Добавлю что форк движка необязателен, Plugin Importer функционала UE хватает с лихвой начиная с шейдеров и карт и заканчивая интерфейсом (удачи с конченным UMG ).
Форматы любых данных клиента так или иначе есть в свободном доступе (та же оф дока по UE2 сильно поможет с шейдерами
Когда только начинал знакомиться с UE, не имея вообще представления как и что там работает в течении пары месяцев по вечерам занес почти весь контент из Black Desert Online в двиг используя только импортер функционал, так что все в ваших руках. Самый геморой будет тогда, когда вам придется реализовывать саму игровую логику в клиенте - а ассеты это дай бог 20% от всего обьема работы.
Форматы любых данных клиента так или иначе есть в свободном доступе (та же оф дока по UE2 сильно поможет с шейдерами
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
) + сурсы UE2 и примеры реализаций в Umodel.Когда только начинал знакомиться с UE, не имея вообще представления как и что там работает в течении пары месяцев по вечерам занес почти весь контент из Black Desert Online в двиг используя только импортер функционал, так что все в ваших руках. Самый геморой будет тогда, когда вам придется реализовывать саму игровую логику в клиенте - а ассеты это дай бог 20% от всего обьема работы.
Вложения
-
HighresScreenshot00003.webp104,2 КБ · Просмотры: 106
-
HighresScreenshot00004.webp305,6 КБ · Просмотры: 82
-
HighresScreenshot00005.webp272,8 КБ · Просмотры: 70
-
HighresScreenshot00006.webp240,8 КБ · Просмотры: 70
-
HighresScreenshot00007.webp360,4 КБ · Просмотры: 62
-
HighresScreenshot00008.webp444,6 КБ · Просмотры: 63
-
HighresScreenshot00009.webp557,1 КБ · Просмотры: 78