Работа по Community Board 166 Classic / Lucera 3

MELVIN

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
132
Розыгрыши
0
Репутация
8
Реакции
93
Баллы
220
Привет, сделали древо умений в КБ, но реализация хромает, может кто то сможет сделать лучше...
*Что бы при наведении на скилл показывался тултип с ха-ками данного скилла (сейчас реализовано так что нужно нажать кнопку "инфо" и открывается доп. вкладка с информацией)
*Что бы при изучении скилла КБ не обновлялся (сейчас обновляется)
*Что бы окно подтверждения было не по таймеру

Если что то из этого можно реализовать, напишите в ТГ @Melvinex
Примечание что всё это находиться на бесплатном интерфейсе от default_npc
 

Не успел добавить
 
По другому на стороне сервера не сделаешь.

Если хочешь что бы работало так как ты описал выше,нужно реализовывать через интерфейс.
 
1701588113976.png
Обновление и окно, это серверная часть и не имеет ничего общего с клиентом игры.
 
Посмотреть вложение 59512
Обновление и окно, это серверная часть и не имеет ничего общего с клиентом игры.
Как я понял,он хочет .
Писать это все в ручную ебала конкретная,можно накостылить конечно но такое себе.
 
Там 166 протокол, это окно вшито в клиент игры и не надо придумывать велосипед, который они сейчас создают с работой через ХТМ.
Есть дефолтные тултипы, если они не устраивают, то оставлять все как есть) Ну а так он показывал мне то, что ему и скинул в ХТМ, если не знает что с ним делать, то это проблема)

1701609549597.png
 
Там 166 протокол, это окно вшито в клиент игры и не надо придумывать велосипед, который они сейчас создают с работой через ХТМ.
Есть дефолтные тултипы, если они не устраивают, то оставлять все как есть) Ну а так он показывал мне то, что ему и скинул в ХТМ, если не знает что с ним делать, то это проблема)

Посмотреть вложение 59520
х3,не ковырял 166 протокол,но вопрос открытый,если там есть то что они хотят то зачем костыль в виде ШТМЛьки?)🙂
 
Разобрались как это сделать, кодер хоть и был загружен но помог по всем вопросам
На счёт окна которое есть у нас по дефолту, то в нашей сборке к нему не хватает интерфейса, ниже добавлю скрины (мастера по интерфейсу написали что это ugx и к нему не подобраться) возможно разница в протоколах, нету к сожалению времени разбираться, но если вдруг кто вкурсе как их можно реализовать/перенести/добавить правильно - то смело пишите в ТГ
 

Вложения

  • изображение_2023-12-03_160951621.png
    изображение_2023-12-03_160951621.png
    19,5 КБ · Просмотры: 54
  • изображение_2023-12-03_162250110.png
    изображение_2023-12-03_162250110.png
    217,3 КБ · Просмотры: 51
Разобрались как это сделать, кодер хоть и был загружен но помог по всем вопросам
На счёт окна которое есть у нас по дефолту, то в нашей сборке к нему не хватает интерфейса, ниже добавлю скрины (мастера по интерфейсу написали что это ugx и к нему не подобраться) возможно разница в протоколах, нету к сожалению времени разбираться, но если вдруг кто вкурсе как их можно реализовать/перенести/добавить правильно - то смело пишите в ТГ
Трудно было разобраться в том что я скинул, готовый байпас)
Тут дело на стороне сервера. Какие еще разные протоколы 166 у лицеры2 и фафуриона.
 
Разобрались как это сделать, кодер хоть и был загружен но помог по всем вопросам
На счёт окна которое есть у нас по дефолту, то в нашей сборке к нему не хватает интерфейса, ниже добавлю скрины (мастера по интерфейсу написали что это ugx и к нему не подобраться) возможно разница в протоколах, нету к сожалению времени разбираться, но если вдруг кто вкурсе как их можно реализовать/перенести/добавить правильно - то смело пишите в ТГ
GameDataBase-eu.dat перенести параметры Ability в свой дат файл - там же изменить описание. Дальше дело за серверной частью.
 
Назад
Сверху Снизу