Gaikotsu, да потому что толк от жабы? Она вечно течет, вечно какие то проблемы.
Течет у вас голова, а не джава. Язык не может быть плохим, по умолчанию. Может быть плохое коммунити, плохо написанное приложение и авторы приложения, которые выбрали не тот язык под свою задачу.
Вон Майкрософт молодцы со своим .NET Core. Да и к тому же жаба теперь платная... есть куда лучше альтернативы языку и удобнее.
К слову сказать, весь код JVM передали OpenJDK и теперь Oracle JVM строится на такой же кодовой базе, что и OpenJDK. Отличия VM лишь в том, что в Oracle добавили несколько небольших новых фич для ЫЫ.
Все эмули - сбор мусора и не более. Которое сделано с костылями и палками, проще написать новое, чем использовать старое и фиксить костыли костылями и переписывать. Можно сделать нормальное приложение с нормальной архитектурой, структурой бд и загрузкой птс данных без костылей.
Говорить о костылях и при этом писать о загрузке PTS текстовиков? Сильное заявление. Форматы же придумали идиоты, тем более в 2019 году, имея на руках какой-нибудь JSON, который покрывает все кейсы кастомного формата.
А писать новое на жабе, а зачем? Когда есть куда лучше языки
Я уже писал выше про то что у каждого языка своя нища. И проблемы начинаются, когда пытаются натянуть сову на глобус: использовать язык, который не предназначен для решения определенной задачи.
Я конечно немного отстал от развития .NET, но версии 4.0 не могут никак покрыть спектр специфики задач для написания ММО-сервера. Там нет: конкурентных коллекций, атомарных коллекций, future-promise, тредпулов (кроме единственного, который статический и врап какого-то WinAPI говна), спинлоков, локов (нестандартных) и других инфраструктурно-утилитивных вещей.
В версии 4.5 и выше ситуация изменилась, но все равно, того что представляет язык -- недостаточно. Причем
недостаточно для построения базовой архитектуры, сам геймплей можно написать почти на чем угодно, это не представляет проблемы.
Если компенсировать недостаток всей этой херни протаскиванием библиотек на крестах (то что физически невозможно соорудить на управляемом коде), то тут ждет облом -- время перехода в нативный код и возврат в управляемый - очень большая потеря времени (у меня бывало до 50 миллисекунд!).
В общем, на .NET у вас уйдет раз в 5-10 больше времени на написание кода, потому-что понадобится писать много инфраструктурных вещей с нуля, причем писать грамотно и правильно, чтобы это работало хорошо и быстро.
Касательно GO - вообще смешно. Хотя... Я бы посмотрел, как люди себе ломают пальцы и делают изъебы, чтобы обойти специально впиленные ограничения языка.