Описание параметров:skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
| SKILL_INSTANT | = | A1 | 
| SKILL_DURATION | = | A2 | 
| SKILL_DURATION_LEVEL_UP | = | A4 | 
| SKILL_SELFDURATION | = | A3 | 
| SKILL_PASSIVE | = | p | 
| SKILL_TOGGLE | = | T | 
| SKILL_CHANNELLING_INSTANCE | = | CA1 | 
| SKILL_CHANNELLING_DURATION | = | CA2 | 
| SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP | = | CA5 | 
| SKILL_CHARGE_INSTANT | = | DA1 | 
| SKILL_CHARGE_DURATION | = | DA2 | 
| SKILL_AURA | = | AU | 
| SKILL_AURA_ACTIVITY | = | A5 | 
| SKILL_GROUP_TOGGLE | = | TG | 
| SKILL_BACK_STEP_INSTANT | = | DA3 | 
| SKILL_BACK_STEP_DURATION | = | DA4 | 
| SKILL_AURA_ACTIVITY2 | = | A6 | 
| SKILL_PARTY_INSTANT | = | AP | 
| SKILL_DUAL_PUMP1 | = | DP1 | 
| SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE | = | RP | 
| SKILL_BLINK_INSTANT | = | DA5 | 
| SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK | = | DA6 | 
спасибо а для защиты в пве есть еффеты? пробовал p_pvе_magical_skill_defence_bonus и тд но сервер ругается.p_pve_physical_attack_dmg_bonus
p_pve_physical_skill_dmg_bonus
p_pve_magical_skill_dmg_bonus
да вроде бы они и естьспасибо а для защиты в пве есть еффеты? пробовал p_pvе_magical_skill_defence_bonus и тд но сервер ругается.
тут наверное покруче закономерностиПохоже на то, что третий параметр отвечает за оверхит (>1 включает его), четвертый - модификатор либо шанса либо количества шилд дефа.
эффект не спадает после смерти\не канцелитсяПодскажите что значит значение (пример skill_id = 841)
magic_level = -2
{
    {i_unlock;byitem;0;0;0;
        {
            {[corridors_door_left01];100};
            {[corridors_door_left02];100};
            {[corridors_door_left03];100};
            {[corridors_door_left04];100};
            {[corridors_door_right01];100};
            {[corridors_door_right02];100};
            {[corridors_door_right03];100};
            {[corridors_door_right04];100}
        }
    }
}
	{
    p_trigger_skill_by_attack;
    {enemy_all;1;100};
    1;
    {1;5;diff};
    [s_attack_trigger_maximum_ability];
    my_party;
    {all}
};
	кажется восстанавливать эти 25% или нет (типа battle roar), тут могу ошибиться, но в голове назначение этого нуля крутится{p_max_hp;{all};25;per;0};
так и трактовать - анлок бай итем и двери которые анлокаются, или нужно аргументы понять?это как трактовать?
nEnemyType; int nEnemyLevelFrom; int nEnemyLevelTo; int nPerByMaxHp; int nProb;Растолкуйте
skill_begin    skill_name = [s_fake_death1]    /* [페이크 데스] */
    skill_id = 60
    level = 1   
    operate_type = T   
    magic_level = 40
    self_effect = {}
    effect = {{c_fake_death;-10;5};{p_avoid_agro;70}}
    mp_consume1 = 200
    reuse_delay = 0   
    target_type = none
    next_action = fake_death
    abnormal_visual_effect = {ave_none}
    ride_state = {@ride_none}
    multi_class = 0    olympiad_use = 1
    skill_end
	можно предположить, что тоже самое, что и c_mp_by_levelПодскажите effect = {{c_fake_death;-10;5};{p_avoid_agro;70}}Код:skill_begin skill_name = [s_fake_death1] /* [페이크 데스] */ skill_id = 60 level = 1 operate_type = T magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{c_fake_death;-10;5};{p_avoid_agro;70}} mp_consume1 = 200 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = fake_death abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
p_avoid_agro;70 это шанс того что спадет агрессия
{{c_fake_death;-10;5}; -10 это расход маны а для чего цифра 5?
A bit late but:{i_summon;[dark_panther_a];85;[crystal_c];1;1200}
dark_panther_a - npc
85 это что ?
crystal_c - кристалл
1 - кол-во
1200 - время действия суммона
При входе в инсту бафф не снимется, может ещё что-то даёт.кто знает что это за параметры?
irreplaceable_buff=1
buff_protect_level=1
enum BuffProtectionFlag
BPF_NONE         = 0
BPF_INZONE       = 1
BPF_LEVEL1       = 1
BPF_OLYMPIAD     = 2
BPF_CUBE_OF_CRATAE  = 4
BPF_BLOCK_CHECKER  = 8
BPF_AGIT         = 10h
BPF_LEVEL2       = 1Fh
MAX_BUFF_PROTECTION  = 1Fh
BPF_CHANGE_SUBJOB  = 20h
	Это где так?Для чего эффект умения повторяется дважды?
Effect: [ [ "i_target_me_chance", "60" ], [ "i_target_me_chance", "30" ] ]
Aura of Hate ID: 18
У него интерлуде ваганта.Это где так?
В ХФ скриптах 273 и Хоме 287 два эффекта
effect={{p_target_me};{i_get_agro}
p_target_me - это длительный эффект с функцией, которая блокирует смену таргета, если активна.
i_get_agro - это мгновенный эффект, который инициирует состояние атаки на таргет.
У них нет никаких явно указанных шансов там, кроме activate_rate=-1
skill_begin skill_name=[s_hate_aura11] /* [ok] */ skill_id=18 level=1 operate_type=A1 magic_level=38 effect={{i_target_me_chance;60};{i_target_me_chance;30}} is_magic=0 mp_consume2=50 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.2 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=3 attribute=attr_none effect_point=-3594 target_type=self affect_scope=point_blank affect_range=200 affect_object=not_friend affect_limit={10;10} next_action=none ride_state={@ride_none} skill_end
skill_begin skill_name=[s_hate_aura11] /* [Aura of Hate] */ skill_id=18 level=1 operate_type=A1 magic_level=38 effect={{i_target_me_chance;22};{i_target_me_chance;22}} is_magic=0 mp_consume2=50 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.2 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=3 attribute=attr_none effect_point=-1076 target_type=self affect_scope=point_blank affect_range=200 affect_object=not_friend affect_limit={10;10} next_action=none ride_state={@ride_none} skill_end
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?