет ключа (диалог отсутствовал), что бы пройти в след. комнату Sepulcher. (Исправлено по баг-репорту)
- Если выдать кому либо карму через админку или даже снять ее - об этом в чат соощает 2 раза. (Исправлено по баг-репорту)
- Когда выделяешь моба он в таргете допустим красный или синий а потом себя то титул на тебе красный или синий такой как был у моба, а должен быть белый, должно обновляться. (Исправлено по баг-репорту)
- При снятии и одевании шмота показывает инфу о активации сосок. (Исправлено по баг-репорту)
- Фикс проблем с конфигом AllowCustomStarterItems.
- Если зажимаешь атаку то после ее окончания персонаж не может ходить. (Исправлено по баг-репорту)
- Чистка не используемого мусора в ядре (Уверенно идем на встречу оптимизации и стабильности ядра)
*Работа по скиллам:
- Доработка умения "Whirlwind" (Off-like)
- Доработка умения "Thunder Storm" (Off-like)
- Доработка умения "Triple Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Blaster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Storm" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Buster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Triple Sonic Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
- Доработка умения "Backstab" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sting" (PTS-Like)
- Доработка умения "Bluff" (PTS-Like)
- Доработка умения Shield Stun ( PTS-Like )
- Доработка умения Stunning Shot ( PTS-Like )
- Доработка умения Fortitude ( PTS-Like )
- Доработка умения Curse Fear ( PTS-Like )
- Доработка умения Anchor ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura Burn ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Focus ( PTS-Like )
- Доработка умения Punch of Doom ( PTS-Like )
- Доработка умения Summon Life Cubic ( PTS-Like )
- Доработка умения Horror ( PTS-Like )
- Доработка умения Fake Death ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura of Hate ( PTS-Like )
- Доработка умения Lightning Strike ( PTS-Like )
- Доработка умения Snipe ( PTS-Like )
- Доработка умения Shield Slam ( PTS-Like )
- Доработка умения Focus Attack ( PTS-Like )
- Доработка умения Tribunal ( PTS-Like )
- Доработка умения Judgment ( PTS-Like )
- Доработка умения Infernal Form ( PTS-Like )
- Доработка умения Song of Silence ( PTS-Like )
- Доработка умения Force Meditation ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Barrier ( PTS-Like )

- Не работает редакция дропа с моба через шифт клик админом. (Исправлено по баг репорту)
- Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
- Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
- Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
- Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
- Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
- Полностью выпилена старая CommunityBoard.
- Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
- Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит o_O Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
- При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
- Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
- Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
- Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
- Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
- Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
- Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
- Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
- Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
- Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
- Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
- Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
- Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
- Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
- Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
- Исправлена проблема с closeSelectorThread.
- Доработка минимального лвл для PlayableStat.
- Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
- Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
- Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
- Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
- Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
- Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
- Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
- Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
- Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
- Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
- Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
- Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
- Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
- Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
- Локализация главной страницы админ-панели.
- Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
- Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)

Скиллы:
- Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
- Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
- Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)

Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе.
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)

- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой различных мелочей -
(дроп квест итемов, этапы прохождения и прочее прочее);

P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.


- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)



Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена.
На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился.
Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов.
Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений.​
 
Последнее редактирование модератором:

Основа то какая?
 
спущеные?


WTF??!! :D:D:D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)

убейте меня, ну пожалуйста.

нубоквест 255, а 999 помойка это вообще какая-то костыльная дичь.
 
ща бы конфиги фиксить и дерьмо на питоне не выбрасывать, поддерживая легаси говнокод в сборке.

ну, цирк, серьёзно же.
 
Оффтоп:
ща бы конфиги фиксить и дерьмо на питоне не выбрасывать, поддерживая легаси говнокод в сборке.

ну, цирк, серьёзно же.
Пилить новые костыли веселее же,потом за фиксы сгребать бабло:D
 
Продукт основан на L2Phoenix коде, а именно спущенные хроники Gracia P2 до Interlude.
Зачем же так вводить в заблуждение ? Это были сугубо старые наработки и тот исходник, который был на основе L2Phoenix, я его специально отправил в шару, чтобы люди дальше продолжали работу, если им нужно. Нынешняя разработка команды полностью и целиком основана на исходниках Evermore.
 
Зачем же так вводить в заблуждение ? Это были сугубо старые наработки и тот исходник, который был на основе L2Phoenix, я его специально отправил в шару, чтобы люди дальше продолжали работу, если им нужно. Нынешняя разработка команды полностью и целиком основана на исходниках Evermore.
А команда старая? :)
 
Очередная высер тима с говнодрочем конфигов и аля сменю сорцы патамушта гавно...
 
Очередная высер тима с говнодрочем конфигов и аля сменю сорцы патамушта гавно...
Я специально даже ничего комментировать не буду, потому что это бессмысленно. В этом больше здравого смысла ловлю, чем отвечать на дерьмо, дерьмом. Всё таки разработка продолжена на том, на чём она была остановлена после моего ухода, причем на очень долгий период.

Если рассудить нейтрально, то нынешняя публика в лице "Мегатоп Разработчиков" и кучки "Диванных Критиков" - сильно деградировала за последние лет 5 так точно (Раньше с этим по тише было).
Сейчас принято считать дерьмом всё то, что не удовлетворяет "минимальному" восприятию. Какой во всём этом толк ?
Ну нарисуйте красную точку на столбе, и с прицельного разгона ловите её лбом, далее поговорите со столбом, о том, что он вас избил, хотя тот стоял себе и стоял, никого не трогал.
А если кто-то, что-то хочет обсудить со мной лично, касательно сборки и о ходе её разработки, то я всегда готов и открыт к конструктивному диалогу.

А команда старая? :)
Команда существует с 2015 года, и первые наработки под названием Sunshine, (Нынешний Sunrise), но смысла в этом почти никакого. Я не скрываю, и не прячу предыдущее, вся история, фиксы и хроника работ имеется на публике (Не вся, но большая часть). Всё моё действие, это возвращение в сферу и к работе над сборкой после долгосрочного отсутствия. В "поддержке" и "аплодисментах" не нуждаюсь, которые здесь активно выражают
 
Зачем же так вводить в заблуждение ? Это были сугубо старые наработки и тот исходник, который был на основе L2Phoenix, я его специально отправил в шару, чтобы люди дальше продолжали работу, если им нужно. Нынешняя разработка команды полностью и целиком основана на исходниках Evermore.


ну простите что не достучался до вас в скайпе и на форуме ) добыл инфу из того что было
 
ну простите что не достучался до вас в скайпе и на форуме ) добыл инфу из того что было
Просто мы изначально вели разработку на Evermore, еще до основания команды. После решили в экспериментальном виде попробовать Phoenix, ну, эксперимент желал лучшего, поэтому те старые наработки я выгрузил в шару, после чего продолжили работу на старом и добром.
 
Зря вы так Evermore. норм проект был....
 
Я специально даже ничего комментировать не буду, потому что это бессмысленно. В этом больше здравого смысла ловлю, чем отвечать на дерьмо, дерьмом. Всё таки разработка продолжена на том, на чём она была остановлена после моего ухода, причем на очень долгий период.

Если рассудить нейтрально, то нынешняя публика в лице "Мегатоп Разработчиков" и кучки "Диванных Критиков" - сильно деградировала за последние лет 5 так точно (Раньше с этим по тише было).
Сейчас принято считать дерьмом всё то, что не удовлетворяет "минимальному" восприятию. Какой во всём этом толк ?
Ну нарисуйте красную точку на столбе, и с прицельного разгона ловите её лбом, далее поговорите со столбом, о том, что он вас избил, хотя тот стоял себе и стоял, никого не трогал.
А если кто-то, что-то хочет обсудить со мной лично, касательно сборки и о ходе её разработки, то я всегда готов и открыт к конструктивному диалогу.
Может быть тут так заведено)
 
Назад
Сверху Снизу