Описание параметров:skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
SKILL_INSTANT | = | A1 |
SKILL_DURATION | = | A2 |
SKILL_DURATION_LEVEL_UP | = | A4 |
SKILL_SELFDURATION | = | A3 |
SKILL_PASSIVE | = | p |
SKILL_TOGGLE | = | T |
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE | = | CA1 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION | = | CA2 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP | = | CA5 |
SKILL_CHARGE_INSTANT | = | DA1 |
SKILL_CHARGE_DURATION | = | DA2 |
SKILL_AURA | = | AU |
SKILL_AURA_ACTIVITY | = | A5 |
SKILL_GROUP_TOGGLE | = | TG |
SKILL_BACK_STEP_INSTANT | = | DA3 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION | = | DA4 |
SKILL_AURA_ACTIVITY2 | = | A6 |
SKILL_PARTY_INSTANT | = | AP |
SKILL_DUAL_PUMP1 | = | DP1 |
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE | = | RP |
SKILL_BLINK_INSTANT | = | DA5 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK | = | DA6 |
В скриптах есть этот список эффектов?effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
Вам именно самому посмотреть и лично создавать свой или же просто список эфектов?В скриптах есть этот список эффектов?
И как создать свой эффект?
i_fatal_blow - название эффекта,effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}}
можно поподробней для всего что в {{ }} (очень нужно и я кое какие моменты не понимаю)
A1 - скилы с эффектами однократного(i_) действияв чем отличие
operate_type = A1
operate_type = A2
operate_type = DA1
operate_type = DA2
skill_begin skill_name=[s_hf_rush_impact1] /* [?? ???] */ skill_id=995 level=1 operate_type: DA2 magic_level=78 self_effect={} effect={{i_p_soul_attack;4224;0;0};{p_block_act}} end_effect={} operate_cond={{equip_weapon;{sword;blunt;dagger;dualdagger;dualfist;dual;pole}};{op_check_cast_range;200}} is_magic=0 mp_consume1=83 mp_consume2=0 consume_etc={0;5} cast_range=600 effective_range=800 skill_hit_time=0.8 skill_cool_time=0.2 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 activate_rate=60 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun abnormal_instant=0 irreplaceable_buff=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_shock} effect_point=-669 target_type=enemy affect_scope=fan affect_object=not_friend fan_range={0;0;600;60} affect_limit={5;12} next_action=attack abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end
effect_point - используется в АИ мобов, для агра. по АИ искать метод Skill_GetEffectPoint??? а за что это отвечает?
effect_point = -1500 - ???
и это тоже если можете сказать напишите плиз.
affect_scope = wyvern_scope - ???
if(myself.Skill_GetEffectPoint(skill_name_id) > 0)
{
if(myself.IsInCombatMode(myself.sm) != 0)
{
f1 = myself.Skill_GetEffectPoint(skill_name_id);
f0 = DefaultHate;
if(HateRace1 > -1)
{
if(HateRace1 == speller.getRace().ordinal())
{
f0 = (f0 + HateRace1Boost);
}
}
if(HateRace2 > -1)
{
if(HateRace2 == speller.getRace().ordinal())
{
f0 = (f0 + HateRace2Boost);
}
}
if(HateClass1 > -1)
{
if(speller.getActiveClassId() == HateClass1)
{
f0 = (f0 + HateClass1Boost);
}
}
if(HateClass2 > -1)
{
if(speller.getActiveClassId() == HateClass2)
{
f0 = (f0 + HateClass2Boost);
}
}
if(HateClass3 > -1)
{
if(speller.getActiveClassId() == HateClass3)
{
f0 = (f0 + HateClass3Boost);
}
}
if(HateClassGroup1 > -1)
{
if(myself.IsInCategory(HateClassGroup1,speller.getActiveClassId()) > 0)
{
f0 = (f0 + HateClassGroup1Boost);
}
}
if(HateClassGroup2 > -1)
{
if(myself.IsInCategory(HateClassGroup2,speller.getActiveClassId()) > 0)
{
f0 = (f0 + HateClassGroup2Boost);
}
}
if((f0 + 1) < 0)
{
f0 = 0;
}
else
{
f0 = (f1 * (f0 + 1));
}
myself.AddAttackDesire(speller,1,(f0 * SEE_SPELL_Weight_Point));
}
}
reuse_delay_lock = 1
lv_bonus_rate - дополнительный бонус к модификатору шанса от маг. уровня скилла(он же lvlDependMod в явах)lv_bonus_rate = 20 - за что отвечает?
basic_property = physical_abnormal_resist - а вот тут я вовсе присел (вот хз даж почему так пишет)
lv_bonus_ratelv_bonus_rate = 20 - за что отвечает?
basic_property = physical_abnormal_resist - а вот тут я вовсе присел (вот хз даж почему так пишет)
//PC 이상상태 내성 육체계 / 정신계 순임
abnormal_resist_begin
human_fighter={10;10}
human_magician={10;10}
elf_fighter={10;15}
elf_magician={10;15}
darkelf_fighter={10;15}
darkelf_magician={10;15}
orc_fighter={15;10}
orc_shaman={15;10}
dwarf_apprentice={15;10}
dwarf_mage={15;10}
kamael_m_soldier={10;10}
kamael_f_soldier={10;10}
abnormal_resist_end
ГФ скрипты?все же нуждаюсь в обяснении по этим 2 параметрам
reuse_delay_lock = 1
reuse_delay_type = S
и рас уж так:
magic_critical_rate = 5
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?