Работа с Interface

AATeryukov

Прославленный
Местный
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
255
Розыгрыши
1
Репутация
290
Реакции
76
Баллы
1 400
Нужна помощь по работе с Interface а именно:
Изменить максимальное значение с -2147483648 and +2147483647 на параметры выше имеющегося значения по определенным параметрам стат персонажа.
Сборка HF от LordWinter
Чей интерфейс? сборка лорда клиент чистый был, патч лорда скачан с его сайта, интерфейс наверное классик там был!
Цена по оплате за работу будет обговорена ( т.к. не понятно сколько нужно времени )
Контакты - Пишите тут в личку!
 
  • Вау
Реакции: Rolo

А теперь собери все мысли в кучу, выдохни и напиши нормально, что тебе нужно и где. Скриншоты приветствуются.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
А теперь собери все мысли в кучу, выдохни и напиши нормально, что тебе нужно и где. Скриншоты приветствуются.
1695115146912.png
Пример есть кап у персонажа пример maxHP хочу его убрать и сделать значения выше
 
Оффтоп:

Нужна помощь по работе с Interface а именно:
Изменить максимальное значение с -2147483648 and +2147483647 на параметры выше имеющегося значения по определенным параметрам стат персонажа.
Сборка HF от LordWinter
Чей интерфейс? сборка лорда клиент чистый был, патч лорда скачан с его сайта, интерфейс наверное классик там был!
Цена по оплате за работу будет обговорена ( т.к. не понятно сколько нужно времени )
Контакты - Пишите тут в личку!
предлагаю просто срезать мощность скиллов и колличество добавляемого хп в 100 раз. :Coowl:
 
Даже если ты поменяешь в интерфейсе тип параметра с int32 на int64, то этого ничего особо не даст, т.к int32 захардкоден в нативных структурах.
Следовательно информация из пакета будет парсится как int32 для этого поля и без переписывания dll ты это изменить не сможешь.
 
Даже если ты поменяешь в интерфейсе тип параметра с int32 на int64, то этого ничего особо не даст, т.к int32 захардкоден в нативных структурах.
Следовательно информация из пакета будет парсится как int32 для этого поля и без переписывания dll ты это изменить не сможешь.
А чё нет? Подвинуть все места с нужными данными на 32 влево в сервере и отправить, а после парсинга в клиенте на 32 вправо. Попутно переписав всю скриптовую часть и решив все проблемы, где элементы могут работать только с INT.
1695119998979.png
 
Не, ну в теории, конкретно эти данные можно догружать отдельно, через отдельные пакеты. Но там есть ряд проблем, которые решать едва ли не сложнее чем изначально.
1695120325238.png
 
Посмотреть вложение 55154
Пример есть кап у персонажа пример maxHP хочу его убрать и сделать значения выше
А ты проверь для начала, значения HP могут ли отображаться больше чем 2^32/2-1 в самом клиенте, если могут, так на сервере меняй значения с int на int64.
Делов пустяк.
 
А ты проверь для начала, значения HP могут ли отображаться больше чем 2^32/2-1 в самом клиенте, если могут, так на сервере меняй значения с int на int64.
Делов пустяк.
Ваще пофиг че там писать. Главное то, что это не будет корректно парситься на пакетном уровне.
1695124118265.png
 
ПОменяй на тип данных Long и замени везде где исползуется что бы не было ошибок.
 
Назад
Сверху Снизу