Возможно ли сделать подсветку дропа для Interlude?


проблема в том что интерлюд на 1 ядре работает
 
проблема в том что интерлюд на 1 ядре работает
Вроде кто то выкладывал патч от заморозки процесса в связи с 1 потоком. :Hot:
В любом случае даже с 4090 на осадах будут просадки при всем желании и в более новых хрониках.
 
Так по сути, тут интерфейс и не нужен даже. Правишь анимацию, и все готово
Вроде кто то выкладывал патч от заморозки процесса в связи с 1 потоком. :Hot:
В любом случае даже с 4090 на осадах будут просадки при всем желании и в более новых хрониках.
Ил клиент - 2 по не стабильности, после С5
 
хз, на RTX 3060 после пару часов игры на интерлюде фпс проседает...
Потому что дело не только в железе. Клиент на старом движке и не умеет грамотно использовать ресурсы компа.
 
Привет всем! Я Вот вообще полный нубас в этом деле, кое как осваиваю процесс сборки кастомных патчей. Любительский уровень.
Это вводные, чтобы Вы понимали с кем имеете дело) Скорее всего - мало кто захочет помогать в этом вопросе... Но - спрошу, мало ли?!

Я делаю патчик для Elmore x2 median, запихнул туда интерфейс Silent Essense, и вот он юзает U файлы, как на хрониках выше.
Читал на одной ветке форума, что кто-то как-то себе реализовал подсветку дропа. Это реально сделать для Интерлюда, с таким вот интерфейсом, что я написал выше?

Если да - то как?
Оффтоп:

Я там играю, по этому только один вопрос века.
Там играет огромное кол-во ботоводов, и я не исключение.
Вопрос в том, зачем делать подсветку дропа, если боты умеют подбирать дроп и справляются с этой задачей не плохо.


В л2 есть реализация подсветки дропа, она малозаметная, но есть, когда дропается предмет, от него идут искры, ты можешь попробовать изменить саму подсветку на более заметную.
1719175718286.png 1719175755970.png
 
Оффтоп:

Я там играю, по этому только один вопрос века.
Там играет огромное кол-во ботоводов, и я не исключение.
Вопрос в том, зачем делать подсветку дропа, если боты умеют подбирать дроп и справляются с этой задачей не плохо.


В л2 есть реализация подсветки дропа, она малозаметная, но есть, когда дропается предмет, от него идут искры, ты можешь попробовать изменить саму подсветку на более заметную.
Посмотреть вложение 75328Посмотреть вложение 75329
Привет! Да, я видел обсуждение этого вопроса, и нет, это не то будет. Тут как бы текстурки в виде частиц летят, с заданной программно анимацией. Если я заменю - будет летать другая текстурка. И его вообще не видно в траве) Шило на мыло)
Тут нужен новый эффект в виде столба) Если хотя бы Заменить этот эффект, даже на Белый столб - уже супер будет)
 
Привет! Да, я видел обсуждение этого вопроса, и нет, это не то будет. Тут как бы текстурки в виде частиц летят, с заданной программно анимацией. Если я заменю - будет летать другая текстурка. И его вообще не видно в траве) Шило на мыло)
Тут нужен новый эффект в виде столба) Если хотя бы Заменить этот эффект, даже на Белый столб - уже супер будет)
1719264068882.png
Сделано обычной заменой анимации
 
Привет! Да, я видел обсуждение этого вопроса, и нет, это не то будет. Тут как бы текстурки в виде частиц летят, с заданной программно анимацией. Если я заменю - будет летать другая текстурка. И его вообще не видно в траве) Шило на мыло)
Тут нужен новый эффект в виде столба) Если хотя бы Заменить этот эффект, даже на Белый столб - уже супер будет)
да просто сказал бы как в дьябло 3 и все. Это Роло и делал.
 
Когда выбрасываешь предмет он блестит некоторое время, скорее всего был заменено именно это :Hot:
 
Посмотреть вложение 75345
Сделано обычной заменой анимации
Сама анимация была стащена из этой темы: Подсветка дропа (ХФ)
Было изменение анимации в engine.dll + 0x5a3b74
Переимновал ее в более короткую, получилось LineageEffectWD27.pnt_drop_accessary —> LineageEffectWD27.drop
 
Посмотреть вложение 75345
Сделано обычной заменой анимации
Воу, значит можно оО Хм... я в HeX редакторах никогда не работал) для меня сие будет посильно только через годик наверно)
Я вижу, что Вы дали адреса, где искать нужные строки) Но можно ламеру по пальцам объяснить, что куда тыкать, чтобы самому можно было как-то редачить?)

Я запускаю HeX редактор, загружаю engine.dll и вижу тям кракозябру внутри... Я так понимаю - его тоже закодировали?) Надо декриптом пользоваться перед редачеством?)
 
Воу, значит можно оО Хм... я в HeX редакторах никогда не работал) для меня сие будет посильно только через годик наверно)
Я вижу, что Вы дали адреса, где искать нужные строки) Но можно ламеру по пальцам объяснить, что куда тыкать, чтобы самому можно было как-то редачить?)

Я запускаю HeX редактор, загружаю engine.dll и вижу тям кракозябру внутри... Я так понимаю - его тоже закодировали?) Надо декриптом пользоваться перед редачеством?)
engine.dll - уже скомпилированный файл, так просто его не декодируешь. Если программы - дизассемблеры, например IDA, которые могут помочь тебе. Но это достаточно сложно, и требует очень большого кол - ва времени
По сути, все, что тебе нужно знать:
Тут идет ссылка на анимацию, тебе нужно как раз ее и поменять на нужную тебе (кодировка utf -16, 2 байта на символ). Тебе нужно, начиная с байта 2E поменять байты на эти : 57 00 44 00 32 00 37 00 2E 00 64 00 72 00 6F 00 70 00
И не забудь переименовать анимацию в файле LineageEffectWD27 на drop

(Не кидайте оверпост плз, только сейчас додумался, как можно легче)
Если не хочешь мучаться с изменением названия анимации, то можно сделать так: поменять просто название файла на drp, получится в итоге: drp.pnt_drop_accessary, что в байт коде будет: 64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00
Как раз, ровно поместится все. Это ты полностью меняешь байты, начиная с офсета 0x5a3b74 (офсет вбить можно ctrl + G)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: kick
оверпост кидает, как я понял, автоматический бот форума. и ничего страшного, там минимальные балы, которые скоро сгорают.
(Не кидайте оверпост плз, только сейчас додумался, как можно легче)
Если не хочешь мучаться с изменением названия анимации, то можно сделать так: поменять просто название файла на drp, получится в итоге: drp.pnt_drop_accessary, что в байт коде будет: 64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00
Как раз, ровно поместится все. Это ты полностью меняешь байты, начиная с офсета 0x5a3b74 (офсет вбить можно ctrl + G)
 
(Не кидайте оверпост плз, только сейчас додумался, как можно легче)
Если не хочешь мучаться с изменением названия анимации, то можно сделать так: поменять просто название файла на drp, получится в итоге: drp.pnt_drop_accessary, что в байт коде будет: 64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00
Как раз, ровно поместится все. Это ты полностью меняешь байты, начиная с офсета 0x5a3b74 (офсет вбить можно ctrl + G)
Впервые вообще тыкаюсь в этом всем) Ничего не понимаю, но очень интересно))
Нашёл способ, как вставить текст из hex значения (скопировал то, что вы мне прислали, и вроде как вставилось), ибо я использую редактор "010 Editor"

Я правильно сделал?

В общем, это надо делать в каком-то конкретном hex-редакторе, я попробовал 3 разных - все выдают разный результат по одному адресу. И все 3 - бьют файл при сохранении...

Пробовал:
HxD
101 Editor
XVI32

Все непонятные, из всех только XVI32 умеет в UTF-16, но не известно сколько байт на символ.
 
Впервые вообще тыкаюсь в этом всем) Ничего не понимаю, но очень интересно))
Нашёл способ, как вставить текст из hex значения (скопировал то, что вы мне прислали, и вроде как вставилось), ибо я использую редактор "010 Editor"

Я правильно сделал?

В общем, это надо делать в каком-то конкретном hex-редакторе, я попробовал 3 разных - все выдают разный результат по одному адресу. И все 3 - бьют файл при сохранении...

Пробовал:
HxD
101 Editor
XVI32

Все непонятные, из всех только XVI32 умеет в UTF-16, но не известно сколько байт на символ.
Utf-16 это стандарт, прм котором просто выделяется по 2 байта на 1 символ.
Вечером посмотрю твою вставку, проверю на файле
 
Utf-16 это стандарт, прм котором просто выделяется по 2 байта на 1 символ.
Вечером посмотрю твою вставку, проверю на файле
Я понял почему бились файлы. Ещё 4 байта нулей не хватало в твоём варианте хекс-текста) Вот так сохранилось и файл не побился, он норм загрузился.

drp.pnt_drop_accessary

64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00


Но беда в том, что это не работает) Звездочки никуда не пропадают и не меняются.
 
Я понял почему бились файлы. Ещё 4 байта нулей не хватало в твоём варианте хекс-текста) Вот так сохранилось и файл не побился, он норм загрузился.

drp.pnt_drop_accessary

64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00


Но беда в том, что это не работает) Звездочки никуда не пропадают и не меняются.
Странно, вечером проверю еще раз все
 
Звездочки у дропа это другой эффект. Нужно заменять e_u056_b ( для всего кроме адены ) e_u056_a ( для адены ). Можно так же найти поиском в hex и заменить на другое имя с той же длиной либо в самом паке эффект заменить.
 
Я понял почему бились файлы. Ещё 4 байта нулей не хватало в твоём варианте хекс-текста) Вот так сохранилось и файл не побился, он норм загрузился.

drp.pnt_drop_accessary

64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00


Но беда в том, что это не работает) Звездочки никуда не пропадают и не меняются.
Тоже самое надо сделать, но по офсету 5A05E8
Для адены, думаю, не надо. Там фармер от эпилепсии откинется :D
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick

    BladeRunner

    Баллов: 6
    осчастливил топикстартера) замечательно )
Назад
Сверху Снизу