• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
l2j_mobius

l2j_mobius 2019-03-02

Нет прав для скачивания
Geodata for antharas and seven signs?
 

А есть у кого нить информация по сборкам mobius апнулись ли они до fufurion?И есть ли приватные сборки GoD +, которые до сих пор разрабатываются
 
Я над Fafurion работаю.
Так как работы много пока не освящаю эту тему.
 
, а там какой протокол? или это Orfen?
 
152 протокол это русский Orfen
Да клиент есть
 
Хм... Полазил я тут по исходникам и появился вопрос, основа ведь l2junity? Если да, то нафига было убирать их удобную систему конфигов и переносить все в МегоМусорку Config.java, где их система загрузки через аннотации, и нафига это все было сделано вообще....

Как я понял gradle был для него очень сложный, и он пересел опять на ant, ну да, нафига нужна подгрузка библиотек с мавен репозитория, компил парой строк в сценарии.
 
Последнее редактирование:
Хм... Полазил я тут по исходникам и появился вопрос, основа ведь l2junity? Если да, то нафига было убирать их удобную систему конфигов и переносить все в МегоМусорку Config.java, где их система загрузки через аннотации, и нафига это все было сделано вообще....

Как я понял gradle был для него очень сложный, и он пересел опять на ant, ну да, нафига нужна подгрузка библиотек с мавен репозитория, компил парой строк в сценарии.
Немного не так, что l2junity что l2j_mobius основа l2jserver Ertheia, l2junity сделали ответвление и ушли в приват примерно в то время и l2j_mobius сделал ветку открытую, немного позже тоже ушёл в приват. Ну а кто у кого что брал только им известно.
Если да, то нафига было убирать их удобную систему конфигов
он ее никогда и не добавлял насколько я помню.
Как я понял gradle был для него очень сложный, и он пересел опять на ant
l2jserver Ertheia был всегда на ant, l2j_mobius на нем и остался а l2junity после ответвления перешли на gradle.
Мне кажется это на любителя чем пользоваться, я к примеру до сих пор пользуюсь TortoiseSVN, svn/trac, и тем же - ant, пью самогон, курю самосад и езжу на ГАЗ-21, и это не из за того что я не могу себе позволить коньяк а потому что мне это нравится.
 
Интересная гипотеза, но вот не сходится. На текущий момент Ertheia у L2j на Gradle. Вы говорите что он работал на форке лыжи, то почему у него 80% систем с юнити, взять те же скилы и пакеты.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
За основу было взята L2j, так как сам мобиус являлся одним из участников команды l2j. После мобиус вышел из их команды, и начал вести свою ветку, и переделывать её под своё видения чуток у одного чуток у другого, и вот что на сегодня он имеет )
Если мне не изменяет память то вы можете отследить историю его разработки на его форуме.
 
Интересная гипотеза, но вот не сходится. На текущий момент Ertheia у L2j на Gradle. Вы говорите что он работал на форке лыжи, то почему у него 80% систем с юнити, взять те же скилы и пакеты.
На текущий момент Ertheia у L2j на Gradle
да конечно, но тогда еще не была на Gradle на сколько я помню,
У l2j_mobius был репозиторий на google а кто у кого брал я не знаю.
 
За основу было взята L2j, так как сам мобиус являлся одним из участников команды l2j. После мобиус вышел из их команды, и начал вести свою ветку, и переделывать её под своё видения чуток у одного чуток у другого, и вот что на сегодня он имеет )
Если мне не изменяет память то вы можете отследить историю его разработки на его форуме.
И все unity это бывшая команда l2j и после того как их слили они забросили HighFive ( наблюдение )
 
За основу было взята L2j, так как сам мобиус являлся одним из участников команды l2j. После мобиус вышел из их команды
*Тут должна быть картинка вот это поворот*
 
L2J-Mobius

The Start
Когда я был подростком, я хотел создать свою собственную игру.
В 2000 году ... что-то, игровые движки стоят безумных денег.
Мне не повезло, L2jserver заявил, что он легален, если вы не вносили изменений в клиент.
Я подумал, что было бы здорово использовать Lineage 2 в качестве клиента и настроить сервер.
Так что я присоединился к L2jServer в качестве Pandragon, позже приглашенного в качестве продвинутого члена.

Работа с L2jServer
В то время попытки запустить живой сервер были разрушительными.
Крупные переделки, где так и не закончена официальная информация, неверно истолкованы.
Для исправления этих проблем потребовались месяцы,
или, если они были предоставлены сторонним участникам команды, они были отклонены даже в качестве временных исправлений.
Также даже под лицензией GPLv3 они не будут коммитить работу форка (см. L2DC, aCis и т. Д.).
Предположительно, чтобы быть открытым исходным кодом и в отличие от других проектов эмулятора,
многие вещи, которые хранятся и по-прежнему строго доступны только для членов внутреннего круга.
(См. Hellbound, совершенное спустя годы, и инструменты GeoData, которые все еще являются частными.)

Богиня Разрушения
Через некоторое время я увидел много пакетов, продаваемых за сотни евро, которые фактически были
L2j плюс мои бесплатные общие реализации, которыми я поделился на форуме L2jServer, который никогда не был зафиксирован.
Поэтому я решил бесплатно поделиться всей своей работой в качестве нового проекта на основе русских вилок.
На самом деле, я был первым человеком, который свободно поделился файлами Богини Разрушения.

L2jUnity Отношения
Два года я работал с русскими вилками, но в то же время я работал и с L2jServer.
Поэтому я попытался создать L2jServer на основе GoD, на тот момент у L2j не было ветви Ertheia.
Сразу после этого внутренняя команда L2jServer решила создать ветвь Ertheia.
Поскольку я уже работал с L2jServer, и он был с открытым исходным кодом, я использовал его и создал новую ветку.
Сразу после этого команда L2jServer (кроме Zoey) решила покинуть L2j и сделать L2jUnity приватным.
С тех пор L2jServer по сути является мертвым проектом, и его внутренняя команда теперь известна как L2jUnity.
Год спустя, когда они выпустили бесплатную версию, я использовал ее, главным образом, для их переработанной системы навыков.
С тех пор меня обвиняют в том, чтобы использовать их, по сути, бесплатную и совместную работу, как будто я ее украл.
Основная причина, по которой этот проект стал частным, чтобы найти серьезных людей для работы.

Прогресс проекта
Объединение большей части работ, выполненных при работе с русскими вилками.
Сотни коммитов, исправляющих серьезные унаследованные проблемы L2jUnity.
Переработаны многие основные функции, которые никто не осмелился коснуться, чтобы соответствовать поведению розничной торговли.
Сделал Interlude и HighFive ветки, следуя моему способу работы.
Исправлены сотни сообщений об ошибках, сделанных людьми, которые имели живые серверы.
Добавлено несколько пользовательских функций, запрошенных людьми, у которых были живые серверы.
Следил за всеми обновлениями игры от Ertheia до Спасения и Классики.

Будущее проекта
Недавно я решил прекратить принимать подписчиков 01.01.2009.
Я не согласен с тем, как обстоят дела с проектами L2j.
 
Еще раз, попрошу не путать, Мобиус не был частью команды L2J никогда, он был (и сейчас на форуме является) Advanced User, он всего лишь делал кастомные наработки, которые кстати никогда не были закоммичены на master ветку либо куда-то еще.
 
Часть команды, часть корабля :)
 
Еще раз, попрошу не путать, Мобиус не был частью команды L2J никогда, он был (и сейчас на форуме является) Advanced User, он всего лишь делал кастомные наработки, которые кстати никогда не были закоммичены на master ветку либо куда-то еще.
Да я не утверждаю, что он один из разработчиков l2j или ещё кто-то, я оттолкнулся от статьи написанный его рукой.
 
Назад
Сверху Снизу