Описание параметров:skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
SKILL_INSTANT | = | A1 |
SKILL_DURATION | = | A2 |
SKILL_DURATION_LEVEL_UP | = | A4 |
SKILL_SELFDURATION | = | A3 |
SKILL_PASSIVE | = | p |
SKILL_TOGGLE | = | T |
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE | = | CA1 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION | = | CA2 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP | = | CA5 |
SKILL_CHARGE_INSTANT | = | DA1 |
SKILL_CHARGE_DURATION | = | DA2 |
SKILL_AURA | = | AU |
SKILL_AURA_ACTIVITY | = | A5 |
SKILL_GROUP_TOGGLE | = | TG |
SKILL_BACK_STEP_INSTANT | = | DA3 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION | = | DA4 |
SKILL_AURA_ACTIVITY2 | = | A6 |
SKILL_PARTY_INSTANT | = | AP |
SKILL_DUAL_PUMP1 | = | DP1 |
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE | = | RP |
SKILL_BLINK_INSTANT | = | DA5 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK | = | DA6 |
Ну это не в нашем случае, просто она не каждому нужна, а так она актуальна не менее чем в 2007.Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.
напишу еще о парметре buff_protect_level, т.к. как раз на днях разбирался с ним.
судя по всему данный параметр отвечает за то, что эффект от скилла к примеру не спадет при смерти или при каком-то другом условии.
значение является битовой маской, в ГД-скриптах мне попадалось 3 значения (кроме 0) - 1, 29, 31
первый бит судя по всему отвечает за защиту от спадания при смерти (этого значения больше всего), за что отвечают 2/4/8/16 (а может и далее есть - 32/64/128 и т.д., но просто не задействованы) точно неизвестно, но подозреваю что к примеру это может быть сохранение при переключении сабы или еще какие нибудь условия.
trait = {trait_none} что означает данный параметр?
БлагодарюТип дебафа (стан, анкор, ментал), влияет на то, что будет давать бонус к шансу прохождения, и резать его
Баг клиента\пакета что отвечаетМожно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
skill_begin
skill_name = [s_lucky_strike1] / [럭키 스트라이크] /
skill_id = 947 level = 1
operate_type = A1
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}
operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0
mp_consume2 = 70
cast_range = 40
effective_range = 400
skill_hit_time = 1.7
skill_cool_time = 0.1
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 3
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = -343
target_type = enemy
affect_scope = range
affect_range = 150
affect_object = not_friend
affect_limit = {3;6}
next_action = attack
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end
p_pve_physical_attack_dmg_bonusА не подскажете еффект для добавления урона в ПВЕ? обычный физ урон , маг урон и урон от скиллов (но именно в пве ) Благадарю. хф сборка от адвекстов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?