Что бы работать с картой тебе надо взять сурсы Unreal Engine 2, но так как их утечки не было, то берешь сурсы от этой версии от игр которые были слиты и основы на ней. После чего правишь старое и добавляешь все то новое, что требуется для полноценного открытия и компила карт от л2, то есть добавляешь поддержку всего недостающего что добавили корейцы в свой движок для этого направления.
линейка это UE2, есть эдиторы от lordofdest, 1 на базе прелюда, там вроде работает освещение, можно объекты подвигать, но не нельзя шаманить с тиррейном, есть второй редактор он умеет открывать карты с высших хроник, но ломает освещение при попытке сохранить карту, есть еще исходники на базе интерлюда которые нужно допиливать
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Что бы работать с картой тебе надо взять сурсы Unreal Engine 2, но так как их утечки не было, то берешь сурсы от этой версии от игр которые были слиты и основы на ней. После чего правишь старое и добавляешь все то новое, что требуется для полноценного открытия и компила карт от л2, то есть добавляешь поддержку всего недостающего что добавили корейцы в свой движок для этого направления.
Что бы работать с картой тебе надо взять сурсы Unreal Engine 2, но так как их утечки не было, то берешь сурсы от этой версии от игр которые были слиты и основы на ней. После чего правишь старое и добавляешь все то новое, что требуется для полноценного открытия и компила карт от л2, то есть добавляешь поддержку всего недостающего что добавили корейцы в свой движок для этого направления.
подскажи где стырить сурсы редактора как у стар варс?))
и если у кого киньте плиз сурсик на nvDXT (я в курсе что можно скачать с нвидиа...) я про готовый под енгине.