Посоветуйте сборку High Five

YourMirror

Знающий
VIP
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
77
Реакции
37
Баллы
428
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
High Five
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста сборку High Five для будующего проекта) (платную конечно)
 
Потратить оверпрайс денег, времени, чтобы открыть хф где конкурентов хватает. Профит... Я бы смотрел в сторону классика. Хотя разрабов нету в данной нише. Скриптов не считаю за разрабов.
 

Потратить оверпрайс денег, времени, чтобы открыть хф где конкурентов хватает. Профит... Я бы смотрел в сторону классика. Хотя разрабов нету в данной нише. Скриптов не считаю за разрабов.
Ну так логично же, там где есть конкуренция, там есть спрос, а если где-то конкуренции нет, то это или никому не нужно, или это крайне сложно реализовать
 
Ну так логично же, там где есть конкуренция, там есть спрос, а если где-то конкуренции нет, то это или никому не нужно, или это крайне сложно реализовать
Вы сейчас как разработчик говорите. Для будущего администратора стоит учитывать конкуренцию. Так как сервера уже имеют большой опыт и свою аудиторию какую никакую и им собрать игроков в разы проще. Тех же 200 человек. Больше щас думаю не играют. И этих 200 делить между собой. Никто тебе их не отдаст. Как круто бы ты не реализовал качественную сборку. Поэтому лучше действительно смотреть в более менее свежие хроники.
 
Вы сейчас как разработчик говорите. Для будущего администратора стоит учитывать конкуренцию. Так как сервера уже имеют большой опыт и свою аудиторию какую никакую и им собрать игроков в разы проще. Тех же 200 человек. Больше щас думаю не играют. И этих 200 делить между собой. Никто тебе их не отдаст. Как круто бы ты не реализовал качественную сборку. Поэтому лучше действительно смотреть в более менее свежие хроники.
я говорю не как разработчик, а как человек, который и в открытиях серверов плотно участвовал все последние 15 лет. Хорошего классика нет - сделать его, задача супер нетривиальная. У нас например есть офф Эртея, конкуренции нет вообще, но Эртею что-то особо никто открывать не спешит) Привлечь игроков сложно в любом случае, но проще привлекать там, где есть спрос
 
я говорю не как разработчик, а как человек, который и в открытиях серверов плотно участвовал все последние 15 лет. Хорошего классика нет - сделать его, задача супер нетривиальная. У нас например есть офф Эртея, конкуренции нет вообще, но Эртею что-то особо никто открывать не спешит) Привлечь игроков сложно в любом случае, но проще привлекать там, где есть спрос
Возможно не хотят рисковать. Я бы конечно рискнул если вдруг решу
 
Любопытства ради, а почему L2J, ну т.е. в сферическом вакууме понятны отличия, и что продукты решают несколько разные задачи, но конкретно в Вашем случае?
во первых винда, во вторых непонятно что с этим делать после явы, в третьих гибкость, на условной люцере я могу заказать скрипт за 20$ и он будет работать, а за работу реверс инженера цены совсем другие
 
@Xeonc все правильно расписал. Єто два разньіх продукта, которьіе расчитаньі на разную аудиторию ( я про админов, а не игроков)
Если вам нужно бля бизнеса, а не по фану, то цена может бьіть гараздо вьіше.
У AdvExt есть репутация, и не в их интересах, чтобьі сервера фейлелись из-за сборки.

в мире єто уже давно норма, что адекватньіе решения для бизнеса стоят очень дорого.
Можно взять опен карт беспалтно, или оро коммерс за 50к евро в год...Вроде и то и то онлайн магазин)

Да и работает правило бизнеса, если ти задаеш такой вопрос, то тебе точно не AdvExt.

l2j-eternity очень хороший варинт)
 
я конечно стремлюсь механику подогнать под птс, но это ******. Порой такие банальные механизмы на яве исходно ну вообще не так работают. Но пока есть репорты и знающие админы будем стремиться)
 
я конечно стремлюсь механику подогнать под птс, но это ******. Порой такие банальные механизмы на яве исходно ну вообще не так работают. Но пока есть репорты и знающие админы будем стремиться)
Иногда стоит крепко задуматься, а нужно ли стремится к полному соответствию, и главное зачем? В птсе кривых "официальных" алгоритмов тоже всегда хватало, причем некоторые тянулись годами) Ошибки фиксить конечно нужно, а некоторые вещи лучше переводить в формат "это не баг, а фича". В конечном счете же цель развития продукта - не полное копирование, а удовлетворение игроков
 
я конечно стремлюсь механику подогнать под птс, но это ******. Порой такие банальные механизмы на яве исходно ну вообще не так работают. Но пока есть репорты и знающие админы будем стремиться)
Офф механики это определенная эпоха времени корейцев, которая на тот момент была актуальной. Но многие вещи на сей день просто потеряли актуальность. Ну вот например откат скиллов по хф птс, для чего задумывался отдельный откат для каждого лвла умения?
И самое интересное вы такое сейчас себе поставите на сервер? Или классический вариант Катакомб/Некрополей... Кто в нынешнее время на хф будет ждать периоды кат по 2 недели, когда сейчас некоторые сервера то живут меньше.
Игра должна прогрессировать или кануть в лету.
 
Назад
Сверху Снизу