• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
Сообщения
6 961
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 039
Реакции
6 790
Баллы
2 688
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.
 
Ну это не в нашем случае, просто она не каждому нужна, а так она актуальна не менее чем в 2007.

Та и MaJr с 2007 мягко говоря перегнул, пик актуальности был где-то до 12го года, тогда это был конечно более ценный багаж знаний.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Багаж знаний и на сегодня важен (есть моменты в ПТС что *хер* поймешь для чего оно там сделано - и эти моменты у всех Тим кто дергал инфу с ПТС не проработаны по сей день (ибо хер пойми что это такое (а гайда корейцы не приложили)))

Вот уже 2016 и все еще ИЛ и все что выше не могут запилить тру локализаторы (хоть и есть Ц1\ГЦ\ХФ\ГОД птски (офф) слитые) - и дело не в том что не будет прибыли, если запилить сразу все на 100%.

Вот почему проще выкупить слитую Офф сборку (возможно сурс) за очень большие деньги (хотя 50 или 120\200к Баксов (за Хф \Линдвиор\ИО\Хелиос на сегодня не такие уж и не реальные деньги для тех кто срубит в два раза больше)....
 
На шару инфой не делятся. Те кто действительно хотели узнать давно уже знают.
D - daily ( сброс каждый день в 6:30 ).

И сборки которые работают на птс скриптах уже давно есть. Просто их не продают.
И купить птс-ку просто захотев не выйдет.
 
Если сильно захотеть то купить можно
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем уже известный "Гейм Кост" даже были согласны продать сборку (только сборку), так что выходов уйма.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_restoration_random;{{{{[hs_agit_war_joining_certificate];3}};85};{{{[gemstone_s];3}};4};{{{[gemstone_a];7}};11}}}} - что обозначают цифиры кол-во и шанс? Или мин. и макс. кол-во итемов?
 
Предмет, количество, шанс
 
Приветствую всех.
По определённым причинам, пишу парсер некоторых файлов данных PTS Gracia Final и модель данных.
На данный момент, вот что уже выяснил относительно файла skilldata.txt на основе модели.
У параметра operate_type могут быть следующие значения:
  • P, // пасивный скилл
  • A1, // скилы с эффектами однократного(i_) действия
  • A2, // скилы с временными(p_ которые висят на чаре) эффектами, так же возможны в паре и однократные эффекты.
  • DA1, // тоже, что и A1, только в начале каста, чар подлетает к целе
  • DA2, // тоже, что и A2, только в начале каста, чар подлетает к целе
  • A3, // ??
  • T, // ??
  • CA5 // ??
У параметра target_type могут быть следующие значения:
  • none,
  • self,
  • enemy_only,
  • enemy,
  • target,
  • holything,
  • summon,
  • npc_body,
  • door_treasure,
  • pc_body,
  • others,
  • ground,
  • advance_base,
  • item,
  • fortress_flagpole,
  • wyvern_target,
  • artillery
Возможные префиксы у параметров effect:
  • p,
  • i,
  • t,
  • c,
  • i_p,
  • i_m,
  • cub
Возможные параметры effect (292 параметра):
c_chameleon_rest, c_fake_death, c_hp, c_mp, c_mp_by_level, c_rest, cub_attack_speed, cub_block_act, cub_heal, cub_hp, cub_hp_drain, cub_m_attack, cub_physical_attack, cub_physical_defence, i_abnormal_time_change, i_add_hate, i_add_max_entrance_inzone, i_align_direction, i_backstab, i_betray, i_blink, i_bookmark_add_slot, i_bookmark_teleport, i_call_party, i_call_pc, i_capture_flag, i_capture_ownthing, i_change_face, i_change_hair_color, i_change_hair_style, i_change_skill_level, i_collecting, i_confuse, i_consume_body, i_convert_item, i_cp, i_death, i_death_link, i_defuse_trap, i_delete_hate, i_delete_hate_of_me, i_despawn, i_detect_object, i_detect_trap, i_dismount_for_event, i_dispel_all, i_dispel_by_category, i_dispel_by_slot, i_dispel_by_slot_myself, i_dispel_by_slot_probability, i_distrust, i_enchant_armor, i_enchant_armor_rate, i_enchant_attribute, i_enchant_weapon, i_enchant_weapon_rate, i_energy_attack, i_escape, i_event_agathion_reuse_delay, i_fatal_blow, i_fishing_cast, i_fishing_pumping, i_fishing_reeling, i_fishing_shot, i_fly_away, i_fly_self, i_focus_energy, i_focus_max_energy, i_focus_soul, i_food_for_pet, i_get_agro, i_give_contribution, i_harvesting, i_heal, i_holything_possess, i_hp, i_hp_by_level_self, i_hp_drain, i_hp_per_max, i_hp_self, i_install_advance_base, i_install_camp, i_install_camp_ex, i_m_attack, i_m_attack_by_abnormal, i_m_attack_by_dist, i_m_attack_by_range, i_m_attack_mp, i_m_attack_over_hit, i_m_attack_range, i_m_soul_attack, i_mount_for_event, i_mp, i_mp_by_level, i_mp_by_level_self, i_mp_per_max, i_my_summon_kill, i_npc_kill, i_open_common_recipebook, i_open_dwarf_recipebook, i_p_attack, i_p_attack_by_dist, i_p_soul_attack, i_pcbang_point_up, i_physical_attack_hp_link, i_pledge_send_system_message, i_randomize_hate, i_real_damage, i_rebalance_hp, i_refuel_airship, i_register_siege_golem, i_remove_soul, i_restoration, i_restoration_random, i_resurrection, i_run_away, i_set_skill, i_skill_turning, i_soul_blow, i_soul_shot, i_sowing, i_sp, i_spirit_shot, i_spoil, i_steal_abnormal, i_summon, i_summon_agathion, i_summon_cubic, i_summon_npc, i_summon_pet, i_summon_soul_shot, i_summon_spirit_shot, i_summon_trap, i_sweeper, i_target_cancel, i_target_me, i_teleport, i_teleport_to_target, i_transfer_hate, i_uninstall_advance_base, i_unlock, i_unsummon_agathion, i_vp_up, p_2h_blunt_bonus, p_2h_sword_bonus, p_abnormal_rate_limit, p_area_damage, p_attack_attribute, p_attack_range, p_attack_speed, p_attack_speed_by_hp2, p_attack_speed_by_weapon, p_attack_trait, p_avoid, p_avoid_agro, p_avoid_by_move_mode, p_avoid_rate_by_hp1, p_avoid_rate_by_hp2, p_avoid_skill, p_betray, p_block_act, p_block_attack, p_block_buff, p_block_buff_slot, p_block_chat, p_block_controll, p_block_debuff, p_block_getdamage, p_block_move, p_block_party, p_block_resurrection, p_block_skill_physical, p_block_skill_special, p_block_spell, p_breath, p_change_fishing_mastery, p_channel_clan, p_cheapshot, p_counter_skill, p_cp_regen, p_create_common_item, p_create_item, p_critical_damage, p_critical_damage_position, p_critical_rate, p_critical_rate_by_hp1, p_critical_rate_by_hp2, p_critical_rate_position_bonus, p_crystal_grade_modify, p_crystallize, p_cubic_mastery, p_damage_shield, p_defence_attribute, p_defence_critical_damage, p_defence_critical_rate, p_defence_trait, p_disarm, p_dominion_transform, p_enlarge_abnormal_slot, p_enlarge_storage, p_exp_modify, p_expand_deco_slot, p_fatal_blow_rate, p_fear, p_fishing_mastery, p_hate_attack, p_heal_effect, p_heal_effect_add, p_hide, p_hit, p_hit_at_night, p_hit_number, p_hp_regen, p_hp_regen_by_move_mode, p_limit_cp, p_limit_hp, p_limit_mp, p_luck, p_magic_critical_dmg, p_magic_critical_rate, p_magic_defence_critical_dmg, p_magic_mp_cost, p_magic_speed, p_magic_speed_by_weapon, p_magical_attack, p_magical_attack_add, p_magical_defence, p_mana_charge, p_max_cp, p_max_hp, p_max_mp, p_max_mp_add, p_mp_regen, p_mp_regen_add, p_mp_regen_by_move_mode, p_mp_vampiric_attack, p_passive, p_physical_armor_hit, p_physical_attack, p_physical_attack_by_hp1, p_physical_attack_by_hp2, p_physical_defence, p_physical_defence_by_hp1, p_physical_polarm_target_single, p_physical_shield_defence, p_physical_shield_defence_angle_all, p_pk_protect, p_preserve_abnormal, p_pvp_magical_skill_defence_bonus, p_pvp_magical_skill_dmg_bonus, p_pvp_physical_attack_defence_bonus, p_pvp_physical_attack_dmg_bonus, p_pvp_physical_skill_defence_bonus, p_pvp_physical_skill_dmg_bonus, p_recovery_vp, p_reduce_cancel, p_reduce_drop_penalty, p_reflect_dd, p_reflect_skill, p_remove_equip_penalty, p_resist_abnormal_by_category, p_resist_dd_magic, p_resist_dispel_by_category, p_resurrection_special, p_reuse_delay, p_safe_fall_height, p_set_cloak_slot, p_set_collected, p_shield_defence_rate, p_skill_critical, p_skill_critical_probability, p_skill_power, p_soul_eating, p_sp_modify, p_speed, p_stat_up, p_target_me, p_transfer_damage_pc, p_transfer_damage_summon, p_transform, p_transform_hangover, p_trigger_skill_by_attack, p_trigger_skill_by_avoid, p_trigger_skill_by_dmg, p_trigger_skill_by_skill, p_vampiric_attack, p_violet_boy, p_weight_limit, p_weight_penalty, t_hp, t_hp_fatal, t_mp

В дальнейшем, буду добавлять информацию по мере доработки парсера/модели данных.
 
 
trait = {trait_none} что означает данный параметр?
 
Можно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Баг клиента\пакета что отвечает
 
это случается лишь тогда, когда каст второго скилла запускается из очереди. Как по мне, это сделано специально, я бы не трогал.
 
Реакции: risi
Код:
skill_begin   
skill_name = [s_lucky_strike1]    / [럭키 스트라이크] /   
skill_id = 947    level = 1   
operate_type = A1   
magic_level = 81   
self_effect = {}   
effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}   
operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}}    is_magic = 0   
mp_consume2 = 70   
cast_range = 40   
effective_range = 400   
skill_hit_time = 1.7   
skill_cool_time = 0.1   
skill_hit_cancel_time = 0.5   
reuse_delay = 3   
attribute = {attr_none;0}   
trait = {trait_none}   
effect_point = -343   
target_type = enemy   
affect_scope = range   
affect_range = 150   
affect_object = not_friend   
affect_limit = {3;6}   
next_action = attack   
ride_state = {@ride_none}   
multi_class = 0   
olympiad_use = 1   
skill_end

интересует за что отвечает параметр ;5; в effect
 
А не подскажете еффект для добавления урона в ПВЕ? обычный физ урон , маг урон и урон от скиллов (но именно в пве ) Благадарю. хф сборка от адвекстов
 
p_pve_physical_attack_dmg_bonus
p_pve_physical_skill_dmg_bonus
p_pve_magical_skill_dmg_bonus
 

    France

    Баллов: 5
    спасибо