Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему?
Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?
Поправка, деревья удалились, но все равно отображение...
Ты не откроешь прелюдом не-прелюдоские карты.
Но ты можешь открыть редактор сальвы и оттуда копировать в буфер обмена, и вставлять в прелюд. Только пакеты со статиками и текстурами подготовь предварительно))
Но ты можешь открыть редактор сальвы и оттуда копировать в буфер обмена, и вставлять в прелюд. Только пакеты со статиками и текстурами подготовь предварительно))
такс нашел на одном сайт собранный лордовский эдитор за февраль 2024 он вроде запускается,но при выборе карт там формат ток ют2 при откртии последних мейн хрон вот такая ошибка это надо л2тулом пройти текстуры?
такого у меня нет, и в шаре тоже такого нет, подозреваю что все картоделы юзают прелюдовский редактор, а некоторые свойства вручную выставляются в L2PE
на карте много объектов, статик меши можно поудалять через l2smr, есть браши, с ними хз можно ли что то сделать, сама карта (земля) генерируется из файла T_XX_XX по карте высот, в этом же файле есть слои и маски для текстур типа травы, камня и прочего