Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

  • Автор темы Автор темы Fred1
  • Дата начала Дата начала

Fred1

Гений мысли
Проверенный
Старожил I степени
Неукротимое пламя
Архивариус
Стратег Данных
Куратор Данных
Знаток письма высшего ранга
Магистр реакций
Часть системы
Победитель в номинации 2020
Знаток великого письма
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Знаток письма
Мастер реакций
Победитель в номинации 2019
Любитель реакций
За веру и верность форуму
Сообщения
1 132
Розыгрыши
3
Репутация
2 094
Реакции
1 179
Баллы
1 808
Объектно-ориентированное программирование с помощью Python.webp

бъектно-ориентированное программирование (ООП) – это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования.

«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.

Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.

Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.

В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.

Вы узнаете, как:
• Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.
• Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.
• Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.
• Сможете применять наследование для использования существующего кода.

«Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» – это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.

Скачать:
 

Назад
Сверху Снизу