• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 972
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 046
Реакции
6 831
Баллы
2 688
skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
вероятно наоборот?
  • is_magic = 1 - зависимость от маг каст спида?
  • is_magic = 0 - зависимость от физ атак спида?
-------------
по поводу skill_hit_time вероятно есть ограничения. Уменьшение значения не всегда дает результат в приросте скорости касты.
В некоторых скилах значение skill_hit_time=4 дает больше каст спида чем в других skill_hit_time=2.
Надо разбираться в реверсе, чтобы понимать как это на самом деле работает)
 

  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
вероятно наоборот?
  • is_magic = 1 - зависимость от маг каст спида?
  • is_magic = 0 - зависимость от физ атак спида?
-------------
по поводу skill_hit_time вероятно есть ограничения. Уменьшение значения не всегда дает результат в приросте скорости касты.
В некоторых скилах значение skill_hit_time=4 дает больше каст спида чем в других skill_hit_time=2.
Надо разбираться в реверсе, чтобы понимать как это на самом деле работает)
is_magic - это конкретный тип скилла, который влияет на кучу вещей, от мутов, до формул расчета каста и позиции в абнормал листе.
 
Кто-то знает как сделать скилл, который кастует сразу несколько баффов? Нужно для создания готовых наборов в бафере
 
Кто-то знает как сделать скилл, который кастует сразу несколько баффов? Нужно для создания готовых наборов в бафере
Посмотри скилл от эвентового коровьего молока. Предмет Fresh Milk
 
Посмотри скилл от эвентового коровьего молока. Предмет Fresh Milk

Нашел в скилле твт, надо было всего лишь поспать)

Пример
effect={{i_call_skill;[s_agit_haste2]};{i_call_skill;[s_agit_shield3]};{i_call_skill;[s_agit_wind_walk2]};{i_call_skill;[s_agit_bless_the_body6]};{i_call_skill;[s_agit_bless_the_soul6]};{i_call_skill;[s_agit_magic_barrier2]}}
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста победить систему с Battle roar GF. (MyExt)

Задача - сделать чтобы при подвешенном Bless the Body, Battle roar имел свойство - только восстановления хп.

в моем случае:
skill_begin skill_name=[s_battle_roar2] skill_id=121 level=2 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_max_hp;{all};15;per;1};{i_hp_per_max;15}}
происходит следующее :
- при подвешенном Bless the Body, происходит хил 15 процентов хп. (ок)
- при отсутсвии Bless the Body. Происходит двойной хил. (?)
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста победить систему с Battle roar GF. (MyExt)

Задача - сделать чтобы при подвешенном Bless the Body, Battle roar имел свойство - только восстановления хп.

в моем случае:
skill_begin skill_name=[s_battle_roar2] skill_id=121 level=2 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_max_hp;{all};15;per;1};{i_hp_per_max;15}}
происходит следующее :
- при подвешенном Bless the Body, происходит хил 15 процентов хп. (ок)
- при отсутсвии Bless the Body. Происходит двойной хил. (?)

Код:
{p_max_hp;{all};15;per;1}
1 в конце это бул на отхил, либо поставь 0, либо убери второй эффект
Код:
{i_hp_per_max;15}
 
Код:
{p_max_hp;{all};15;per;1}
1 в конце это бул на отхил, либо поставь 0, либо убери второй эффект
Код:
{i_hp_per_max;15}
спасибо за ответ.
если убираю {i_hp_per_max;15} - хил от батлроар не происходит при наличии Bless the Body.
если добавляю 1 - парсинг фейлится. 0 - тоже фейлится парсинг(
12/04/2024 18:51:39.080, [.\BuilderCmdHandler.cpp][22312] Parsing BuilderCmdAlias file failed
12/04/2024 18:52:01.891, [.\Skill.cpp][1971] Parsing SkillData file failed after line[1480]
вероятно бул значения это кастом от advext?
 
спасибо за ответ.
если убираю {i_hp_per_max;15} - хил от батлроар не происходит при наличии Bless the Body.
если добавляю 1 - парсинг фейлится. 0 - тоже фейлится парсинг(
12/04/2024 18:51:39.080, [.\BuilderCmdHandler.cpp][22312] Parsing BuilderCmdAlias file failed
12/04/2024 18:52:01.891, [.\Skill.cpp][1971] Parsing SkillData file failed after line[1480]
вероятно бул значения это кастом от advext?
А откуда эта строчка? И как оно загружалось до этого с этим параметром?
в моем случае:
skill_begin skill_name=[s_battle_roar2] skill_id=121 level=2 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_max_hp;{all};15;per;1};{i_hp_per_max;15}}
 
А откуда эта строчка? И как оно загружалось до этого с этим параметром?
effect={{p_max_hp;{all};15;per;1};{i_hp_per_max;15}} такой эффект содрал с с4) а у Адвекстов GFIL - все тоже самое, но в конце единица с булом.
effect={{p_max_hp;{all};15;per;1};{i_hp_per_max;15;1}}
батл роар как будто зашит в комбо в сервере, вместе с блес зе бади?
как вообще работать с перекрытиями скилов?
 
operate_cond- описывает какие абнормалы проверять,
abnormal_type - это "ключ" для замены скилов одного типа абнормала (abnormal_type=max_hp_up).
abnormal_lv - так же не нужно забывать.


Скил биша на ХП - как у вас описан?
 
Назад
Сверху Снизу