Посоветуйте сборку HF5

exigo

Путник
Участник
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
8
Баллы
55
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Пока неизвестно
Добрый день, я раньше не занимался запуском серверов л2, но опыт в программировании есть т.к. работаю php прогером (c java тоже знаком - делал небольшие проекты). Сейчас встал вопрос о платной сборке - я потестил много шарных сборок (чисто ради того, чтобы разобраться с запуском и редактированием).
Определился, что буду ставить java сервер, т.к. в pts много заморочек. Сервер будет пвп ориентированный, не лоу рейт.

Т.к. я новичок в этом направлении, хотел бы задать вопросы опытным админам:

1) Какую выбрать сборку HF5 Java?

Я рассматривал l2jsunrise - у них много крутых дополнений для клиента и главный плюс - есть исходники. Что можете сказать по ее поводу? Насколько качественная сборка, стоит ли покупать сразу лицензию на 3 года?

Из представленных на форуме тут 2 сборки: l2jeternity - вижу, что качественная сборка, но отталкивает отсутствие исходников. Если я например куплю какие то дополнения или доработку сервера - это будет проблемой? L2j-dev - описание минимальное - никак не оценишь сборку, исходники есть там разве что. Что скажете насчет этих сборок?

Есть ли еще какие-нибудь варианты качественных сборок с возможностью покупки разных аддонов и дополнений на них?

2) Какой хостинг подойдет для периода тестирования сервера - 1-2 человека будет заходить на него и корректировать сам сервер? Подойдет ли VPS или нужен дедик, (просто хостить на домашнем пк не особо охота т.к. нет белого ip)?

3) Какой дедик нужен будет на онлайн 200-300 человек? Минимальную и рекомендуемую конфигурацию если можно?

4) Есть ли какие то минусы запуска на Windows Server, в сравнении с linux-ными ос?