Классный сбор урожая. Почему бы не сделать классический подход л2 - выделить растение таргетом - потом обработать: подбежать если надо и анимация "собрать".
Классный сбор урожая. Почему бы не сделать классический подход л2 - выделить растение таргетом - потом обработать: подбежать если надо и анимация "собрать".
1. Мне понравился вариант с "взаимодействием" не через таргет. Сейчас разбираю вариант цепануть на клаивишу. Сделать т.к. сказать клавишу "взаимодесвия" например F. Подбежал, нажал "F" - собрал ресурс.
К примеру раз в сутки оно будет спавниться высоко в горах и люди смогут рубить бабло. К примеру выбрать штук 20 верхушек указать игрокам верхушки и пусть рыщют.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Какую роль *исл* отиграет роль - нам не известно
Ещё бы пару арен подводных (что то в стиле Нептуна) - может какой подводный твт замутить, или сражение с подводными тварями...
А вот сундучки можно сделать открываемими и дропала аденка или купы золота подкрепитьзолотом...
Озеро исл это будет одним з регионов в котором будут находиться подводные хфермы. В море конечно больше места да и кракена планирую добавить.
Посматрите на новые ммо игры море заселено а не как в л2 ОБКАСТРИРОВАНО - разработчикам НКСОФТ большая палка дегтя.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Самое простое чем можно засрать это Кораллы, камни, куски потонувших кораблей\ лодок, немного разной посуды (из серебра\золота\глины и т.д.), подводные пещеры (возможно в них будут жить подводные сущности на ваш вкус), так же зависит все от того *Исл* все время при :Штиле: или бывают волны?, если бывают волны тогда сделать эффект мутности воды *примерно 10\15 метров от берега все чуть мутней не же при штиле* (мул\песок) что поднимает из дна\берега при волнах...
Так же не забудь сделать нескольку расщелин подводных....