С чего начать?

Machette

Свой человек
Участник
Сообщения
94
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
560
Здравствуйте,пользователи mmo-develop. Хотел бы заранее извинится за возможную неправильную терминологию, на данный момент мои познания в программировании мягко говоря никакие. В далеком будущем я планирую(я бы даже сказал мечтаю) открыть свой сервер. На перед скажу я решил что это будет ПТС. В далеком,потому что на данный момент я имею абсолютно ничего, ни знания и понимания программирования,ни финансов,ни того всего что необходимо для открытия полноценного сервера. Но я хочу начать,хочу учится. Но чему? Вот я и хотел бы получить ответ и что бы вы руководствуясь моим выбором дали мне ответ. Что я могу начать изучать сейчас? Что после определенного промежутка времени? Все что на данный момент мне известно это что для ЯВА серверов используется язык ЯВА(т.е нужно уметь програмировать на ЯВЕ) а ПТС использует С++(я решил что мой сервер будет ПТС, и я не тороплюсь у меня впереди как минимум месяцы а может даже и годы)Всех ответивших благодарю за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Для написания экстендера под PTS нужны знания C++, ассемблера, умение пользоваться дизассемблером (хотя тут в принципе и достаточно знаний ассемблера ну и чуток навигации по самой среде). В C++ особое внимание еще нужно уделить работе с памятью (так как на основе этого собственно и пишется экстендер).
 
PTS написан на C++, однако... это не значит что если ты выучишь C++ будешь делать PTS (Public Test Server), ты будешь делать эмулятор, который будет ориентирован на PTS. А делать PTS ты не будешь :-)
 
Лет через 5 сможешь самостоятельно написать первое дополнение к серверу, удачи в развитии :D
 
PTS написан на C++, однако... это не значит что если ты выучишь C++ будешь делать PTS (Public Test Server), ты будешь делать эмулятор, который будет ориентирован на PTS. А делать PTS ты не будешь :-)
Это значит как не крути все равно получится эмулятор? Хотя я и получил ответ на свой вопрос но для разъяснения представим я скачал/купил птс сборку(такие есть вообще?). И в этой сборке обнаружился баг. И вот тут что бы его исправить нужны либо деньги(что бы профессионал сделал это за тебя)либо знания.Как я уже понял это C++, ассемблера, умение пользоваться дизассемблером(с). Все верно?
 
Это значит как не крути все равно получится эмулятор? Хотя я и получил ответ на свой вопрос но для разъяснения представим я скачал/купил птс сборку(такие есть вообще?). И в этой сборке обнаружился баг. И вот тут что бы его исправить нужны либо деньги(что бы профессионал сделал это за тебя)либо знания.Как я уже понял это C++, ассемблера, умение пользоваться дизассемблером(с). Все верно?
Нет. Тут C++ или ассемблер, не имеет значения. Сервер можно сделать и на паскале, и на чистом Си. Просто PTS это сервер от NCsoft к их игре, все ровняются на этот сервер.
Скачать и купить можешь (относительно), если в этой сборке обнаружиться серьезный баг, то легче будет нанять команду программистов чтоб написали эмулятор, чем пытаться исправлять баги в сервере где нет исходников, это примерно как вспахивать огород китайскими палочками. По этому все юзают старую java и уже лет 15 занимаются фиксами багов :), и не скоро закончат.
Мой совет (хоть я не любитель java), но лучше влевайся в изучение яп java и продолжай делать сервера)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если вы сможете обнаружить причину\место почему и как происходит баг - (и у вас есть понятия что написано в коде) вы сможете "попробовать" зафиксить это.
И работа в 1 лицо с "ПТС" не есть актуально: уходит много времени на изучение\поиску инфы (знаний), да и 1 человек не может столь колосальную работу делать быстро и качественно...
 
PTS - это слитый сырой вариант компила, с флагами дебага и прочей отладочной информацией. Который использовлся во время публичных и закрытых тестов. Он такой же как и обычный сервер. Разницу проводить между PTS и не PTS(NcSoft), глупо, по крайней мере странно.

c++ сплошной undefined behavior
Современный с++ стандар совсеми его плюшка, давно уже не тот, а если еще пот boost-ом сидеть
Что программировать и исправлять бинарники pts, нужно:
- Знание основ арифметки эвм
- Знание архитектуры эвм(архитектура - assembler)
- Понимание дискретной математики
- Основы алгоритмов
- Логическое мышлиние
2-4 лет практики
Кто будет мне утверждать обратное, то уважаемые, вас с нормальных компаний в шею гнать будут, если вы хотите претендовать на разработчика С++, просто скажут "давай досвидания". Знаю, я таких, которые сидят на ишусах, обрабатывают. Потом, есть направления, сеть, многопочность и тд и тп. По каждому направлению, нужно читать объемную литературу.

Вы бы почитали стоимости подготовки, для компаний, разных специалистов, по языкам и направлениям, по этому поводу много статей и информации. Я не знаю с какими сюриалистичными мыслями пришли, но за пол года, у Вас, не получится. С таким желанием, как открыть сервер, смысл учить такой язык?

ПС Можно страдать шаманизмом. И думать, что это вы призываете дождь
ПСС Пожно брать готовый экст, что-то исправлять, и думать, что тру прогер, но увы, если человек сам ext сделать не сможет, достать реверсом: пакетную систем, протокол дешифраци и тд. Цена такому "специалисту"?
 
  • Мне нравится
Реакции: xDarkDelux

    Angelika

    Баллов: 3
    За эпический ответ
Начинать разработку PTS экстендера с нуля, в 2017 году и с нулевым уровнем знаний - смысла никакого. Все уже сделали до вас, например мы
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Лет через 5 сможешь самостоятельно написать первое дополнение к серверу, удачи в развитии :D
за 3 дня можно научиться даже большему, чем он себе представляет на его уровне)
 
Назад
Сверху Снизу