Помощь в переводе квестов.

webdes27

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Светоч знаний
На страже закона
Часть системы
За заслуги перед форумом
Клиент разработчик
За веру и верность форуму
Сообщения
1 368
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
3 899
Реакции
812
Баллы
1 733
Добрый вечер. Занялся недавно переводом своего проекта и столкнулся с некоторыми не стыковками по квестам. Не могу найти не по одной базе Lineage 2 названия этих квестов на русском. Можно конечно было бы перевести самому, но хотелось бы что б названия были взяты не с неба. Был бы благодарен если бы люди которые хорошо знают игру, подсказали что это за квесты. Все остальные названия для сервера были взяты в основном по базе .

Спасибо всем кто откликнется, список квестов которые не нашел официального перевода в низу.
Legacy of Arrogance
Mystic's Tutorial
Save My Sister
Man of Jewels
For the Deadman Who Could Not Rest In Peace
Curse of the Fortress
The Adventurer's Challenge
Invasion of Holy Ground
Exhilaration of a Great Adventure!
A Sage Sows Seeds in the Wastelands
Hidden Blade
Sailren's Charge!

П.С. Гугл перевод не предлагать, я и сам могу перевести переводчиками и без них так же, и подогнать все по человечески, но нужен именно официальный перевод названий квестов.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 75
    75

@webdes27, QuestName-ru по ид квеста разве нельзя достать ? финал стоял на руофе

Curse of the Fortress -> 1 162 1 u,Проклятие подземной крепости\0

Снимок.webp
 
Я перевожу внутри аи там идов нет как такого. И я этот квест видел и много похожих, почему и не стал записывать, подумал вдруг не оно. Но за подсказку спасибо, я видел его на . Собственно все названия по нему и перевел.
 
@webdes27, ну по сути ид можно посмотреть в англ версии патча, а он должен совпадать с названиями в аи
 
Вот бы знать как на птс с файла nasc аи достать ид где он не пишется. Я б был бы рад и все бы уже доделал.)) Но увы нет такой информации. Я максимум понял что Save My Sister в классе yohan.nask
set_compiler_opt base_event_type(@NTYPE_NPC_EVENT)

class yohan : cleric_coach {
handler:
EventHandler TALK_SELECTED(fhtml0,talker)
{
if( _from_choice == 0 )
{
if( HaveMemo(talker, @save_my_sister1) == 1 && OwnItemCount(talker, @poison_sac) > 0 )
{
_choiceN = _choiceN + 1;
_code = 0;
AddChoice(0, "Save My Sister (Выполняется)");
}
if( HaveMemo(talker, @save_my_sister1) == 1 && OwnItemCount(talker, @fever_medicine) > 0 )
{
_choiceN = _choiceN + 1;
_code = 1;
AddChoice(1, "Save My Sister (Выполняется)");
}
if( _choiceN > 1 )
{
ShowChoicePage(talker, 1);
return;
}
}
if( _from_choice || _choiceN == 1 )
{
select( _code )
{
case 0:
{
if( ( _from_choice == 0 || ( HaveMemo(talker, @save_my_sister1) == 1 && OwnItemCount(talker, @poison_sac) > 0 ) ) )
{
SetCurrentQuestID(@save_my_sister1);
if( GetInventoryInfo(talker, 0) >= GetInventoryInfo(talker, 1) * 0.800000 || GetInventoryInfo(talker, 2) >= GetInventoryInfo(talker, 3) * 0.800000 )
{
ShowSystemMessage(talker, 1118);
return;
}
if( OwnItemCount(talker, @poison_sac) == 1 )
{
if( ( GetCurrentTick() - talker.quest_last_reward_time ) > 1 )
{
talker.quest_last_reward_time = GetCurrentTick();
GiveItem1(talker, @fever_medicine, 1);
DeleteItem1(talker, @poison_sac, 1);
ShowPage(talker, "yohan_q0259_01.htm");
SetFlagJournal(talker, @save_my_sister1, 3);
ShowQuestMark(talker, @save_my_sister1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_middle");
}
}
else if( OwnItemCount(talker, @fever_medicine) == 1 )
{
ShowPage(talker, "yohan_q0259_02.htm");
}
}
break;
}
case 1:
{
if( ( _from_choice == 0 || ( HaveMemo(talker, @save_my_sister1) == 1 && OwnItemCount(talker, @fever_medicine) > 0 ) ) )
{
SetCurrentQuestID(@save_my_sister1);
if( GetInventoryInfo(talker, 0) >= GetInventoryInfo(talker, 1) * 0.800000 || GetInventoryInfo(talker, 2) >= GetInventoryInfo(talker, 3) * 0.800000 )
{
ShowSystemMessage(talker, 1118);
return;
}
ShowPage(talker, "yohan_q0259_02.htm");
}
break;
}
}
return;
}
super;
}
}
По нему я вижу названия функции квеста save_my_sister1 и затем я иду в scripts/quest_pch.txt и ищу save_my_sister1 и вижу примерно
[save_my_sister1] 151
Но сравнив с клиентом questname-ru под идом 151 я вижу "Лекарство от лихорадки" и как мы понимаем это не то. значит 151 это не совсем ид квеста, куда дальше я не понял.

Было б все так просто и все б совпадало уже бы все было переведено, птс структуру я знаю плохо только учу. А не зная ида с клиента не вынешь инфу что нужна.
 
Последнее редактирование:
судя по всему в quest_pch.txt и есть ид квестов (птс сам не особо ковырял но ид совпадают с англ версией патча)
а ошибка в принципе может быть, возможно квест Save My Sister удален или переименован или название в скриптах не совпадают с клиентскими. Перевод с корейского "дело вкуса" :pandaredlol:.
 
Странно не должно быть много отличий в аи от Gracia Final и Epilogue, вроде бы не так много изменений было. Не должны были менять эти квесты. буду разбираться возможно часть их появилась в этих хрониках или правда изменялось. По сути сравнил свой же метод что описал, совпадает просто не во всех, я видать смотрел те что не нашел и там да отличается, но если другие взять оно. Буду искать более точную информацию, хочется фул перевод человеческий, а для этого нужно делать все самостоятельно в ручную. Шаровые кривые, но подсмотреть в них можно, что то там что то тут + базы+руофф и + мозг.
Глядишь пока буду ковырять аи и птс подучу. По чуток начинаю понимать.



Не все нашел, в некоторых нет не ида квеста, не имени функции что бы его найти:
The Adventurer's Challenge
Mystic's Tutorial
С остальными разобрался.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу