Описание параметров:skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
SKILL_INSTANT | = | A1 |
SKILL_DURATION | = | A2 |
SKILL_DURATION_LEVEL_UP | = | A4 |
SKILL_SELFDURATION | = | A3 |
SKILL_PASSIVE | = | p |
SKILL_TOGGLE | = | T |
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE | = | CA1 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION | = | CA2 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP | = | CA5 |
SKILL_CHARGE_INSTANT | = | DA1 |
SKILL_CHARGE_DURATION | = | DA2 |
SKILL_AURA | = | AU |
SKILL_AURA_ACTIVITY | = | A5 |
SKILL_GROUP_TOGGLE | = | TG |
SKILL_BACK_STEP_INSTANT | = | DA3 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION | = | DA4 |
SKILL_AURA_ACTIVITY2 | = | A6 |
SKILL_PARTY_INSTANT | = | AP |
SKILL_DUAL_PUMP1 | = | DP1 |
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE | = | RP |
SKILL_BLINK_INSTANT | = | DA5 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK | = | DA6 |
Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.Ну допустим вы правы в том, что распространение подобной инфы в массы будет к примеру лично мне в убытокИ разници нету какой год на дворе, пока инфа не в массе, хоть будь это 2050й год, хоть 1999й...
Ну это не в нашем случае, просто она не каждому нужна, а так она актуальна не менее чем в 2007.Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.
Если сильно захотеть то купить можноНа шару инфой не делятся. Те кто действительно хотели узнать давно уже знают.
D - daily ( сброс каждый день в 6:30 ).
И сборки которые работают на птс скриптах уже давно есть. Просто их не продают.
И купить птс-ку просто захотев не выйдет.
Предмет, количество, шансeffect = {{i_restoration_random;{{{{[hs_agit_war_joining_certificate];3}};85};{{{[gemstone_s];3}};4};{{{[gemstone_a];7}};11}}}} - что обозначают цифиры кол-во и шанс? Или мин. и макс. кол-во итемов?
напишу еще о парметре buff_protect_level, т.к. как раз на днях разбирался с ним.
судя по всему данный параметр отвечает за то, что эффект от скилла к примеру не спадет при смерти или при каком-то другом условии.
значение является битовой маской, в ГД-скриптах мне попадалось 3 значения (кроме 0) - 1, 29, 31
первый бит судя по всему отвечает за защиту от спадания при смерти (этого значения больше всего), за что отвечают 2/4/8/16 (а может и далее есть - 32/64/128 и т.д., но просто не задействованы) точно неизвестно, но подозреваю что к примеру это может быть сохранение при переключении сабы или еще какие нибудь условия.
trait = {trait_none} что означает данный параметр?
БлагодарюТип дебафа (стан, анкор, ментал), влияет на то, что будет давать бонус к шансу прохождения, и резать его
Баг клиента\пакета что отвечаетМожно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
это случается лишь тогда, когда каст второго скилла запускается из очереди. Как по мне, это сделано специально, я бы не трогал.Можно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
skill_begin
skill_name = [s_lucky_strike1] / [럭키 스트라이크] /
skill_id = 947 level = 1
operate_type = A1
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}
operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0
mp_consume2 = 70
cast_range = 40
effective_range = 400
skill_hit_time = 1.7
skill_cool_time = 0.1
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 3
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = -343
target_type = enemy
affect_scope = range
affect_range = 150
affect_object = not_friend
affect_limit = {3;6}
next_action = attack
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end
p_pve_physical_attack_dmg_bonusА не подскажете еффект для добавления урона в ПВЕ? обычный физ урон , маг урон и урон от скиллов (но именно в пве ) Благадарю. хф сборка от адвекстов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?