DevLog: Project L2x

one-thunder

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
31
Розыгрыши
0
Репутация
115
Реакции
24
Баллы
845
Привет всем...
Как я уже рассказывал, в 30 лет мне поставили диагноз ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), что предельно ясно объясняет мою нездоровую озабоченность этой игрой спустя ~16 лет после того, как я начал в неё играть. Мои попытки удалить свои наработки и прочий хлам с компьютера завершаются очередным бокалом 100 г виски, и modus operandi моего мозга сильно мешает мне наслаждаться жизнью и работой, не думая о навязчивых идеях, в надежде, что кто-то сделает это за меня и даст мне возможность поиграть в ту аутентичную Lineage III из моих снов, которую я ждал на протяжении 16+ лет.


После того, как я создал своего первого персонажа — человека мистика, и влюбившись в игру поиграв на официальных и приватных серверах, я всё ждал когда будучи более взрослым настанет тот день когда я увижу L2 в новом амплуа. Время шло, а NCSoft всё дальше и дальше уходит от оригинальной тематики, сеттинга и атмосферы основной игры, продолжают работать на устаревшем движке и не имеют чётких планов по ремастерингу, даже в 2024 году. Сейчас BDO и Dragon's Dogma 2 ближе к Л2, чем сама Л2, что, конечно, печально.

Я играл с С3 по High Five, но на обновлении GOD, когда они унифицировали создание персонажей в одной локации, по сути разрушили Talking Island с его атмосферой непринужденности, спокойствие и авантюризма; объединили классы в более узкопрофильные, да ещё и сделали более контрастную картинку, я, из-за своего другого диагноза — пограничного расстройства личности — отказался играть в версии игры после GOD.

Конечно, у них были классные идеи и задумки и после GOD, и даже сейчас появляются интересные концепции, лор они стараются улучшать, Shader Model 3 планируют вставить в клиент — всё это грамотные шаги. Однако мне непонятно, почему, имея исходники Л2, они за столько лет так и не выпустили полноценный ремастер.



Меня невероятно вдохновили эти два видео, но также огорчили. Каждый мододел, от новичка до профессионала, имея знания и время реализовать такие проекты, так и не доводит их до конца. И в какой-то момент, как модные голливудские сценаристы, они решают, что могут сделать "лучше", чем основа оригинала. Конечно, исправление очевидных недочётов и общего улучшение игры — это хорошо, но когда изменения откровенно выбиваются из основной тематики, становится грустно.

1726534812269.webp

Один из проектов который я ждал всей душой и сердцем, LU4 уже который год не выходит на свет, а имплиментация тех или иных решений и закрытие исходного кода игры, которая априори не была сделана ими сильно огорчила меня, но понимаю что людям нужно чем-то зарабатывать.
1726535214634.webp

1726535270151.webp

---

С началом войны на Украине, распространением нейронных сетей, массовыми увольнениями по всему миру и многих новых личных забот и переживаний, очень сильно сказалось на моем ментальном здоровье да и здоровье в целом. Как метод "ухода" из реальности я решил занятся тем как бы выглядела Л2 в новом движке используя давно забытые скилы фотошопа и нейронку с control net алгоритмом как , но боль эт того что реально "в это мне не поиграть до смерти" становилось все больше.

1726536707533.webp


Увы не было мочи более подавлять в себе идею собственного разработанного клиента, перебороть в себе страх неизведенного и перезагрузить само-обучение для того чтобы суметь собственноручно воссоздать игру на одном из высокотехнологичных движков. Хотя глубоко в душе я знаю что силенок и ума на это мне скорее всего не хватит.

---

Одним из факторов открытие этой темы с хуевой тучей текста, служит как собственный блог, и попыткой получить хоть и малую поддержку в виде пальцев вверх и других эмоций в теме, ибо кроме этого у меня нет поддержки в реальной жизни нужной чтобы поддержать в себе этот огонь. И очень боюсь что решившись добить это до конца я также сольюсь как и многие другие до меня...

Пожалуйста, как бы банально, наивно, глупо, по некромански это не было, начинать такой проект в 2024 не имея прав на IP Lineage2, не имея глубоких знаний реверсинга, мне все-таки хоть изредко нужна будет ваша поддержка.

---

Далее: идея, основная архитектура, roadmap, и т.д
 

Основная идея: Создать полноценный клиент-песочницу на Unreal Engine 5 со всем контентом от C1 до High Five с транзиционной сменой хроник в зависимости от внутреигровых достижений в реалтайме без скачивания дополнительных файлов.

Если / Когда запущу свой сервер с этим клиентом пройдет 6 месяцев, делаю проект Open Source под лицензией GPL3 & CC 4.0 Attribution – NonCommercial но с возможностью принимать донаты за собственное рабочее время. Думаю никто не будет в обиде.

Но до этого надо дойти...

---

1726537680269.webp ---


Так как разные игроки, энтузиасты, и более опытные ребята имют свои представляния а также идеал о "той самой L2" как основа для архитектуры лежит паттерн используемый для файловой системе в docker, а именно что-то на подобие или какойнибудь CAS-like система как git, или pnpm. Где есть основная часть контента такой как все ассеты из C1, которые лежат в основе всех последующих изменений и разбиваются на части чтоб вместо ~14 клиентов л2 по ~6 гигов каждый, был бы на выходе 1 клиент ~10 гигов способный переключатся между этими слоями в реалтайме, используя асинхронную загрузку ассетов в зависимости от какойнибудь массовой внутре-игровой ачивке.

Запекать клиент песочницы можно будет в 3 вида.

- Universal
Запекать клиент с изменениями всех хроник и менять любую из хроник в режиме "назад-вперёд" а реалтайме
- Universal Sliced
Запекать клиент с частичными изменениями из определенного range'a хроник (C1-C4, C3-C5, CT0-CT2.5) без возможности скипать версии.
- Mono
Запекать клиент с изменениями одной из хроник.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Варианты запекание контента песочницы будут 3 вида:

- Base
- Improved
- Remaster (точно не при моей жизни)

---

Поддерживаемые версии клиента будут:

О конкретных версиях протоколов можно будет рассуждать позже.
Код:
Lineage II Chronicle 1 - Harbingers of War
Lineage II Chronicle 2 - Age of Splendor
Lineage II Chronicle 3 - Rise of Darkness
Lineage II Chronicle 4 - Scions of Destiny
Lineage II Chronicle 5 - Oath of Blood
Lineage II The Chaotic Throne - Interlude
Lineage II The Chaotic Throne 1 - The Kamael
Lineage II The Chaotic Throne 1.5 - The Kamael Hellbound
Lineage II The Chaotic Throne 2.1 - Gracia Part 1
Lineage II The Chaotic Throne 2.2 - Gracia Part 2
Lineage II The Chaotic Throne 2.3 - Gracia Final
Lineage II The Chaotic Throne 2.4 - Gracia Epilogue
Lineage II The Chaotic Throne 2.5 - Freya
Lineage II The Chaotic Throne - High Five
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Пару слов о том как я думаю это распланировать...

Так как прийдется оперировать отчасти с blackbox/whitebox методом разработки, буду опиратся на этот и другие форумы, лики исходного кода оффициальных серверов, изучние результатов работ местных, таких как lordofdest, acmi, smeli, mastertoma и так далее...

Отчасти вся информация по клиентам и другим копонентам L2 как сервер и тулы очень рассредоточена и не полная, оно и ясно, многие хотят держать информацию для себя, многим "и так сойдет" а просто банально может не быть времени сделать хороший проект документации...

Поэтому на ближайщие месяца три, всё что я хочу сделать это отличную документацию по собранным данным в одном месте в приятном для глаза и поиска формате.


1726539032870.webp
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Пару мыслей о хай-лвл архитектуре

Более детально я еще не вижу как это будет все взаимодействовать однако...

Из очевидного мне сейчас.

- l2x.msgpack
Будет хранить все типы пакетов специфичных для l2 начиная с C1 по HF со всеми изменениями в структуре и т.д
- l2x.datapack
Аналогично текущим разработкам ака в L2J сборище данных по айтемах, скриптах, html и прочее.
- l2x.assetpack
Дефолтные ассеты л2 для каждой версии, плюс сцены для их просмотра, ака LookDev.

Все последующие l2x.assetpack будут иметь чёткую структуру всех ассетов а также при импорте из л2 переименовыватся под определенному мэппингу, частично фиксится, чистится и доступны для форка последующих версии ассетов (improved, remaster, nextgen etc)

1726539938202.webp
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Шесть утра, завтра на работу...

А я не понятно чем занимаюсь...почему-то хочу об этом написать? Мой мозг странная штука...одиночество с**а.

Поднял свой gitlab сервер, создал под каждый существующий клиент Lineage2 от (C0 до репозиторий где начал заливать пока клиенты для себя через git lfs.

Это мне нужно будет для упрощенной работы с клиентами в monorepке и трэкинга всех ассетов.

1726541995620.webp
 
Пару мыслей о том что сравнивать между хрониками

Всё еще не могу заснуть, надо начинать принимать снотворное, не засну...

Ну да ладно, пару мыслей о поочередности импорта ассетов от легкого к сложному...

Код:
- Список top-level директорий
- Списков файлов в каждой директории

- Списком файлов static mesh .usx
- Списком файлов skeletal mesh .ukx
- Списком файлов текстур .utx
- Списком Package's в .utx, .ukx, .usx файлах
- Списком ассетов в каждом packag'e в .utx, .ukx, .usx файлах

- Списком файлов данных .dat
- Списком рядов в файлах .dat

- Списком файлов конфигурации .ini
- Списком параметров в файлах конфигурации .ini

- Количество компонентов в interface.xdat
- Количество скриптов в Interface.u

- Списком файлов карт .unr
- Списком объектов для импорта из карт .unr

// Если получится
- Таблицы импортов .dll
- Таблицы экспортов .dll
- Таблицы функции .dll
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Молодец конечно.
Но вроде уже есть такие проекты.
К примеру
 
Там немного другое. Он же хочет 3 клиента в один запихать
 
Молодец конечно.
Но вроде уже есть такие проекты.
К примеру
Прикольно. Но боюсь всё это будет лагать как падла при хоть сколько то значительном скоплении активных игроков. По крайней мере Альбион и с более простой графикой лагает на масс активностях.
 
Прикольно. Но боюсь всё это будет лагать как падла при хоть сколько то значительном скоплении активных игроков. По крайней мере Альбион и с более простой графикой лагает на масс активностях.
Единственно убедительное доказательство, которое могло бы подтвердить правильность нашей точки зрения, состоит в том, чтобы подождать до конца нашего столетия и провести описанный эксперимент
 
Даже если автор составит полноценную документацию, это уже будет нечто...
 
Прикольно. Но боюсь всё это будет лагать как падла при хоть сколько то значительном скоплении активных игроков. По крайней мере Альбион и с более простой графикой лагает на масс активностях.
Будет лагать, пофиксим :) Нет, я серьезно. Главное что-бы как-то работало и главный разработчик не оставлял проект.
Вот уже сколько ждем Луча? Пиарили сколько его но так и нет ни конкретных дат, ни самого клиента, не говоря о коде проекта. Я понимаю что группе Луча нужно как-то деньги получить из своего вклада по времени, но чем больше они будут сидеть и по чистому пиарить, то другие люди просто начнут делать свои клиенты. Как вот этот пример с Unity3D. Разница конечно есть. Но ни тот ни этот клиент пока что нельзя использовать даже для простой играбельности (побегать, квесты поделать, ну мобов побить и шмот опробовать).
 
Будет лагать, пофиксим :) Нет, я серьезно. Главное что-бы как-то работало и главный разработчик не оставлял проект.
Вот уже сколько ждем Луча? Пиарили сколько его но так и нет ни конкретных дат, ни самого клиента, не говоря о коде проекта. Я понимаю что группе Луча нужно как-то деньги получить из своего вклада по времени, но чем больше они будут сидеть и по чистому пиарить, то другие люди просто начнут делать свои клиенты. Как вот этот пример с Unity3D. Разница конечно есть. Но ни тот ни этот клиент пока что нельзя использовать даже для простой играбельности (побегать, квесты поделать, ну мобов побить и шмот опробовать).
 
В любом случае не бросайте идею реализовать мечту, касательно остального рано или поздно наладится обязательно.

К слову сейчас в nvidia фишка для создания ремастеров, возможно поможет с созданием assets под unreal engine 5.

Насколько помню по презентации в нем нет normal maps, там новая технология с нанитами и много других фишек.

100% есть скрипты для переноса с unreal engine 2.5 в 5 статик мешей и прочего.

Теперь про ragdoll, в оригинале все это анимация правда зачем. Можно сделать просто ragdoll и даже переносить анимации не нужно кроме остальных, но там их не так много на самом деле.
 
Здесь будет не вывоз думаю с шансом 100%.
я не знаю как вам но дизайн сильно огорчил. Накидали кучу эффектов потерялся дух линяги в этом всем
Да напоминает эти легендарные инди выживалки и хорроры из стима, там тоже кучу эффектов пихают с лучами поноса, и кричат что у нас графон) Причем тут не тупой хейт, а смотреть физически больно на это большую часть времени. Интересно, им самим ок на это смотреть постоянно? То что лагов нет это похвально, но вот остального лучше бы не было.
 
Будет лагать, пофиксим :) Нет, я серьезно. Главное что-бы как-то работало и главный разработчик не оставлял проект.
Вот уже сколько ждем Луча? Пиарили сколько его но так и нет ни конкретных дат, ни самого клиента, не говоря о коде проекта. Я понимаю что группе Луча нужно как-то деньги получить из своего вклада по времени, но чем больше они будут сидеть и по чистому пиарить, то другие люди просто начнут делать свои клиенты. Как вот этот пример с Unity3D. Разница конечно есть. Но ни тот ни этот клиент пока что нельзя использовать даже для простой играбельности (побегать, квесты поделать, ну мобов побить и шмот опробовать).
Не уверен, что это возможно на юнити) Даже целые команды не справляются. Не заточен движок под массовое, похоже.
 
Назад
Сверху Снизу