• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
Сообщения
7 051
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 926
Реакции
6 622
Баллы
2 688
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
Может кто подсказать за что отвечают третий и четвертый параметр в i_p_attack ? Что-то связанное с блоком щитом ?
 
что то из этой оперы
правда цифры там бывают очень интересные


точно я думаю только адвекст-тим сможет ответить (что именно делают параметры в сервере),из обывателей форума
 
Похоже на то, что третий параметр отвечает за оверхит (>1 включает его), четвертый - модификатор либо шанса либо количества шилд дефа.
 
тут наверное покруче закономерности

например параметр 3 используют только всякого рода боссы,вплоть до закена (вроде тока хфшные)

10;1;0 используют разные станы,типа хаммер краша

методом тыка,в целом,можно найти закономерности
 
Подскажите что значит значение (пример skill_id = 841)
magic_level = -2
 
subordination_abnormal = bleeding
subordination_abnormal = poison
скрипты гд+
Отвечает за наложение нескольких дебафов 1 скилла.
К примеру кидает сразу несколько пойзонов когда проходят 2 подряд, больше 5 вроде не кидается.
 
Дайте инфу по эффектам.

Что такое 0 в конце
per / diff ?
{p_max_hp;{all};25;per;0};


{i_summon;[dark_panther_a];85;[crystal_c];1;1200}
dark_panther_a - npc
85 это что ?
crystal_c - кристалл
1 - кол-во
1200 - время действия суммона


это как трактовать?
Код:
{
    {i_unlock;byitem;0;0;0;
        {
            {[corridors_door_left01];100};
            {[corridors_door_left02];100};
            {[corridors_door_left03];100};
            {[corridors_door_left04];100};
            {[corridors_door_right01];100};
            {[corridors_door_right02];100};
            {[corridors_door_right03];100};
            {[corridors_door_right04];100}
        }
    }
}


Растолкуйте
Код:
{
    p_trigger_skill_by_attack;
    {enemy_all;1;100};
    1;
    {1;5;diff};
    [s_attack_trigger_maximum_ability];
    my_party;
    {all}
};
 
кажется восстанавливать эти 25% или нет (типа battle roar), тут могу ошибиться, но в голове назначение этого нуля крутится

это как трактовать?
так и трактовать - анлок бай итем и двери которые анлокаются, или нужно аргументы понять?

nEnemyType; int nEnemyLevelFrom; int nEnemyLevelTo; int nPerByMaxHp; int nProb;
 
Код:
skill_begin    skill_name = [s_fake_death1]    /* [페이크 데스] */
    skill_id = 60
    level = 1   
    operate_type = T   
    magic_level = 40
    self_effect = {}
    effect = {{c_fake_death;-10;5};{p_avoid_agro;70}}
    mp_consume1 = 200
    reuse_delay = 0   
    target_type = none
    next_action = fake_death
    abnormal_visual_effect = {ave_none}
    ride_state = {@ride_none}
    multi_class = 0    olympiad_use = 1
    skill_end
Подскажите effect = {{c_fake_death;-10;5};{p_avoid_agro;70}}
p_avoid_agro;70 это шанс того что спадет агрессия
{{c_fake_death;-10;5}; -10 это расход маны а для чего цифра 5?
 
можно предположить, что тоже самое, что и c_mp_by_level
т.е. тики
 
A bit late but:
85 means that the pet will consume 15% of acquired exp (100-85).

About duration (1200):
I did some tests and this value represents the lifetime of the summon in seconds as long as the master remains in combat. If the master is peaceful, the remaining lifetime (greenbar) regenerates in an accelerated way so that the total lifetime is approximately four times more.
 
кто знает что это за параметры?
irreplaceable_buff=1
buff_protect_level=1
 
buff_protect_level это маска, в зависимости от маски баффы не будут сниматься в зависимости от разных событий, вход в инсту, олимп, смена профы и т.д.
Код:
enum BuffProtectionFlag
BPF_NONE         = 0
BPF_INZONE       = 1
BPF_LEVEL1       = 1
BPF_OLYMPIAD     = 2
BPF_CUBE_OF_CRATAE  = 4
BPF_BLOCK_CHECKER  = 8
BPF_AGIT         = 10h
BPF_LEVEL2       = 1Fh
MAX_BUFF_PROTECTION  = 1Fh
BPF_CHANGE_SUBJOB  = 20h
 
Для чего эффект умения повторяется дважды?
Effect: [ [ "i_target_me_chance", "60" ], [ "i_target_me_chance", "30" ] ]

Aura of Hate ID: 18​

 
Для чего эффект умения повторяется дважды?
Effect: [ [ "i_target_me_chance", "60" ], [ "i_target_me_chance", "30" ] ]

Aura of Hate ID: 18​

Это где так?
В ХФ скриптах 273 и Хоме 287 два эффекта
effect={{p_target_me};{i_get_agro}
p_target_me - это длительный эффект с функцией, которая блокирует смену таргета, если активна.
i_get_agro - это мгновенный эффект, который инициирует состояние атаки на таргет.
У них нет никаких явно указанных шансов там, кроме activate_rate=-1
 
У него интерлуде ваганта.

А есть ещё ц4 вампира(вроде), там аналогичная ситуация, но с др. цифрами.

Правильно или нет - сложно сказать. Либо вагант с вампиром упарывали некачественный героин, либо это офф-лайк. Третьего не дано.