• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

L2NextGen Last

Нет прав для скачивания

L2CCCP

Бессмертный
Проверенный
Победитель в номинации 2015
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Разработчик
Сообщения
465
Розыгрыши
0
Репутация
1 983
Реакции
995
Баллы
1 638
Пользователь L2CCCP разместил новый ресурс:

L2NextGen - Нашел на харде, но без понятия какая это ревизия

Исходный код команды L2NextGen High Five, делал заказы на этом исходнике в 2014, из личного наблюдения, очень много чего вырвано с мясом из овера и других форков.

Версия JDK: 1.7

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Ну почему у тебя на харде валялся High Five за 2014 год почему не епилог ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, что ж мне так не везет то.
Ну за хф тоже спасибо, будет что вытянуть.
 
Ну почему у тебя на харде валялся High Five за 2014 год почему не епилог ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, что ж мне так не везет то.
Ну за хф тоже спасибо, будет что вытянуть.
Потому что я не работал и не работаю с эпилогом, сурс был для разработки заказов под него.
 
:НИ***СИ:
 
Подскажите как этот исходник скомпилировать?
 
А чем лучше компилировать?
Я просто ученик еще) прошу прощения за наглость(
Можете подробнее рассказать что к чему?
Через ант или же эклипс как вам удобней так и лучше. В интернете есть мануалы стоит только загуглить.:)
Компиляция через ант
Компиляция через эклипс
 
Через ант или же эклипс как вам удобней так и лучше. В интернете есть мануалы стоит только загуглить.:)
Компиляция через ант
Компиляция через эклипс
Уважаемый OneStar!
При компиляции ANT,компилируются только l2n-game,l2n-login и все в папки build, а где запуск сервера и конфиги... как в других исходниках при компиляции их нету..
Может я что то делаю не правильно?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
должно быть build>dist > [Game, Login, SQL]
в зависимости, как написан build.xml
 
Уважаемый OneStar!
При компиляции ANT,компилируются только l2n-game,l2n-login и все в папки build, а где запуск сервера и конфиги... как в других исходниках при компиляции их нету..
Может я что то делаю не правильно?
Все правильно, там нету в компиляции датапака. Но если я не ошибаюсь там должен лежать ДП но его и не надо компилировать.)
 
должно быть build>dist > [Game, Login, SQL]
в зависимости, как написан build.xml

Вот билд server-game

[RESOURCE]
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="server-game" default="dist" basedir=".">
<property name="src" location="java" />
<property name="src_scripts" location="data" />
<property name="lib" location="lib" />
<property name="build" location="build" />
<property name="build.scripts" location="${build}/scripts" />
<property name="build.version" value="server-game" />
<property name="build.compiler" value="modern" />
<property name="tools.jar" location="${java.home}../../lib/tools.jar" />
<property name="build.jarname" location="${build}/l2n-game.jar" />

<path id="classpath">
<fileset dir="${lib}">
<include name="*.jar" />
</fileset>
<path location="${tools.jar}" />
</path>
<pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
<mapper type="flatten" />
</pathconvert>
<target name="clean_core">
<delete dir="${build}" />
<delete file="${build.jarname}" />
<mkdir dir="${build}" />
</target>
<target name="clean_scripts" description="Remove the scripts output directories">
<delete dir="${build.scripts}" />
<delete file="${build}/scripts.jar" />
<mkdir dir="${build.scripts}" />
</target>
<target name="compile_core" description="Compile the core source.">
<javac destdir="${build}" compiler="${build.compiler}" optimize="on" debug="on" deprecation="on" source="1.7" target="1.7" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false" fork="true" memoryMaximumSize="1024m" memoryInitialSize="256m">
<src path="${src}" />
<classpath refid="classpath" />
<compilerarg value="-g" />
<compilerarg value="-Xlint:all" />
</javac>
</target>
<target name="compile_scripts" description="Compile the scripts source.">
<copy todir="${lib}">
<fileset dir="${build}">
<include name="${jarname}" />
</fileset>
</copy>
<javac destdir="${build.scripts}" compiler="${build.compiler}" optimize="on" debug="on" deprecation="on" source="1.7" target="1.7" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false" fork="true" memoryMaximumSize="1024m" memoryInitialSize="256m">
<compilerarg value="-Xlint:all" />
<compilerarg value="-XX:-UseSplitVerifier" />
<src path="${src_scripts}" />
<classpath refid="classpath" />
</javac>
<delete file="${lib}/${jarname}" />
</target>
<target name="jar_core" depends="clean_core,compile_core" description="Create the scripts jar file">
<tstamp>
<format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm" />
</tstamp>
<!--exec dir="." executable="build-revision.sh" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false" /-->
<concat destfile="${build}/l2n/l2n-version.ini">
version=${build.version}
revision=Extended
builddate=${build.tstamp}
user=${user.name}
os=${os.name}
java=${java.version}
</concat>
<jar destfile="${build.jarname}" level="9">
<fileset dir="${build}" />
<manifest>
<attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
<attribute name="Version" value="${build.version}" />
<attribute name="Revision" value="Extended" />
<attribute name="Java-Version" value="${java.version}" />
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
<attribute name="Main-Class" value="l2n.game.GameServer" />
<attribute name="Class-Path" value=". ${jar.list}" />
</manifest>
</jar>
<echo>Successful compile kernel in jar file</echo>
<echo>> version: ........ ${build.version}</echo>
<echo>> revision: ....... Extended</echo>
<echo>> builddate: ...... ${build.tstamp}</echo>
<echo>> user: ........... ${user.name}</echo>
<echo>> os: ............. ${os.name}</echo>
<echo>> java: ........... ${java.version}</echo>
</target>
<target name="jar_scripts" depends="clean_scripts,compile_scripts" description="Create the scripts jar file">
<jar destfile="${build}/scripts.jar" level="9">
<fileset dir="${build.scripts}" />
<manifest>
<attribute name="Ext-name" value="Extension scripts" />
<attribute name="Build-By" value="${user.name}" />
<attribute name="Version" value="${build.version}" />
<attribute name="Java-Version" value="${java.version}" />
<attribute name="Revision" value="Extended" />
<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" />
<attribute name="Class-Path" value=". ${jar.list}" />
</manifest>
</jar>
<echo>Successful compile scripts in jar file</echo>
</target>

<target name="dist" depends="jar_core" description="Create jar-file" />
</project>
[/RESOURCE]
 
В папки build я получаю только l2n-game.jar или l2n-login.jar а как сделать что бы еще получилась папка dist?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот билд server-game

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="Epilogue" default="dist" basedir=".">
    <property name="src" location="java"/>
    <property name="lib" location="lib"/>
    <property name="build" location="build"/>
    <property name="build.scripts" location="${build}/scripts"/>
    <property name="build.dist" location="${build}/dist"/>
    <property name="build.dist.login" location="${build.dist}/login"/>
    <property name="build.dist.game" location="${build.dist}/game"/>
    <property name="build.compiler" value="modern"/>
    <property name="build.version" value="Epilogue"/>

    <path id="classpath">
        <fileset dir="${lib}">
            <include name="*.jar"/>
        </fileset>
    </path>
   
    <pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
        <mapper type="flatten"/>
    </pathconvert>



    <target name="clean_scripts" description="Remove the scripts output directories">
        <delete dir="${build.scripts}"/>
        <delete file="${build}/scripts.jar"/>
        <delete file="${build.dist.game}/scripts.jar"/>
    </target>

    <target name="cc" description="Remove the classes directories">
        <delete dir="${build}/classes"/>
    </target>

    <target name="init" description="Create the output directories.">
        <mkdir dir="${build}"/>
        <mkdir dir="${build}/classes"/>
        <mkdir dir="${build.dist}" />
        <mkdir dir="${build.dist.login}" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}" />
    </target>

    <target name="compile" depends="init" description="Compile the source.">
        <javac destdir="${build}/classes" optimize="on" debug="on" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false">
            <compilerarg value="-Xlint:all"></compilerarg>
            <src path="${src}"/>
            <classpath refid="classpath"/>
        </javac>
    </target>

    <target name="compile_scripts" depends="jar" description="Compile the source.">
        <copy todir="${lib}">
            <fileset dir="${build}">
                <include name="nextgen.jar"/>
            </fileset>
        </copy>
        <mkdir dir="${build.scripts}"/>
        <javac destdir="${build.scripts}" optimize="on" debug="on" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" includeAntRuntime="false">
            <compilerarg value="-Xlint:all"></compilerarg>
            <src path="data"/>
            <classpath refid="classpath"/>
        </javac>
        <delete file="${lib}/nextgen.jar"/>
    </target>

    <target name="jar" depends="compile" description="Create the jar file">
        <tstamp>
            <format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm"/>
        </tstamp>

        <concat destfile="${build.dist.game}/config/version.ini">
    version=${build.version}
    builddate=${build.tstamp}
    user=${user.name}
    os=${os.name}
    java=${ant.java.version}
        </concat>

        <concat destfile="${build}/classes/version.ini">
    version=${build.version}
    builddate=${build.tstamp}
    user=${user.name}
    os=${os.name}
    java=${ant.java.version}
        </concat>

        <jar destfile="${build}/nextgen.jar">
            <fileset dir="${build}/classes"/>
            <manifest>
                <attribute name="Build-By" value="${user.name}"/>
                <attribute name="Version" value="${build.version}"/>
                <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/>
                <attribute name="Main-Class" value="Server"/>
                <attribute name="Class-Path" value=". ${jar.list}"/>
            </manifest>
        </jar>

        <copy todir="${build.dist.login}">
            <fileset dir="${build}">
                <include name="nextgen.jar"/>
            </fileset>
        </copy>

        <copy todir="${build.dist.game}">
            <fileset dir="${build}">
                <include name="nextgen.jar"/>
            </fileset>
        </copy>

    </target>

    <target name="jar_scripts" depends="clean_scripts,compile_scripts" description="Create the scripts jar file">
        <jar destfile="${build}/scripts.jar">
            <fileset dir="${build.scripts}"/>
        </jar>

        <copy todir="${build.dist.game}">
            <fileset dir="${build}">
                <include name="scripts.jar"/>
            </fileset>
        </copy>
    </target>

    <target name="dist_common" depends="jar">
        <mkdir dir="${build.dist.login}/lib" />
        <copy todir="${build.dist.login}/lib">
            <fileset dir="${src}/../lib">
                <include name="*.jar"/>
                <include name="*.so"/>
                <include name="*.dll"/>
            </fileset>
        </copy>

        <copy todir="${build.dist.login}">
            <fileset dir="${src}">
                <include name="SQLAccountManager.*"/>
                <include name="StartLoginServer.*"/>
                <include name="backup_db.*"/>
                <include name="RegisterGameServer.*"/>
                <include name="LoginServer_loop.sh"/>
                <include name="backup_db.sh"/>
            </fileset>
        </copy>

        <mkdir dir="${build.dist.game}/lib" />
        <copy todir="${build.dist.game}/lib">
            <fileset dir="${src}/../lib">
                <include name="*.jar"/>
                <include name="*.so"/>
                <include name="*.dll"/>
            </fileset>
        </copy>

        <copy todir="${build.dist.game}">
            <fileset dir="${src}">
                <include name="GameServer_loop.sh"/>
                <include name="GeoData_Optimize.sh"/>
                <include name="StartGameServer.*"/>
                <include name="StartGameServer_Win32.*"/>
                <include name="backup_db.*"/>
                <include name="GeoData_Optimize.*"/>
                <include name="backup_db.sh"/>
            </fileset>
        </copy>
       
        <mkdir dir="${build.dist.game}/backup" />
        <mkdir dir="${build.dist.login}/backup" />
       
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom/stats" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data_custom/stats/skills" />
        <copy todir="${build.dist.game}/data_custom">
            <fileset dir="data_custom">
                <include name="readme.txt"/>
            </fileset>
        </copy>

        <mkdir dir="${build.dist.game}/log" />
        <mkdir dir="${build.dist.login}/log" />
       
        <mkdir dir="${build.dist.game}/config" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/config/defaults" />
        <copy todir="${build.dist.game}/config">
            <fileset dir="java/config">
                <include name="version.ini"/>
            </fileset>
        </copy>
        <copy todir="${build.dist.game}/config/defaults">
            <fileset dir="java/config">
                <include name="*.ini"/>
                <include name="*.xml"/>
                <include name="*.cfg"/>
                <include name="*.txt"/>
                <include name="fake_players.ini" />
                <exclude name="loginserver.ini" />
                <exclude name="login_protection.ini"/>
                <exclude name="login_telnet.ini" />
                <exclude name="version.ini" />
                <exclude name="servername.xml" />
                <exclude name="banned.xml" />
            </fileset>
        </copy>
       
        <mkdir dir="${build.dist.game}/config/GMAccess.d"/>
        <mkdir dir="${build.dist.game}/config/defaults/GMAccess.d"/>

        <mkdir dir="${build.dist.login}/config" />
        <mkdir dir="${build.dist.login}/config/defaults" />
        <copy todir="${build.dist.login}/config/defaults">
            <fileset dir="java/config">
                <include name="loginserver.ini"/>
                <include name="login_telnet.ini"/>
                <include name="login_protection.ini"/>
                <include name="InternalIPs.conf"/>
                <include name="log.ini"/>
                <include name="console.ini"/>
                <include name="banned.xml"/>
            </fileset>
        </copy>
        <copy todir="${build.dist.login}/config">
            <fileset dir="data">
                <include name="servername.xml"/>
            </fileset>
        </copy>

        <mkdir dir="${build.dist.game}/data" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data/geodata" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data/scripts/npc" />
        <mkdir dir="${build.dist.game}/data/scripts/ai" />
        <copy todir="${build.dist.game}/data">
            <fileset dir="data">
                <include name="**/*.*"/>
                <exclude name="scripts/**/*.java"/>
            </fileset>
        </copy>
           
        <fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
        </fixcrlf>

        <fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh">
        </fixcrlf>

        <fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
        </fixcrlf>

        <fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat">
        </fixcrlf>

        <mkdir dir="${build.dist}/sql"/>
        <copy todir="${build.dist}/sql">
            <fileset dir="sql">
                <include name="**/*.*"/>
            </fileset>
        </copy>
    </target>

    <target name="dist" depends="dist_common">
        <copy todir="${build.dist.game}/data">
            <fileset dir="data">
                <include name="scripts/**/*.java"/>
            </fileset>
        </copy>

        <zip destfile="${build}/nextgen-server.7z"
             basedir="${build.dist}" />
    </target>

    <target name="with_jarscripts" depends="jar_scripts,dist_common">
        <zip destfile="${build}/nextgen-server.7z"
             basedir="${build.dist}" />
    </target>
</project>
я думаю вы отредактируете под себя..
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В папки build я получаю только l2n-game.jar или l2n-login.jar а как сделать что бы еще получилась папка dist?
Доделать билдер, но это знаете ли глупо. Компилировать ДП бред, лишние трата времени.)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Доделать билдер, но это знаете ли глупо. Компилировать ДП бред, лишние трата времени.)
верно, куда проще собрать дп под себя и редактировать его уже по своему усмотрению.
 
Ребята слушайте помогите собрать build этого исходника гем и логин сервера , буду вам очень благодарен
Просто я впервые с такой сборкой сталкиваюсь
 
Последнее редактирование:
Кто смог скомпилировать ?)
 
Назад
Сверху Снизу