Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll 0.1

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Rimof
  • Дата начала Дата начала

Rimof

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
52
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
59
Баллы
203
Rimof добавил(а) новый ресурс:

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll - Добавляем подсветку дропа

Требуется утилита - XVI32 (учимся ей пользоваться). Есть нюанс с её шириной - от ширины окошка будет зависеть кол-во столбцов, а от этого, в свою очередь - ! отображаемые адреса ! (фактические не меняются). Т.е. Вам нужно будет подобрать удачную ширину окошка так, чтобы визуально адреса совпадали с тем, что написано ниже. Это не сложно, 2 минуты практики на освоение. Я прикрепил файл закладки для быстрого перехода.

Редактируем файл Engine.dll - туда мы будем вписывать ссылки...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Отличный гайд, очень помог мне отредактировать анимацию дропа Эпик бижи на Ц4 хрониках, теперь его видно в куче мусора издалека. Побольше бы таких гайдов.
 
Rimof обновил(а) ресурс Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll новой записью:

Interlude - подсветка дропа только нужных предметов

Есть 3 файла в папке system - etcitemgrp.dat \ armorgrp.dat \ weapongrp.dat
Декодируем их, содержимое пихаем в excel
Теперь у нас есть таблица, а в колонке drop_anim_type - необходимые нам параметры.
В armorgrp.dat \ weapongrp.dat - мы все значения ставим на 3.
В etcitemgrp.dat - ставим значение 3 только для заточек, для остальных итемов - 5.

Суть процесса изменена от...

Узнать больше об этом обновлении...
 
на HF так же?
 
Отличный гайд, очень помог мне отредактировать анимацию дропа Эпик бижи на Ц4 хрониках, теперь его видно в куче мусора издалека. Побольше бы таких гайдов.
Вы строго по гайду на С4 добавили, или были нюансы? А то вот коллега по цеху пытается по гайду - у него не получается, С4 клиент критует

ну не знаю какая Engine.dll на HF, но принцип тот же самый
 

    heavyyrain

    Баллов: 1
    Благодарю
Для С4 клиента делал еще вот так, тоже видно очень хорошо:

Должно быть да, принцип все тот же, клиент жрет анимацию, ссылку на которую ему дали
Для С4 что-то как-то особенно делается... Вариант с подменой Модельки - тоже прикольно) Можно было бы Так создать одну модельку с видом нужного эффекта, разукрасить как надо, и заменять нужные предметы на эти крутые модельки.

Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
 
Для С4 что-то как-то особенно делается... Вариант с подменой Модельки - тоже прикольно) Можно было бы Так создать одну модельку с видом нужного эффекта, разукрасить как надо, и заменять нужные предметы на эти крутые модельки.

Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
Кока кола есть в клиенте игры изначально, как и логотип нвидии, и еще что - то (вроде). Для точек использовал кубики игральные, тут видна разница прям:
Модельки сам тоже никогда не делал, работаю с тем, что положили сами корейцы)
 
Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
Вам и не нужно, достаточно текстурьі покрасить и натянуть на уже существующие модели, для єтого в шаре даже софт есть необходимьій. )
 
Вам и не нужно, достаточно текстурьі покрасить и натянуть на уже существующие модели, для єтого в шаре даже софт есть необходимьій. )
Даже и не знаю как называется, что искать необходимо?
 
@Rimof, для перекраски текстур дропа подойдет. ) L2Editor Ну а красить в фш, или где удобно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rimof

    Rimof

    Баллов: 1
    За полезный ответ
Any alternative program to XVI32, because all have viruses?
 
I did not fully understand how to add this effect to certain items. Could someone explain me little deeper? If possible on English.
 
L2 IT

Мой энжин. По адресам 5A05E8, 5A0624 нет записей LineageEffect.e_u056_b и LineageEffect.e_u056_a

Спасибо!
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу