Новый взгляд на Л2

Truegeorg

Путник
Пользователь
Сообщения
3
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Введение.
Добрый день форумчане!
Прошу не троллить меня сильно ибо в теме серверов я полный ноль.
В защиту скажу что мой брат как то поднимал Ява сервер для онлайна на человек 250-300 от силы, как правило все с моего района и так залётные ребята,
было сие действие просто ради фана повеселились да и все на этом.

Представление.
Начну немного из далека, так что извиняйте!
Побывав в бесчисленном множестве миров Л2 и других играх жанра ммоrpg, понял что меня все таки тянет к старой доброй Линейке,
но немного не совсем к ней или к тому чем она стала в последнее время (начиная от того как глумятся над ней хозяева добавляя туеву кучу няшного контента и то как коверкают её фришки ради быстрой наживы) а именно к её атмосфере, окружению, тяге к приключениям и парой безнаказанности и тому как было это задумано самим Ричардом. Т.к. род моей основной деятельности не совсем связан с играми, вернее может быть связан немного если постараться, я решил придумать что то своё, как бы смешно и за облачно многим это не казалось.
И так вселенная Л2 эволюционировала на протяжении многих лет превратившись в то, что собственно она представляет на данный момент.
Начал я с малого около 2 лет назад, а именно с описания игровой вселенной которое просто затянуло меня и не отпускает и вот пишу его и по сей день, на данный момент имеется почти 200 листов рукописного текста с описанием мельчайших подробностей игровой вселенной (не считая набросков, 3D скетчей, и кучи всего по мелочи) тех которые на мой взгляд должны взять за живое даже самого черствого и недовольного пессимиста. Первая половина текста сейчас проходит модерацию у знакомого писателя, со второй еще очень много работы.
На данный момент:
1. Описана практически вся история вселенной, "классы" если их можно так назвать и их развитие, и взаимодействие между собой в группах или в одиночку (без калькуляции и баланса чисто описание и их роль во вселенной).
2. Почти прописаны 3 линии развития основной цепочки квестов, но в почеркушках есть и гораздо больше.
3. Проработана в мельчайших подробностях история противоборства сторон не привязанная к расам и "классам", с возможностью выбрать сторону, быть перебежчиком или встать на сторону после череды событий связанных с основной веткой и ее ответвлениями.
4. Институты и школы мастерства.
5. Разработаны лично мной несколько идей по умеренной монетизации в зависимости от процесса и способа реализации проекта, то что придумано такого точно не было в игропроме, хотя применялось в других отраслях. Просто подумав почему именно PTP или FTP? И что это на все что хватило фантазии?
6. Воссоздан требуемый ландшафт открытой вселенной практически до мельчайших подробностей, но на движке UE4, просто огромный респект ребятам с русского сообщества за уроки и то что они делают.
Ссуть) вопроса.
Как собственно вы могли догадаться из последних строк "Представления" меня интересует вопрос импорта, экспорта, портирования ландшафта, как туда (UE4) так и обратно. Текстуры это конечно дело второстепенное они все есть, а вот конкретно сетка самого ландшафта была портирована в UE4 по ЧБ карте высот из 3D редатора, отсюда вопрос, возможно ли портануть карту ладшафта в Л2 и как это реализовать? Куда копать? Я в плане редактирования Л2 ноль, но если есть мануал, статья или еще что с радостью углублюсь в суть своих изысканий. Опыт работы в 3D имеется большой + UE4 ем немного потихоньку и пока рассматриваю возможности, а в свете того что есть ребята могущие как то редактировать любимую многими игру и подстраивать ее под себя и других я готов полностью погрузиться в изучение данной возможности.

P.S. Буду рад любой помощи кроме отправки на гугл (за чем же Ваш форум? Кстати гугл именно на Вас и вывел) или хорошему пинку в нужную сторону в виде ссылки на полезную информацию.

P.P.S. Если считаете что я тут фигнёй занимаюсь) дело Ваше, но вот писака знакомый сказал, что если у меня не получиться пробить это в игру, приходи ко мне продумаем главных героев и получится интересное чтиво, так что руки опускать не получиться, самому уже так интересно что же из этого выльется и как это реализуется. Тем более что если за два года не бросил, то значит это уже "хронь" а такие заболевания не лечатся в нашей стране.
 
  • Мне нравится
Реакции: jois
Я не особо вникала в суть того что ты там понаписал, но, наверное, тебе лучше тусоваться с этими ребятами:

 
Это гиблое дело в ручную делать л2 на уе4. Ничего годного с этого не выйдет. Если только для собственного удовольствия.
 
Я не особо вникала в суть того что ты там понаписал, но, наверное, тебе лучше тусоваться с этими ребятами:

Спасибо, большое за эту тему, я ее видел давно!
Но вот в чем вопрос? бесшовность мира Л2 эта та вещь которая скажем прямо очень трудно реализовать на UE4 ибо он больше предназначен для инстансовых локаций, и таких же ММОшек, он хорош много чем, но но только не этим. А Оригинал Л2 может спокойно держать хороший фпс, на сравнительно не дорогом железе. Как раз меня интересовал вопрос как подгрузить карту Высот ландшафта в Л2, а не на оборот. Например необходимо ли делить на блоки Всю карту с последующей подменой карты на цветную карту высот и как это реализовать ? Она сейчас имеет разрешение 21к что в пересчёте на единицы UE4 занимает порядка 75 кв.км после конвертирования инструментарием самого UE4 она и не нужна, потому как он запекает эту карту на ландшафт и ее можно в дальнейшем редактировать в самом движке, но даже в теории с описанием разработчика что UE4 просчитывает ландшафтную сетку по ничтожным цифрам (2-4 Бита) это все равно создает огромную нагрузку на сервер.
В любом случае спасибо, за желание помочь!!!
 
Это гиблое дело в ручную делать л2 на уе4. Ничего годного с этого не выйдет. Если только для собственного удовольствия.
Да я собственно и не спорю, знаю ряд проблем с UE4 которые препятствуют бесшовности мира. Выход есть самый простой разметить все на локации, но это не будет оупен ворлд тогда, либо делать ацкую экономию на текстурах да и с ЛОДами ландшафта особенно не поиграешь не зная C++, а на блюпринтах это точно гиблое.
Сам ландшафт есть он реализован и никуда не денется пускай лежит до лучших верен, а рассматриваю любые возможности для реализации своей больной фантазии и идей сумасшедшего. Если на UE4 карта бесшовного мира в 75 с лишним квадратных километров весит 5 гигов, деревья камушки трава не считая Архитектуры и Остальных пропсов.
 
Назад
Сверху Снизу