Исходный код команды L2NextGen High Five, делал заказы на этом исходнике в 2014, из личного наблюдения, очень много чего вырвано с мясом из овера и других форков.
Версия JDK: 1.7
Потому что я не работал и не работаю с эпилогом, сурс был для разработки заказов под него.Ну почему у тебя на харде валялся High Five за 2014 год почему не епилог ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, что ж мне так не везет то.
Ну за хф тоже спасибо, будет что вытянуть.
Практический как и любой другой.Подскажите как этот исходник скомпилировать?
А чем лучше компилировать?Практический как и любой другой.
Через ант или же эклипс как вам удобней так и лучше. В интернете есть мануалы стоит только загуглить.А чем лучше компилировать?
Я просто ученик еще) прошу прощения за наглость(
Можете подробнее рассказать что к чему?
Уважаемый OneStar!Через ант или же эклипс как вам удобней так и лучше. В интернете есть мануалы стоит только загуглить.
Компиляция через антВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Компиляция через эклипсВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Все правильно, там нету в компиляции датапака. Но если я не ошибаюсь там должен лежать ДП но его и не надо компилировать.)Уважаемый OneStar!
При компиляции ANT,компилируются только l2n-game,l2n-login и все в папки build, а где запуск сервера и конфиги... как в других исходниках при компиляции их нету..
Может я что то делаю не правильно?
должно быть build>dist > [Game, Login, SQL]
в зависимости, как написан build.xml
Там нету в билде компиляции ДП, как бы это и правильно.должно быть build>dist > [Game, Login, SQL]
в зависимости, как написан build.xml
Вот билд server-game
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="Epilogue" default="dist" basedir=".">
<property name="src" location="java"/>
<property name="lib" location="lib"/>
<property name="build" location="build"/>
<property name="build.scripts" location="${build}/scripts"/>
<property name="build.dist" location="${build}/dist"/>
<property name="build.dist.login" location="${build.dist}/login"/>
<property name="build.dist.game" location="${build.dist}/game"/>
<property name="build.compiler" value="modern"/>
<property name="build.version" value="Epilogue"/>
<path id="classpath">
<fileset dir="${lib}">
<include name="*.jar"/>
</fileset>
</path>
<pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
<mapper type="flatten"/>
</pathconvert>
<target name="clean_scripts" description="Remove the scripts output directories">
<delete dir="${build.scripts}"/>
<delete file="${build}/scripts.jar"/>
<delete file="${build.dist.game}/scripts.jar"/>
</target>
<target name="cc" description="Remove the classes directories">
<delete dir="${build}/classes"/>
</target>
<target name="init" description="Create the output directories.">
<mkdir dir="${build}"/>
<mkdir dir="${build}/classes"/>
<mkdir dir="${build.dist}" />
<mkdir dir="${build.dist.login}" />
<mkdir dir="${build.dist.game}" />
</target>
<target name="compile" depends="init" description="Compile the source.">
<javac destdir="${build}/classes" optimize="on" debug="on" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false">
<compilerarg value="-Xlint:all"></compilerarg>
<src path="${src}"/>
<classpath refid="classpath"/>
</javac>
</target>
<target name="compile_scripts" depends="jar" description="Compile the source.">
<copy todir="${lib}">
<fileset dir="${build}">
<include name="nextgen.jar"/>
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.scripts}"/>
<javac destdir="${build.scripts}" optimize="on" debug="on" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false">
<compilerarg value="-Xlint:all"></compilerarg>
<src path="data"/>
<classpath refid="classpath"/>
</javac>
<delete file="${lib}/nextgen.jar"/>
</target>
<target name="jar" depends="compile" description="Create the jar file">
<tstamp>
<format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm"/>
</tstamp>
<concat destfile="${build.dist.game}/config/version.ini">
version=${build.version}
builddate=${build.tstamp}
user=${user.name}
os=${os.name}
java=${ant.java.version}
</concat>
<concat destfile="${build}/classes/version.ini">
version=${build.version}
builddate=${build.tstamp}
user=${user.name}
os=${os.name}
java=${ant.java.version}
</concat>
<jar destfile="${build}/nextgen.jar">
<fileset dir="${build}/classes"/>
<manifest>
<attribute name="Build-By" value="${user.name}"/>
<attribute name="Version" value="${build.version}"/>
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/>
<attribute name="Main-Class" value="Server"/>
<attribute name="Class-Path" value=". ${jar.list}"/>
</manifest>
</jar>
<copy todir="${build.dist.login}">
<fileset dir="${build}">
<include name="nextgen.jar"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.game}">
<fileset dir="${build}">
<include name="nextgen.jar"/>
</fileset>
</copy>
</target>
<target name="jar_scripts" depends="clean_scripts,compile_scripts" description="Create the scripts jar file">
<jar destfile="${build}/scripts.jar">
<fileset dir="${build.scripts}"/>
</jar>
<copy todir="${build.dist.game}">
<fileset dir="${build}">
<include name="scripts.jar"/>
</fileset>
</copy>
</target>
<target name="dist_common" depends="jar">
<mkdir dir="${build.dist.login}/lib" />
<copy todir="${build.dist.login}/lib">
<fileset dir="${src}/../lib">
<include name="*.jar"/>
<include name="*.so"/>
<include name="*.dll"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.login}">
<fileset dir="${src}">
<include name="SQLAccountManager.*"/>
<include name="StartLoginServer.*"/>
<include name="backup_db.*"/>
<include name="RegisterGameServer.*"/>
<include name="LoginServer_loop.sh"/>
<include name="backup_db.sh"/>
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.dist.game}/lib" />
<copy todir="${build.dist.game}/lib">
<fileset dir="${src}/../lib">
<include name="*.jar"/>
<include name="*.so"/>
<include name="*.dll"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.game}">
<fileset dir="${src}">
<include name="GameServer_loop.sh"/>
<include name="GeoData_Optimize.sh"/>
<include name="StartGameServer.*"/>
<include name="StartGameServer_Win32.*"/>
<include name="backup_db.*"/>
<include name="GeoData_Optimize.*"/>
<include name="backup_db.sh"/>
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.dist.game}/backup" />
<mkdir dir="${build.dist.login}/backup" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom/stats" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom/stats/skills" />
<copy todir="${build.dist.game}/data_custom">
<fileset dir="data_custom">
<include name="readme.txt"/>
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.dist.game}/log" />
<mkdir dir="${build.dist.login}/log" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/config" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/config/defaults" />
<copy todir="${build.dist.game}/config">
<fileset dir="java/config">
<include name="version.ini"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.game}/config/defaults">
<fileset dir="java/config">
<include name="*.ini"/>
<include name="*.xml"/>
<include name="*.cfg"/>
<include name="*.txt"/>
<include name="fake_players.ini" />
<exclude name="loginserver.ini" />
<exclude name="login_protection.ini"/>
<exclude name="login_telnet.ini" />
<exclude name="version.ini" />
<exclude name="servername.xml" />
<exclude name="banned.xml" />
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.dist.game}/config/GMAccess.d"/>
<mkdir dir="${build.dist.game}/config/defaults/GMAccess.d"/>
<mkdir dir="${build.dist.login}/config" />
<mkdir dir="${build.dist.login}/config/defaults" />
<copy todir="${build.dist.login}/config/defaults">
<fileset dir="java/config">
<include name="loginserver.ini"/>
<include name="login_telnet.ini"/>
<include name="login_protection.ini"/>
<include name="InternalIPs.conf"/>
<include name="log.ini"/>
<include name="console.ini"/>
<include name="banned.xml"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.login}/config">
<fileset dir="data">
<include name="servername.xml"/>
</fileset>
</copy>
<mkdir dir="${build.dist.game}/data" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data/geodata" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data/scripts/npc" />
<mkdir dir="${build.dist.game}/data/scripts/ai" />
<copy todir="${build.dist.game}/data">
<fileset dir="data">
<include name="**/*.*"/>
<exclude name="scripts/**/*.java"/>
</fileset>
</copy>
<fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
</fixcrlf>
<fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
</fixcrlf>
<fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
</fixcrlf>
<fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
</fixcrlf>
<mkdir dir="${build.dist}/sql"/>
<copy todir="${build.dist}/sql">
<fileset dir="sql">
<include name="**/*.*"/>
</fileset>
</copy>
</target>
<target name="dist" depends="dist_common">
<copy todir="${build.dist.game}/data">
<fileset dir="data">
<include name="scripts/**/*.java"/>
</fileset>
</copy>
<zip destfile="${build}/nextgen-server.7z"
basedir="${build.dist}" />
</target>
<target name="with_jarscripts" depends="jar_scripts,dist_common">
<zip destfile="${build}/nextgen-server.7z"
basedir="${build.dist}" />
</target>
</project>
в дефолтном да, каждый чудит под себя)Там нету в билде компиляции ДП, как бы это и правильно.
Доделать билдер, но это знаете ли глупо. Компилировать ДП бред, лишние трата времени.)В папки build я получаю только l2n-game.jar или l2n-login.jar а как сделать что бы еще получилась папка dist?
верно, куда проще собрать дп под себя и редактировать его уже по своему усмотрению.Доделать билдер, но это знаете ли глупо. Компилировать ДП бред, лишние трата времени.)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?