CMS для PTS сборок

nexten

Знающий
Участник
Сообщения
53
Розыгрыши
0
Репутация
22
Реакции
109
Баллы
425
Всем здарова.
Хочу реализовать CMS (ОПЕНСУРС) для PTS сборок на фреймворке Laravel


Почему для PTS?
Я конечно могу ошибаться так как никогда не разворачивал никаких серверов по л2 и смею полагать что на официальных файлах используется Mssql и наверняка база данных для логин сервера для всех птсок имеет одну и ту же структуру (поправьте если это не так)

В общем прошу небольшой помощи:
1) Хотел бы попросить кого нибудь скинуть бэкап чистой логин базы (где хранятся логины пароли) .bak
2) И еще хотел бы узнать, какие методы аутентификации поддерживает игра (т.е кроме ввода логина и пароля в самом клиенте, быть может можно передать аргументы к исполняемому файлу клиента, где указывается логин и пароль в накрытом виде? или может быть передается токен? (Хочу сделать подобие как раньше было на иннове, запуск клиента через браузер, от того интересуют методы логина в игру, которые идут из коробки на птс сборках)
 

По 1 можно скачать птс и закинуть базу в mssql создав все там в правильном порядке и аккаунт можно добавить через утилиту для создания.
По поводу 2 не подскажу, могу только сказать что смотрите как работает сервер авторизации от хинта.

Базу сервера я бы скинул, но приеду 28 только.
 
По 1 можно скачать птс и закинуть базу в mssql создав все там в правильном порядке и аккаунт можно добавить через утилиту для создания.
По поводу 2 не подскажу, могу только сказать что смотрите как работает сервер авторизации от хинта.

Базу сервера я бы скинул, но приеду 28 только.
Если под утилитой имеется ввиду хранимая процедура в бд которая позволяет создать аккаунт, то это хорошо.
Если будет возможность, скиньте бэкап по приезду.
 
Хочу сделать подобие как раньше было на иннове, запуск клиента через браузер, от того интересуют методы логина в игру, которые идут из коробки на птс сборках
А они (иннова) как это сделали?
 
А они (иннова) как это сделали?
У них раньше, установка и запуск клиента походила прямо на их веб сайте!
За это конечно отдельное приложение будет отвечать которая будет работать в фоновом режиме на пк пользователя.

Но основаная идея в том, что конечный пользователь заходит на сайт, регистрируется, там же нажимает на кнопку установки клиента и после загрузки установки клиента/патча, жмет на кнопку начать играть (т.е все действия происходят на веб сайте, избавляя юзера от кучи ненужных действии по типу скачивания архивов с клиентами и патчами аля 2008)
 
У них раньше, установка и запуск клиента походила прямо на их веб сайте!
За это конечно отдельное приложение будет отвечать которая будет работать в фоновом режиме на пк пользователя.

Но основаная идея в том, что конечный пользователь заходит на сайт, регистрируется, там же нажимает на кнопку установки клиента и после загрузки установки клиента/патча, жмет на кнопку начать играть (т.е все действия происходят на веб сайте, избавляя юзера от кучи ненужных действии по типу скачивания архивов с клиентами и патчами аля 2008)
сейчас для этого есть полноценные лаунчеры, которые делают все тоже самое и весит он от силы 1 мб, а учитывая интернет сейчас, то это даже смешно.
 
сейчас для этого есть полноценные лаунчеры, которые делают все тоже самое и весит он от силы 1 мб, а учитывая интернет сейчас, то это даже смешно.
Не знаю где они есть, когда даже топовые проекты предлагают качать архивы, где лежит лаунчер, в котором из функционала новшевством считается апдейтер для патча клиента.
Если у тебя смех вызывает сравнение лунчеров на шарпе с полноценным веб приложением который предлагает пользователям максимальное удобство и казуализацию процесса входа в игру, то добавить мне тебе нечего, смейся дальше =)
 
Не знаю где они есть, когда даже топовые проекты предлагают качать архивы, где лежит лаунчер, в котором из функционала новшевством считается апдейтер для патча клиента.
Если у тебя смех вызывает сравнение лунчеров на шарпе с полноценным веб приложением который предлагает пользователям максимальное удобство и казуализацию процесса входа в игру, то добавить мне тебе нечего, смейся дальше =)
Думаете там везде сидят совсем тупые хлебушки и никто из них не делал никогда кастомный хэндлер URL протокола?) Эта хрень ломается с завидной периодичностью во всех браузерах + крайне капризна к локальным настройкам безопасности на компах конечного пользователя. Я о том, что киллер-фичей в вашей CMS это точно не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Не знаю где они есть, когда даже топовые проекты предлагают качать архивы, где лежит лаунчер, в котором из функционала новшевством считается апдейтер для патча клиента.
Если у тебя смех вызывает сравнение лунчеров на шарпе с полноценным веб приложением который предлагает пользователям максимальное удобство и казуализацию процесса входа в игру, то добавить мне тебе нечего, смейся дальше =)
смех у меня вызывает, что ты это называешь полноценным веб приложением/
А так удачи в начинания, я думаю ты быстро поймешь что это трата времени.
 
У них раньше, установка и запуск клиента походила прямо на их веб сайте!
За это конечно отдельное приложение будет отвечать которая будет работать в фоновом режиме на пк пользователя.

Но основаная идея в том, что конечный пользователь заходит на сайт, регистрируется, там же нажимает на кнопку установки клиента и после загрузки установки клиента/патча, жмет на кнопку начать играть (т.е все действия происходят на веб сайте, избавляя юзера от кучи ненужных действии по типу скачивания архивов с клиентами и патчами аля 2008)
ты чутка опоздал уже есть такая фича....
 
Назад
Сверху Снизу