Создание своей собственной карты

calista

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
265
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему? 1.png

Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?

Поправка, деревья удалились, но все равно отображение... 2.jpg
 
По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?
на уровне сервера легче взять уже имещийся какой-то куб и каждую новую инсту пихать в другой мир (как оно примерно сейчас и реализовано);
Если хотите прям свое что-то создать прям с картой и тд - тут только искать где-то по форумам инфу и по просторам чибурнета.
 
на уровне сервера легче взять уже имещийся какой-то куб и каждую новую инсту пихать в другой мир (как оно примерно сейчас и реализовано);
Если хотите прям свое что-то создать прям с картой и тд - тут только искать где-то по форумам инфу и по просторам чибурнета.
исходя из вашей рекомендации я вижу как все сделать через костыли))))
все что я хочу реализовать пихать в инсты и чтоб игроки только и в этих инстах находились, а в привычную нам карту и не попадали)
 
баг редактора, можно выставить вручную яркость для тиррейна
 
баг редактора, можно выставить вручную яркость для тиррейна
у меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещение
может быть у вас есть небаганый unrealed?
поделитесь?

и как я понял unrealed может удалять\добавлять объекты на карту, а сама карта...как ее сделать или уже имеющуюся редактировать? горы реки канавы и просто ровную поверхность
А потом уже думать как куда какие объекты добавлять
 
у меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещение
может быть у вас есть небаганый unrealed?
поделитесь?
такого у меня нет, и в шаре тоже такого нет, подозреваю что все картоделы юзают прелюдовский редактор, а некоторые свойства вручную выставляются в L2PE

и как я понял unrealed может удалять\добавлять объекты на карту, а сама карта...как ее сделать или уже имеющуюся редактировать? горы реки канавы и просто ровную поверхность
А потом уже думать как куда какие объекты добавлять
на карте много объектов, статик меши можно поудалять через l2smr, есть браши, с ними хз можно ли что то сделать, сама карта (земля) генерируется из файла T_XX_XX по карте высот, в этом же файле есть слои и маски для текстур типа травы, камня и прочего
 
но на шарном эдиторе это в любом случае будет выглядеть криво
1659811063097.png
 
но на шарном эдиторе это в любом случае будет выглядеть криво
не помогло

нашел видео в ютубе, чел 9 лет назад сделал карту доты в л2, а я в 22 году не могу найти как это делать(((
 
у меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещение
может быть у вас есть небаганый unrealed?
поделитесь?

и как я понял unrealed может удалять\добавлять объекты на карту, а сама карта...как ее сделать или уже имеющуюся редактировать? горы реки канавы и просто ровную поверхность
А потом уже думать как куда какие объекты добавлять
В шаре нет нормального эдитора. На халяву ни кто делиться не станет.
 
провел эксперимент с unrealed
я думал проблемы со светом происходят после изменения, передвижения, копирования объектов, но нет, достаточно просто открыть кусок карты, ничего в нем не трогать, сохранить, закрыть, включить игру и все - весь свет покрашился, как будто в редакторе встроено ломать освещение
 
провел эксперимент с unrealed
я думал проблемы со светом происходят после изменения, передвижения, копирования объектов, но нет, достаточно просто открыть кусок карты, ничего в нем не трогать, сохранить, закрыть, включить игру и все - весь свет покрашился, как будто в редакторе встроено ломать освещение
редактор не может сохранить в формате л2. Чтобы сейв работал нужно его править.
Потом уже править билд освещения / травы и тд.
 
не помогло

нашел видео в ютубе, чел 9 лет назад сделал карту доты в л2, а я в 22 году не могу найти как это делать(((
раньше ребята были скилзовые, не то что сейчас))
 
Траву я правда выпилил, прям 1 в 1 не покажу.
1659865884884.png
Собственно, наглядно то, что здесь уже много раз сказали. :) Те редакторы что в шаре сделают больно не только Вашим игрокам, но и Вам, но какое-то подобие света они всё же умеют делать.
 
Те редакторы что в шаре сделают больно не только Вашим игрокам, но и Вам
Сколько стоит и где смотреть редактор который уже "пропатченый" и нормально работает?
 
calista, то что у меня на скринах - это с шары, просто другая версия, не та что у Вас. Насчет платного не подскажу, увы.
 
Rolo, а вообще, что-то красивое можно слепить на шарном? что он умеет/не умеет?
 
Monokini2, конечно можно. Необходимо приложить достаточное количество усилий, проявить настойчивость и упорство, не сдаваться, как бы плохо и больно не было, пробовать вновь и вновь, не теряя искры в глазах, бороться с трудностями и что бы не случилось - не останавливаться! Даже если карта будет безнаждежно испорчена, скачайте ее заново и начни всё с ноля, с новым опытом, со свирепым взглядом, полным отчаянного желания победы. Спустя пару недель страдай, Вы наберетесь достаточно опыта, и со всей увереностью забьте огромный хер на эту помойку да закажите нормальную карту у Демева.

А если честно, то всё умеет, просто это сложно, больно и не стоит того. Ну, как в оригинале оно выглядеть не будет (либо я косолапый, кто знает), но что-то для ИЛ бойцов слепить можно.
 
Назад
Сверху Снизу