Ммм в города поиграем? Мне на О?Иваново
Тот ПП что был после 2007 уже не имел никакого отношения к оригинальному ПП👑THE KING👑
До ноября 2017 ПП был точно жив, а с декабря я уже окончательно с линеечной темы слез и концы в воду.
В 16 или в 17 году ПП подняли энтузиасты,но не зашло и умерло.👑THE KING👑, фига се, у тебя память - вот кому мемуары то писать
До ноября 2017 ПП был точно жив, а с декабря я уже окончательно с линеечной темы слез и концы в воду.
и хф ушлаА вон оно как, нее я промахнулся, я слез с ПП с декабря 2007, 16й-17й годы вообще не в кассу.
Про слив ГФ слышал, че неужели в народ ушла или как с с4 побарыжили и слили?
Крайне приятно было прочитать историю, почти как мини-книга)))В первую очередь крайне признателен этому ресурсу, т.к. именно здесь, спустя долгие годы "забвения" нашел своего старинного друга - HF. А это "чистосердечное признание" решил оставить для прочих динозавров линеечной эпохи, далеко не со всеми сложились дружеские отношения.
В мир lineage2 меня затащил один из моих учеников, было это где то в конце 90х. Я был зеленым, молодым, но вполне востребованным преподавателем информатики в банальной рядовой школе, платили скудно, можно сказать, не платили вообще, однако это было и, кстати, осталось до сих пор именно тем делом, которое я считаю своим призванием, но не суть.
Был у меня "любимчик", двоечник естественно, вечно прогуливающий мои уроки, по делу незнавший ничерта, но эта зараза была первой и единственной в моей практике (на тот момент) решившей сдавать экзамен по моему предмету.
Вот так я и узнал о существовании этой чертовой игры - Lineage2, в попытках выцарапать свою жертву залип в ней сам.
Играли мы тогда на единственной фришке - Мелкософт, "дружбан" мой достаточно быстро слился, все банально, завалил первую же сессию в институте и отправился "сапоги стаптывать". Ну а я засел в маленьком, но очень дружном клане - GreenGuard, СвСом под ником Aspire.
В подробности вдаваться не буду, но с переходом в клан DragonHunters альянса Twilight игра стала съедать очень много времени, а недовольство серваком только наростало. Всякие стычки в реале и шумную историю с dvp нет смысла вспоминать, но все это так или иначе привело к развалу и массовому переходу на офф - Teon.
Собственно там, как игрок я и загнулся окончательно. Зато образовалась стойкая компашка игроманов, ценностью которых помимо игры было еще и общение. Грезили идеей собственного сервака, где все было бы честно, без доната, без симпатий - утопия одним словом.
Однако именно на этой волне я стал GMом на сервере линейки местячкового провайдера в г.Королев. К серверной стороне меня не допускали, поэтому оставалось только смиренно наблюдать как сервак дохнет и коллекционировать баги, читы и прочую нечисть (очень пригодилось позже).
Собственно смерть этого сервака, ух, если память не подводит L2lvs.ru и привела меня на ПП - PostPacific, в поисках какой либо вменяемой сборки для запуска собственного сервака, ну и понимания серверной стороны в целом.
В те времена ПП казался мне чем то невообразимым, люди делились своими наработками, активно обсуждали, искали и находили различные решения совместно.
Долгое время я молча отсиживался "питаясь" этими материалами, но вскоре решил "проявить себя". Тут собственно и пришло понимание того, что на самом деле из себя представляет ПП, да и "мир" разрабов в целом. Он давно уже не был тем дружным комьюнити и моя первая шара дала мне это понять как есть. Ничего особо ценного, мне удалось пропатчить клиент и решить проблему alt+M, чем собственно и поделился, мое решение подошло далеко не всем и я стал копать глубже, удалось реализовать эту мелочь с сервеной стороны, благо ассемблер в пределах x86 архитектуры не вызывал у меня недопонимания. Вот тут я и получил ворох гневных приватов с требованием удалить свою шару, да и вообще свалить куда подальше. Странно? Ну не совсем, к тому времени бывшее комьюнити уже развалилось и те, кто действительно что то мог, сидели в приватах, небольшими кучками и приватно над чем то пыхтели. Были и те, кто был откровенно благодарен за эту мелочь, собственно эти люди и стали моими первыми друзьями в большинстве своем. И да, мне пришлось доказывать модераторам свое право на эту чертову alt+M, меня не пугал грозивший бан из-за жалоб, скорее какое то обостренное чувство несправедливости. Помимо друзей, таким образом я нажил и врагов, собственно с того момента мой собственный сервак и начал дохнуть под шквалом разнообразных атак, ботов, багов и прочей нечисти. Я все больше возился с защитой вместо того чтобы работать над контентом, обрастал кучей информации о различных уязвимостях, но уже был не в состоянии что-либо с этим делать. Глотком сведего воздуха было знакомство с tontor, который многих в то время выручил своей безвозмездной заплаткой, однако под шквалом запросов и пмов он бысто свалил в небытие. ПП продолжал медленно загнивать, а моя деятельность все больше сводилась к "крякам" и распаковке чужих экзешников и дллок, которыми меня обильно заваливали. В какой то прекрасный момент ПП свел меня с HD (HumorDwarf), который углубился в вопрос геодаты и патчнода, это был второй глоток свежего воздуха, да я абсолютно ничем не мог помочь ему, скорее он счел возможным поделиться со мной своими знаниями. Пользы мне это не принесло, геодата так и оставалась для меня темным лесом, зато помогло "повзамодействовать" со Stazis, в период его работы над генератором геодаты по клиенту.
Ух, столько всего вспоминается... жуть
Подалуй закруглюсь, кому они нужны эти бредни...
Представлял ли я из себя что-либо ценное как разработчик - врядли, но понимания этого на тот момент тоже не было, естественно были собственные наработки, которыми я поделился уходя с ПП, тоже не без боя, но я это сделал и сделал своим умом и руками. То немногое что было мной реализовано с серверной стороны у "междусобойщиков" уже было и без меня, а кому то обломало бизнес, что и вызвало недовольство.
Я благодарен, тем не многим (уж кого помню, сорян) HF, Stazis, kiv...
Вань, тебе, кстати отдельное спасибо, в отличие от твоего коллеги, stress у него ник был, если я не ошибаюсь... да собственно шел бы он в *опу, каков ник, таково и содержимое...
Именно благодаря общению с тобой и твоим подаркам в виде непакованных дллок я и понял, что делать мне в этой теме нефиг, а главное нашел грамотную голову и руки, в которые и "сбагрил" дружественный мне проект.
Я кучу времени убил на доведение до ума проекта L2play, однако бросил его к чертям, ибо все к чему на тот момент пришел, было далеко от реалий, даже не стали шарить последнюю ревизию (для фанатов - это 26я), дофига чего реализовали, а стек и сокеты побороть так и не смогли.
В итоге, одного динозавра отловил - HF, это тебе мое чистосердечное, остальное ты знаешь
ПыСы если ты натыкался на ту проксю, которой со мной поделился, но с моим ником в шапке, чес словое сие творение не мое, я ее никому не сливал, а сам наткнулся спустя полгода, прилетела от моего "наркодиллера" demon, хрен его знает где он это нарыл или сам винхексом слепил, но мои руки сего не делали... а стыдно было, вот и молчал.
Вэлкам, динозавры.
Первая линейка вышла в свет в конце 90, возможно автор упустил это в описании всей истории, а в память врезалась именно вторая часть)))Особенно приятно смотрятся
с учетом того что L2 в 2003 появилась, а фри на базе С0/С1 начали появляться в 2004.
Она в разделе Флейм, что не так?)))А к чему эта тема ?
В те времена был ник по смыслу тот же, просто на другом языке.Gaikotsu, ник знакомый, ассоциаций никаких. Ну коль девицы в вашем саппорте вечерне/ночном не было, то точно не вы.
только ТС про какой-то другой l2raid говорит, а не тот что изначально хостился и поддерживался рейдом (далее ставшим дом.ру).Помню l2raid рекламировался прямо на главной сайта провайдера домру, было время.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?