Привет всем...
Как я уже рассказывал, в 30 лет мне поставили диагноз ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), что предельно ясно объясняет мою нездоровую озабоченность этой игрой спустя ~16 лет после того, как я начал в неё играть. Мои попытки удалить свои наработки и прочий хлам с компьютера завершаются очередным бокалом 100 г виски, и modus operandi моего мозга сильно мешает мне наслаждаться жизнью и работой, не думая о навязчивых идеях, в надежде, что кто-то сделает это за меня и даст мне возможность поиграть в ту аутентичную Lineage III из моих снов, которую я ждал на протяжении 16+ лет.
После того, как я создал своего первого персонажа — человека мистика, и влюбившись в игру поиграв на официальных и приватных серверах, я всё ждал когда будучи более взрослым настанет тот день когда я увижу L2 в новом амплуа. Время шло, а NCSoft всё дальше и дальше уходит от оригинальной тематики, сеттинга и атмосферы основной игры, продолжают работать на устаревшем движке и не имеют чётких планов по ремастерингу, даже в 2024 году. Сейчас BDO и Dragon's Dogma 2 ближе к Л2, чем сама Л2, что, конечно, печально.
Я играл с С3 по High Five, но на обновлении GOD, когда они унифицировали создание персонажей в одной локации, по сути разрушили Talking Island с его атмосферой непринужденности, спокойствие и авантюризма; объединили классы в более узкопрофильные, да ещё и сделали более контрастную картинку, я, из-за своего другого диагноза — пограничного расстройства личности — отказался играть в версии игры после GOD.
Конечно, у них были классные идеи и задумки и после GOD, и даже сейчас появляются интересные концепции, лор они стараются улучшать, Shader Model 3 планируют вставить в клиент — всё это грамотные шаги. Однако мне непонятно, почему, имея исходники Л2, они за столько лет так и не выпустили полноценный ремастер.
Меня невероятно вдохновили эти два видео, но также огорчили. Каждый мододел, от новичка до профессионала, имея знания и время реализовать такие проекты, так и не доводит их до конца. И в какой-то момент, как модные голливудские сценаристы, они решают, что могут сделать "лучше", чем основа оригинала. Конечно, исправление очевидных недочётов и общего улучшение игры — это хорошо, но когда изменения откровенно выбиваются из основной тематики, становится грустно.
Один из проектов который я ждал всей душой и сердцем, LU4 уже который год не выходит на свет, а имплиментация тех или иных решений и закрытие исходного кода игры, которая априори не была сделана ими сильно огорчила меня, но понимаю что людям нужно чем-то зарабатывать.
---
С началом войны на Украине, распространением нейронных сетей, массовыми увольнениями по всему миру и многих новых личных забот и переживаний, очень сильно сказалось на моем ментальном здоровье да и здоровье в целом. Как метод "ухода" из реальности я решил занятся тем как бы выглядела Л2 в новом движке используя давно забытые скилы фотошопа и нейронку с control net алгоритмом как
Увы не было мочи более подавлять в себе идею собственного разработанного клиента, перебороть в себе страх неизведенного и перезагрузить само-обучение для того чтобы суметь собственноручно воссоздать игру на одном из высокотехнологичных движков. Хотя глубоко в душе я знаю что силенок и ума на это мне скорее всего не хватит.
---
Одним из факторов открытие этой темы с хуевой тучей текста, служит как собственный блог, и попыткой получить хоть и малую поддержку в виде пальцев вверх и других эмоций в теме, ибо кроме этого у меня нет поддержки в реальной жизни нужной чтобы поддержать в себе этот огонь. И очень боюсь что решившись добить это до конца я также сольюсь как и многие другие до меня...
Пожалуйста, как бы банально, наивно, глупо, по некромански это не было, начинать такой проект в 2024 не имея прав на IP Lineage2, не имея глубоких знаний реверсинга, мне все-таки хоть изредко нужна будет ваша поддержка.
---
Далее: идея, основная архитектура, roadmap, и т.д
Как я уже рассказывал, в 30 лет мне поставили диагноз ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), что предельно ясно объясняет мою нездоровую озабоченность этой игрой спустя ~16 лет после того, как я начал в неё играть. Мои попытки удалить свои наработки и прочий хлам с компьютера завершаются очередным бокалом 100 г виски, и modus operandi моего мозга сильно мешает мне наслаждаться жизнью и работой, не думая о навязчивых идеях, в надежде, что кто-то сделает это за меня и даст мне возможность поиграть в ту аутентичную Lineage III из моих снов, которую я ждал на протяжении 16+ лет.
После того, как я создал своего первого персонажа — человека мистика, и влюбившись в игру поиграв на официальных и приватных серверах, я всё ждал когда будучи более взрослым настанет тот день когда я увижу L2 в новом амплуа. Время шло, а NCSoft всё дальше и дальше уходит от оригинальной тематики, сеттинга и атмосферы основной игры, продолжают работать на устаревшем движке и не имеют чётких планов по ремастерингу, даже в 2024 году. Сейчас BDO и Dragon's Dogma 2 ближе к Л2, чем сама Л2, что, конечно, печально.
Я играл с С3 по High Five, но на обновлении GOD, когда они унифицировали создание персонажей в одной локации, по сути разрушили Talking Island с его атмосферой непринужденности, спокойствие и авантюризма; объединили классы в более узкопрофильные, да ещё и сделали более контрастную картинку, я, из-за своего другого диагноза — пограничного расстройства личности — отказался играть в версии игры после GOD.
Конечно, у них были классные идеи и задумки и после GOD, и даже сейчас появляются интересные концепции, лор они стараются улучшать, Shader Model 3 планируют вставить в клиент — всё это грамотные шаги. Однако мне непонятно, почему, имея исходники Л2, они за столько лет так и не выпустили полноценный ремастер.
Меня невероятно вдохновили эти два видео, но также огорчили. Каждый мододел, от новичка до профессионала, имея знания и время реализовать такие проекты, так и не доводит их до конца. И в какой-то момент, как модные голливудские сценаристы, они решают, что могут сделать "лучше", чем основа оригинала. Конечно, исправление очевидных недочётов и общего улучшение игры — это хорошо, но когда изменения откровенно выбиваются из основной тематики, становится грустно.
Один из проектов который я ждал всей душой и сердцем, LU4 уже который год не выходит на свет, а имплиментация тех или иных решений и закрытие исходного кода игры, которая априори не была сделана ими сильно огорчила меня, но понимаю что людям нужно чем-то зарабатывать.
---
С началом войны на Украине, распространением нейронных сетей, массовыми увольнениями по всему миру и многих новых личных забот и переживаний, очень сильно сказалось на моем ментальном здоровье да и здоровье в целом. Как метод "ухода" из реальности я решил занятся тем как бы выглядела Л2 в новом движке используя давно забытые скилы фотошопа и нейронку с control net алгоритмом как
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
, но боль эт того что реально "в это мне не поиграть до смерти" становилось все больше.Увы не было мочи более подавлять в себе идею собственного разработанного клиента, перебороть в себе страх неизведенного и перезагрузить само-обучение для того чтобы суметь собственноручно воссоздать игру на одном из высокотехнологичных движков. Хотя глубоко в душе я знаю что силенок и ума на это мне скорее всего не хватит.
---
Одним из факторов открытие этой темы с хуевой тучей текста, служит как собственный блог, и попыткой получить хоть и малую поддержку в виде пальцев вверх и других эмоций в теме, ибо кроме этого у меня нет поддержки в реальной жизни нужной чтобы поддержать в себе этот огонь. И очень боюсь что решившись добить это до конца я также сольюсь как и многие другие до меня...
Пожалуйста, как бы банально, наивно, глупо, по некромански это не было, начинать такой проект в 2024 не имея прав на IP Lineage2, не имея глубоких знаний реверсинга, мне все-таки хоть изредко нужна будет ваша поддержка.
---
Далее: идея, основная архитектура, roadmap, и т.д