L2 PTS HF - новичок разбирается с настройкой сервера и GM командами


Monster Race Track GM команды что бы запустить, тоже самое что и с ssq по началу не работает
//mrcreate
//mrend
//mrendsell
//mrrun

По поводу Monster Race Track у кого работает? каждые 20 минут реального времени должна проходить гонка, через GM //mrcreate получилось поставить мобов в гонку, но автоматом они не бегут, хоть и ставки есть... если использовать //mrrun то бегут но не зашитывается в гонку... где что посмотреть?

Програмка понравилась, показывает статус логин сервера и игрового сервера. можно настроить под любой ИП+ПОРТ
 

Вложения

  • L2 Server Status by Hint.7z
    220,8 КБ · Просмотры: 74
  • Мне нравится
Реакции: kick
Не кто не делал перевода fstring.txt ? Я по чуток начал, но игру знаю плохо.
 
Почему же? Мне б очень пригодились фразы нпц и т.д на русском языке. Собственно уже и начал по этому поводу перевод. Смысл русских диалогов нпц и англ выкриков)) Правда делаю для себя от скуки)
 
Почему же? Мне б очень пригодились фразы нпц и т.д на русском языке. Собственно уже и начал по этому поводу перевод. Смысл русских диалогов нпц и англ выкриков)) Правда делаю для себя от скуки)
NpcString-ru.dat
 
Почему же? Мне б очень пригодились фразы нпц и т.д на русском языке. Собственно уже и начал по этому поводу перевод. Смысл русских диалогов нпц и англ выкриков)) Правда делаю для себя от скуки)
 

Вложения

  • fstring_ru.txt
    580,6 КБ · Просмотры: 170
AcidBurnSB, Огромное спасибо а то ещё половину переводить пришлось бы!
 
а как ивенты запускать? прописал его в eventdata.ini настроил даты, на сервере. А дальше нужно в L2Server.ini в графу с [NPCPOS] добавить название евента и поставить ON?
 
Самому интересно, спросил бы по клиенту многое подсказал а с птс сам учусь)
 
а как ивенты запускать? прописал его в eventdata.ini настроил даты, на сервере. А дальше нужно в L2Server.ini в графу с [NPCPOS] добавить название евента и поставить ON?
Да. Этого более чем достаточно. Можно перезагрузить эвентдату на живом сервере.
 
В какую сторону копать по поводу таких ошибок:
Код:
Invalid Despawn() (npc[vulture_rider_3lv]) called count [2]
Буду признателен за подсказку!
 
Ai, npcpos
 
я выкладывал GM Panel там, SuperPoint, AI, и дальше все редакторы встроены.

Да. Этого более чем достаточно. Можно перезагрузить эвентдату на живом сервере.
GMom можно даже ничего не делать? о класс, так под все стандартные Ивенты :) Спасибо, сегодня попробую.

Понять бы ещё чем AI.obj от финалки править, а то вроде всего куча а толку как такого нет)

Скажи, что по переводу нужно может уже есть все готовое :)

Для Себя, оставляю сдесь что бы не потерять, позднее попробую :) как работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Скажи, что по переводу нужно может уже есть все готовое :)
Да смотрю хтмл на локе грации многие не переведены. Но я брал шаровый пак от грации финал русский и частично с других переводил, видать не все допереводил, просто чет забыл про локу грации) Я так понимаю вы на advext? Я просто чистый юзаю + екст епилога, пока перевожу потом буду догонять от грации к епилогу. А потом перепаковывать все новые сеты по последний клиент, ну и т.д.))

У вас опечатки в переводе ид и строки в fstring.txt:
Код:
801    [Начало приключений]
802    [Начало приключений (в процессе)]
803    [Начало приключений (завершено)]
У вас по ошибке 2а квеста называются одинаково, но под идами разных квестов, 2а подряд! Должно быть так по базе ла2.
И тут косяк у тебя:
Код:
62401    [Лучшие ингредиенты - Часть 1]
62402    [Лучшие ингредиенты - Часть 1 (в процессе)]
62501    [Лучшие ингредиенты - Часть 2]
62502    [Лучшие ингредиенты - Часть 2 (в процессе)]
Во всех 4-х строках 1я часть квеста! А должно быть 2-е первые и 2-е вторые.

И тут:
Код:
13503    [Палач Храма (завершено)]
Тут у тебя не указан статус квеста тут, а он именно тут должен быть!

Да смотрю хтмл на локе грации многие не переведены. Но я брал шаровый пак от грации финал русский и частично с других переводил, видать не все допереводил, просто чет забыл про локу грации) Я так понимаю вы на advext? Я просто чистый юзаю + екст епилога, пока перевожу потом буду догонять от грации к епилогу. А потом перепаковывать все новые сеты по последний клиент, ну и т.д.))

У вас опечатки в переводе ид и строки в fstring.txt:
Код:
801    [Начало приключений]
802    [Начало приключений (в процессе)]
803    [Начало приключений (завершено)]
У вас по ошибке 2а квеста называются одинаково, но под идами разных квестов, 2а подряд! Должно быть так по базе ла2.

Приду домой посмортю HTML и спс поправлю fstring

я выкладывал GM Panel там, SuperPoint, AI, и дальше все редакторы встроены.


GMom можно даже ничего не делать? о класс, так под все стандартные Ивенты :) Спасибо, сегодня попробую.
По поводу GM Panel для компила и декомпила он просит подходящий нас декомпилятор и компилятор, не пойму где его найти. В нем вижу только наск саурона от с4, который как я помню выше интерлюда не идет.

Пробовал пару декомпиляторов от наск по имени совпадает и т.д, вроде он но при загрузке ai тупо виснет редактор, хотя все 6ть ядер свободно и 24гб озу, так что это не в железе дело а в программной части.

И кто подскажет как поправить это:
Код:
04/29/2017 11:01:05.505, [.\FieldCycle.cpp][744][CFieldCycleSystem::Start] Invalid FieldCycle ID[4]
04/29/2017 11:01:05.505, [.\FieldCycle.cpp][744][CFieldCycleSystem::Start] Invalid FieldCycle ID[5]
04/29/2017 11:01:05.505, [.\FieldCycle.cpp][744][CFieldCycleSystem::Start] Invalid FieldCycle ID[6]
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте обвязку из шары под PTS
 
ага вот тоже пока не ней думаю остановиться, просто может что то интереснее есть :)
Да я вот думаю поучится модули внешние пописать на DLE и на ней попробовать.

Посоветуйте самые необходимые команды для птс, самые часто используемые. Админку делаю на основе клиент интерфейса для птс. Вот и думаю что добавить.

Тестовое меню на кнопке H, потом погрупирую по категориям и по подписую категории мож что ещё придумаю, пока простенький вариант пробно на Epilogue. Просто ещё не определился что добавлять, по этому марафет не наводил!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу