Работаю над базовым калькулятором ЛА2, не нашел информации на форуме по этой теме, может у кого есть уже такие наработки?

BladeRunner

Интересующийся
VIP
Сообщения
340
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
-60
Реакции
154
Баллы
335
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая
Сабж. Пытаюсь реверсить базовый калькулятор рассчета статов и таблиц значений для ядра сервера: статы классов и мобов, таблицы хп и прочих параметров и тд. То есть высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости. В инете мало информации по этой теме, приходится все почти с 0 реверсить. Может кто поделить какой инфой по данной теме? или кто уже интересовался, и есть ссылки или наработки по данному вопросу?

Актуальные вопросы в данный момент:

1. Есть идеи, как рассчитывается стоимость ресурсов? я понимаю, как вывести стоимость пушки от ее характеристик допустим, если не ручками это вписывали в оригинале. но вопрос в том, как ее подробить на ресурсы и какие? и как заложить алгоритм распределения ресов по мобам от их востребованности для крафта...

2. Ребят, может кто увлекается ковкой или смежными темами? какие материалы и химия используется при ковке?
а) для увеличения температуры горна
б) для изменения характеристик расплава ( присадки которые добавляют сейчас знаю), может какие редкие старинные методы и добавки
в) что раньше использовали для создания форм для отливки, шаблонов и тд?
г) какие материалы могли сочетать со сталью в изделиях в процессе выплавки или выкования?
д) какие вспомогательные материалы использовались? типа разделителей, смазок, отвердителей для форм и тд?

3. Апдейт: Благодаря Аристо и секретному гению БДО-серверов, есть декомпилы с пдбшек ПТСки ХФ. Разыскиваются, можно не бесплатно, файлы декомпилов других хроник, отвечающие за расчет статов персонажей и мобов, дамага, экономики, состава дропа мобов, баланса и силы/скорости скилов. Можно только эти куски, если вы не можете поделиться остальной частью декомпила
 
Последнее редактирование:
Чиво? Что значит «высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости»? Эта фраза не имеет вообще никакого смысла. Не удивительно, что ты не можешь ничего найти)))
Почитай про геймдизайн, интересные книжки. Там есть про это. В инете мало инфы, так как это внутренняя документация, и иногда только главный геймдиз имеет доступ к всей модели рассчета. А для декомпила плюсов, экстендинга или создания эмулей- не нужно так глубоко лезть, достаточно отреверсить значения параметров и итоговые формулы рассчета. Подумай, как рассчитывались статы игроков, мобов, скилов, оружия изначально?
 
Ага. Шустро схватываешь
Успехов в реверсе :pandaredlol:
А по сабжу, есть в шаре PDB файл с последних шар. С ним значительно проще ковырять ПТСку, на предмет всех формул и прочего. По сути, там все почти в открытом виде уже - бери да переписывай с плюсов на че тебе удобнее.
 
Успехов в реверсе :pandaredlol:
Сарказм слишком палевный) если понимать принципы работы сложных систем, и немножко почитать матчасти- это не так сложно. Сейчас я лишь ищу прогу, которая может восстанавливать уравнение функции по ее точкам на графике, чтобы вручную не подбирать коэффициенты показательных и логарифмических функций, это тратит время прилично
 
Сарказм слишком палевный) если понимать принципы работы сложных систем, и немножко почитать матчасти- это не так сложно. Сейчас я лишь ищу прогу, которая может восстанавливать уравнение функции по ее точкам на графике, чтобы вручную не подбирать коэффициенты показательных и логарифмических функций, это тратит время прилично
Зачем ты пытаешься делать апроксимацию с графика того, что можно просто взять и переписать в готовом виде из сурсов ПТС?
PS: Ты используешь слишком много слов, значения которых видимо не до конца понимаешь, поэтому путаешь и применяешь не к месту. Попробуй писать чуть более простым языком и не использовать термины, в значении которых не уверен на 100%)
 
Зачем ты пытаешься делать апроксимацию с графика того, что можно просто взять и переписать в готовом виде из сурсов ПТС?
Еще раз, в сурсах птс нет формул перечисленноно мною выше. Там есть итоговые формулы рассчета например хп персонажа, из базового хп по таблице, скилов, бафов, модификаторов кон и тд. Более того, если ты изучал, то там даже значения кон, вит и подобные статы не используются, а берутся коэффициенты из таблицы (модификаторы) , который им соответствуют. А вот я ищу формулы, по которым считаются эти таблицы модификаторов, базовых хп и тд

Добавлено на добавленнное: какое слово я по твоему не так употребил??
 
Последнее редактирование:
Еще раз, в сурсах птс нет формул перечисленноно мною выше. Там есть итоговые формулы рассчета например хп персонажа, из базового хп по таблице, скилов, бафов, модификаторов кон и тд. Более того, если ты изучал, то там даже значения кон, вит и подобные статы не используются, а берутся коэффициенты из таблицы (модификаторы) , который им соответствуют. А вот я ищу формулы, по которым считаются эти таблицы модификаторов, базовых хп и тд
Ну вот смотри. Ты написал 5 сообщений и только в последнем мы чуть-чуть приблизились к корректной формулировке твоей задачи.
Ты хочешь получить исходную форумулу, по которой расчитывались табличные значения для модификаторов STR\INT\DEX\WIT\CON\MEN?

Java:
Math.floor(Math.pow(begin, level - end) * 100 + .5d) / 100;
stat - begin - end
STR 1.036, 34.845
INT 1.020, 31.375
DEX 1.009, 19.360
WIT 1.050, 20.000
CON 1.030, 27.632
MEN 1.010, -0.060
 
Ну вот смотри. Ты написал 5 сообщений и только в последнем мы чуть-чуть приблизились к корректной формулировке твоей задачи.
Ты хочешь получить исходную форумулу, по которой расчитывались табличные значения для модификаторов STR\INT\DEX\WIT\CON\MEN?

Java:
Math.floor(Math.pow(begin, level - end) * 100 + .5d) / 100;
stat - begin - end
STR 1.036, 34.845
INT 1.020, 31.375
DEX 1.009, 19.360
WIT 1.050, 20.000
CON 1.030, 27.632
MEN 1.010, -0.060
Да, но не только этих, а всего. Например, почему у арки именно столько м/п атак, а с такого-то моба дается столько то эксп. Это и называется базовый калькулятор (не я придумал, умный человек из геймдева сказал)
 
Да, но не только этих, а всего. Например, почему у арки именно столько м/п атак, а с такого-то моба дается столько то эксп. Это и называется базовый калькулятор (не я придумал, умный человек из геймдева сказал)
Это же замечательно!
 

    BladeRunner

    Баллов: 4
    Огромное спасибо Аристо и еще одному секретному гению БДО-серверов за предоставленные декомпилы с пдб ПТС сборок! Огромный подарок для нуба! Пища для изысканий!
Человек вроде бы, немного немало хочет воссоздать документацию корейцев из отдела геймдизайна, которую они использовали при реализации того или иного элемента в игре. Используя для этого мучительный анализ из технических пазлов. И наверно для того это все, что бы вносить/добавлять изменения "чисто" видя всю картину целиком и понимая что нужно править и как это может повлиять...
 
Не существует подобных "формул геймдизайна"
Сначла, на этапе разработки это интуитивно-рандомное значание основаное на человечкой логике, которое затем изменяется на разных этапаха разработки, при появлении новых показателей, на всяких закрытых тестах, открытых тестах и т.д
 
Скорее всего он услышал это в подкасте с MasterToma

Не угадал. Но поделись ссылкой на подкаст, люблю Тому. и тайминг, где он там говорил это? Я вроде все подкасты с ним слушал

Человек вроде бы, немного немало хочет воссоздать документацию корейцев из отдела геймдизайна, которую они использовали при реализации того или иного элемента в игре. Используя для этого мучительный анализ из технических пазлов. И наверно для того это все, что бы вносить/добавлять изменения "чисто" видя всю картину целиком и понимая что нужно править и как это может повлиять...
Именно. Более того, что изменить пропорции и исправить ошибки и душноту корейцев. Например там полный провал с рассчетной экономикой, так как весовые значения цен шмоток совершенно не сответствуют реальным рыночным, причем на порядки

Не существует подобных "формул геймдизайна"
Сначла, на этапе разработки это интуитивно-рандомное значание основаное на человечкой логике, которое затем изменяется на разных этапаха разработки, при появлении новых показателей, на всяких закрытых тестах, открытых тестах и т.д

Почитай книги по игровому балансу, очень удивишься. Просчитывается даже сколько времени ты проведешь на каком споте. Например набить 78-79 лвл в ил х1 соло при средней эффективности кача и шмоте с оффпати бафом- примерно 2,5 месяца по 8 часов в день без помех и смертей. Одинственное, что сложно просчитать и вообще проценить по эффективности- скилы непрямого дпс и их сочитания, вот их то на тестах и смотрят, и если надо режут. Например слип+канцел и пойзон на ранних хрониках. Но изначально абсолютно все параметры предварительно процениваются. Ничего от балды не дается, и балансная сумма коэффициентов равна у всех классов. А сложные многопараметрические сочетания, которые мультиплицируются ситуативно- потом фиксят на тестах. Что-то иногда вылазит только на лайве, когда игроки хитро нашли очередную имбу
 
Последнее редактирование:
BladeRunner, а если не секрет, вам случайно это все нужно не для разработки рвр проекта с нуля? (простое любопытство)
 
BladeRunner, а если не секрет, вам случайно это все нужно не для разработки рвр проекта с нуля? (простое любопытство)

Моя шиза пока видит проект не то что рвр, а все в одном, на выбор игрока. Хоть крафт-пве, хоть гве, хоть рвр, хоть классическое ла фри-пвп, все за счет выбора фракции и кармы
 
BladeRunner, вы упускаете тот факт, что л2 на офе - это не статичная игра, а динамически развивающаяся и меняющаяся. То, что вы сняли с нее условный слепок и пытаетесь по этому слепку восстановить какие-то изначальные данные, очень похоже на то, как по отпечатку ноги на песке, судить о музыкальных вкусах его владельца. Корейцы работают над игрой уже больше 20 лет и наворотили там такого за это время, что иногда поражаешься их энтузиазму. У меня очень сильное впечатление, что ваш геймдев опыт пока ограничивается как раз таки "чтением книг по игровому балансу". У людей, который работают глубоко в этом, на протяжении почти тех же сроков, что и корейцы, ваши начинания скорее всего вызовут в лучшем случае улыбку, а в худшем вас просто сочтут безумцем или наркоманом.
 
BladeRunner, вы упускаете тот факт, что л2 на офе - это не статичная игра, а динамически развивающаяся и меняющаяся. То, что вы сняли с нее условный слепок и пытаетесь по этому слепку восстановить какие-то изначальные данные, очень похоже на то, как по отпечатку ноги на песке, судить о музыкальных вкусах его владельца. Корейцы работают над игрой уже больше 20 лет и наворотили там такого за это время, что иногда поражаешься их энтузиазму. У меня очень сильное впечатление, что ваш геймдев опыт пока ограничивается как раз таки "чтением книг по игровому балансу". У людей, который работают глубоко в этом, на протяжении почти тех же сроков, что и корейцы, ваши начинания скорее всего вызовут в лучшем случае улыбку, а в худшем вас просто сочтут безумцем или наркоманом.
Мне не привыкать переделывать за именитыми игроками той или иной сферы. Есть замечательное выражение, что большинство ни в чем не шарит, и им пох*й. Вот во всем- так же. У геймдиза может быть набита рука и опыт криво но быстро прописывать механики по шаблону, как его учили, но он не понимает толком что он творит, и как это работает. Главное что как-то дышит. В ла кроме революционного на тот момент мира, онлайновости и несколькиз механик пвп и управления- все остальное сделано через задницу. Потому большинство контента или не используется, или работает криво и однобоко. Потому они и лепили от хроник к хроникам чето новое и корежили старое. Но даже это все базируется на калькуляторе. Они не от балды рисуют новые классы, скилы и тд. Хотя я даже в этом не уверен последние годы. За столько лет и изначально там было столько рандомных тупых нариков, просто обученных/работающих в профессии, к которой нет таланта, что ппц. Потому такой бардак и творился, и потому же ЛА почти умерла по охватам и интересности. А то что они сейчас слепили- без слез не взглянешь
 
Последнее редактирование:
Мне тоже было всегда любопытно откуда берутся эти числа изначальные, по каким формулам, однако пытаться повторить этот "калькулятор" точно что звучит безумно. Мне кажется, условно, легче в реальной жизни найти тех корейцев, которые его делали и попросить их у него.
Не легче ли просто зарандомить все значения с головы, которые уже откорректируются правками? Или высмотреть какие то формулы математические в инете \ книгах под игры? Все равно ведь 1 в 1 не сделать
Вот к примеру зайти на централ и смотреть на хп у монстров. Делалось оно по какому то "калькулятору", мне это легче формулой называть. По логике от меньшего лвла монстров к большему - количество их хп должно расти. Оно так и есть зачастую, но иногда случается что монстр с большим лвлом имеет меньше хп. Я думаю это от того что просто брали готовых неписей, которых лень было менять \ поджимали сроки \ экономили \ еще что хз, и они просто накручивали им статы дефа что бы монстр чувствовался не хуже чем другие с большим кол вом хп такого же уровня. И всем все нравится
Так и зачем планировать потратить кучу сил и времени на то что можно зарандомить под свой сервер? Мне то все равно кто чем занимается, просто сервер и так не легко делать, а распылятся еще и на такую задачу, которая звучит как что то нереальное, нуууу типа можно.. а зачем, какое это дает преимущество?
 
Назад
Сверху Снизу