Всем здарова.
Хочу реализовать CMS (ОПЕНСУРС) для PTS сборок на фреймворке Laravel
Почему для PTS?
Я конечно могу ошибаться так как никогда не разворачивал никаких серверов по л2 и смею полагать что на официальных файлах используется Mssql и наверняка база данных для логин сервера для всех птсок имеет одну и ту же структуру (поправьте если это не так)
В общем прошу небольшой помощи:
1) Хотел бы попросить кого нибудь скинуть бэкап чистой логин базы (где хранятся логины пароли) .bak
2) И еще хотел бы узнать, какие методы аутентификации поддерживает игра (т.е кроме ввода логина и пароля в самом клиенте, быть может можно передать аргументы к исполняемому файлу клиента, где указывается логин и пароль в накрытом виде? или может быть передается токен? (Хочу сделать подобие как раньше было на иннове, запуск клиента через браузер, от того интересуют методы логина в игру, которые идут из коробки на птс сборках)
Хочу реализовать CMS (ОПЕНСУРС) для PTS сборок на фреймворке Laravel
Почему для PTS?
Я конечно могу ошибаться так как никогда не разворачивал никаких серверов по л2 и смею полагать что на официальных файлах используется Mssql и наверняка база данных для логин сервера для всех птсок имеет одну и ту же структуру (поправьте если это не так)
В общем прошу небольшой помощи:
1) Хотел бы попросить кого нибудь скинуть бэкап чистой логин базы (где хранятся логины пароли) .bak
2) И еще хотел бы узнать, какие методы аутентификации поддерживает игра (т.е кроме ввода логина и пароля в самом клиенте, быть может можно передать аргументы к исполняемому файлу клиента, где указывается логин и пароль в накрытом виде? или может быть передается токен? (Хочу сделать подобие как раньше было на иннове, запуск клиента через браузер, от того интересуют методы логина в игру, которые идут из коробки на птс сборках)