l2nextgen (Anion)

Romulus

Последний из атеистов
Пользователь
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
823
Всем привет, пытался запустить сборку Epilogue - TheAnion (nextgen)
В логе странная ошибка WARN [00:45:18] LoginServerConnection: wrong Login<->Game protocol 0x0!
На сервер как мне сказали не пускает, сам еще клиент скачать не успел. Увы скорость интернета оставляет желать лучшего.
Из сообщений я понял что там стоит какая то привязка. Было бы круто, если бы мне кто нибудь объяснил что это за ошибка (выше), так как какой либо внятной информации в интернете я увы найти не смог. И возможно ли привязку обойти, ведь сам автор писал в том топике "Сборка нормальная, а самое главное стабильная, плюс хорошо заточена под донат. Юзайте на здоровье. ".
Сборка мне нравится, да и если честно сказать играл я на том TheAnion и состоял в клане Kuper`a и был в его дно-паке ;D
 
Последнее редактирование:
я так понимаю решения ни у кого нет и проще забить на использование данной сборки ?
 
я про то, что на сервер не пускает.
 
Пускает
 
Ну если только с локала, я на VDS запускал. Сервер показывался, но пинг 9999.
 
Смотреть настройки
 
В том то и дело, что в настройках все нормально.
 
Gameserver
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=194.87.93.108
GameserverPort=7778

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=194.87.93.108
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=194.87.93.108

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=194.87.93.108

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 49
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`
DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Игровое время = реальному времени.
RealGameTime = false

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 1000

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = False
# Логировать действия с предметами
LogItems = True
# Дополнительный лог по адене
LogItemsAdena = False
# Дополнительный лог определенному предмету
LogItemsCustom = False
LogItemsCustomID = 4037

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 3

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize=<size>"
OffHeapBuffers = true

#-------------------------------------------------------------
# Логирование пакетов
#-------------------------------------------------------------
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Показывать ревизию сервера при входе.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = False

loginserver
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите

# ================================================================
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================================

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = 194.87.93.108
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost=194.87.93.108
LoginPort=9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts= True

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = l2nextgen

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера.
IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 40
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 60
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize=<size>"
OffHeapBuffers = true

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

# ==============================================================
# Настройка позволяющая зайти на любой аккаунт
# ==============================================================
AllowSuperAccess = false
# Должен быть не меньше 6 символов!
SuperPassword = 000000
AllowIpList = 127.0.0.1
 
на не беси :D
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=137.74.166.33 ( сюда ип свой внешний на который будешь конектится )
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost=*
LoginPort=9014
 
на не беси :D
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=137.74.166.33 ( сюда ип свой внешний на который будешь конектится )
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost=*
LoginPort=9014
я так делал, эффект тот же самый.
 
ну хз у меня стояло на проекте правда немного не то что с шары и норм все запускалось все пускало и люди играли

Чтобы в шаре пускало там насколько я помню надо включить
# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False < --- включить эту штуку
и вписать свой ip в ipconfig.xml
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу