Переделка Скилла

necr0x

Путник
Пользователь
Сообщения
386
Розыгрыши
0
Репутация
162
Реакции
92
Баллы
0
Всем доброго времени суток! Не до конца понял почему удалили предыдущую тему, но вопрос решён.

Хотел бы задать другой вопрос...
Собственно в Клиенте и на Сервере итем создался, за основу брал Свиток: Дикая Магия, только переделал сам ID и создал дополнительный файл со скилами назвав его custom.xml

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
    <skill id="90000" levels="13" name="Blessing of Seraphim">
        <table name="#effectPoint">541 611 659 666 669 673 676 679 681 684 687 689 692</table>
        <table name="#regMp">1.30 1.32 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35</table>
        <table name="#abnormal_lv">1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3</table>
        <table name="#abnormal_time">120 120 120 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285</table>
        <table name="#mpConsume2">97 125 155 161 165 169 172 176 179 183 186 189 193</table>
        <table name="#mpConsume1">25 32 39 41 42 43 43 44 45 46 47 48 49</table>
        <table name="#magicLevel">57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86</table>
        <set name="magicType" val="MAGIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill1332" />
        <set name="reuseDelay" val="8000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillRadius" val="1000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="Seraphim" time="#abnormal_time" val="0">
                <mul order="0x30" stat="regMp" val="#regMp" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
    <skill id="90001" levels="13" name="Gift of Seraphim">
        <table name="#effectPoint">541 611 659 666 669 673 676 679 681 684 687 689 692</table>
        <table name="#reuse">0.7 0.68 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65</table>
        <table name="#abnormal_lv">1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3</table>
        <table name="#abnormal_time">120 120 120 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285</table>
        <table name="#mpConsume2">97 125 155 161 165 169 172 176 179 183 186 189 193</table>
        <table name="#mpConsume1">25 32 39 41 42 43 43 44 45 46 47 48 49</table>
        <table name="#magicLevel">57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86</table>
        <set name="magicType" val="MAGIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill1332" />
        <set name="reuseDelay" val="8000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillRadius" val="1000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="Seraphim" time="#abnormal_time" val="0">
                <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuse" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
</list>

Это 2 скилла Коня... set name="target" val="TARGET_SELF" а в оригинале было set name="target" val="TARGET_PARTY".
При нажатии на итем ничего не происходит, почему? Очень надеюсь что я не нарушаю правила данным вопросом и тему не удалят...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
1. У вас может быть ограничение для ИД скилов (это: id="90000" уже не канает, смотрим в исходе где ограничение )
2. вы не верно реализовали "свиток" через который хотите использовать этот бафф (или не верно прописали что то в нем)
3. смотрите ГС на ошибки (возможно вам указали уже ваш косяк)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а разве свитки не прописываются в ядре?
нет.
свиток, то по идее итем дающий скилл.
а ТСу, сборка не будет поддерживать прочие названия в виде custom.xml, если конечно в ней это не реализовано.
засуньте скилл в один из последних файлов скилов и пронумеруйте последней цифрой файла от последнего скила.
 
а ТСу, сборка не будет поддерживать прочие названия в виде custom.xml, если конечно в ней это не реализовано.
засуньте скилл в один из последних файлов скилов и пронумеруйте последней цифрой файла от последнего скила.

Ну раз итем создался, то всё поддерживается, итем и появляется и отображается.
В ГСе ошибок нет никаких. Я полагаю код скила нужно переделывать, но понятия не имею как...

Вот так выглядит свиток Дикая Магия, который был взят за основу, но сносуку я сделал на другой скилл. Он в первом посте. Возможно нужно тот подогнать под этот?

Код:
    <skill id="26045" levels="1" name="Wild Magic Scroll" >
        <!--
              Description: Increases the rate of causing exceptional damage by the Damage Magic by 2.
        -->
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_scroll_of_wild_magic_i00" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="itemConsumeId" val="22053" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isHandler" val="true" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <cond msgId="1509">
            <not>
                <player olympiad="true" />
            </not>
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="26" stackType="magic_critical_up" time="3600" val="0">
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

Я подозреваю что причина в <for></for> том что внутки этого. А может и нет )
Получилось сделать так, чтобы сработал каст на себя! Добавил это к скилу:

<set name="itemConsumeId" val="23100" /> сноска на итем к которому привязан скилл
<set name="itemConsumeCount" val="1" /> не знаю на что влияет
<set name="isHandler" val="true" /> тоже без понятия

Свиток кастует баф на себя, но, иконки бафа вверху нет, а появляется палочка вверху, где бафы должны быть, он как будто невидимый и снять не могу...


Возможно кто-то мог бы помочь?
 
Последнее редактирование:
Ну раз итем создался, то всё поддерживается, итем и появляется и отображается.
В ГСе ошибок нет никаких. Я полагаю код скила нужно переделывать, но понятия не имею как...

Вот так выглядит свиток Дикая Магия, который был взят за основу, но сносуку я сделал на другой скилл. Он в первом посте. Возможно нужно тот подогнать под этот?

Код:
    <skill id="26045" levels="1" name="Wild Magic Scroll" >
        <!--
              Description: Increases the rate of causing exceptional damage by the Damage Magic by 2.
        -->
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_scroll_of_wild_magic_i00" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="itemConsumeId" val="22053" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isHandler" val="true" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <cond msgId="1509">
            <not>
                <player olympiad="true" />
            </not>
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="26" stackType="magic_critical_up" time="3600" val="0">
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

Я подозреваю что причина в <for></for> том что внутки этого. А может и нет )
Получилось сделать так, чтобы сработал каст на себя! Добавил это к скилу:

<set name="itemConsumeId" val="23100" /> сноска на итем к которому привязан скилл
<set name="itemConsumeCount" val="1" /> не знаю на что влияет
<set name="isHandler" val="true" /> тоже без понятия

Свиток кастует баф на себя, но, иконки бафа вверху нет, а появляется палочка вверху, где бафы должны быть, он как будто невидимый и снять не могу...


Возможно кто-то мог бы помочь?
в эффектах персонажа, баф весит?
 
Свиток кастует баф на себя, но, иконки бафа вверху нет, а появляется палочка вверху, где бафы должны быть, он как будто невидимый и снять не могу...
В самом клиенте скилы создал в Skillgrp.dat?
Подозреваю, что нет. И скорее всего, если используешь свиток на персонаже, на котором висит баф, то в списке продублируется последний, так как новый баф не прописан клиенту.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всё очень просто делается, даю подсказку скролы бафа посмотри их и как они устроены и будет тебе отображения, а отображения это в клиенте)
 
Всё создал, но указал в итеме 13 уровень скила юзать, а в клиенте стоял 1 уровень. Пропустил этот момент, сменил на 13 и всё заработало )

Вот только анимации нет...

Код:
90000    13    5    0    0    -1    1    20.00000000    0    D    2013    icon.skill1332        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
90001    13    5    0    0    -1    1    20.00000000    0    D    2013    icon.skill1332        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

Cобственно взял за основу Свиток: Дикая Магия, сменил свой ID и сменил иконку.
Дикая Магия кастует с анимацией, мои свитки нет. В чем может быть причина?

Пожалуй выложу все задействованные файлы...
Можно просто кинуть в клиент сервер и проверить, возможно кто-то заметит что я мог упустить.
 

Вложения

  • Work.zip
    1,9 МБ · Просмотры: 52
  • Мне нравится
Реакции: Lorn
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
 
Могу и денег предложить за оказание разовой помощи с целью получения новых навыков.
Народу тут масса, а делом как оказывается помочь никто не может.

Ну или как варинт сократить время использования итема до 0 или 1 секунды и сделать вывод сообщения на экран или систем чат.

Например нашёл вот такую строку

<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>

А так же нашёл в файле SystemMsg-ru.dat под номером 1508

b198766657284e768ab6f231a03399db.png

По аналогии создал свой ID c текстом произвольным. Как мне теперь вызвать его из кода итема при использовании?

Методом проб и ошибок понял что <player olympiad="true"/> внутри не хватает какого-то параметра, что-то типа <player buff-scroll="true"/>

Не подскажете куда копать?
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем кто постарался помочь, всё сделал, всё работает. Тему можно закрывать :)
P.S. Погорячился, вот файл в екселе, тут таблицы видно.
Зелёным сверху итем получился, зелёным снизу брал в пример свадебный наряд.

Если кто сможет поправить эти 3 итема - буду примного благодарен!

И всё-таки добил я эти строки :) Если у кого-то в будущем возникнет подобная проблема, то делайте так:

1. Скачивайте Архив и открывайте содержимое Itemname-ru/en.txt и Armorgpr.txt
2. Открывайте через L2 File Edit ++ v.2 (стоит у меня) оригинайлиные файлы, но по очереди естественно.
3. Для Armorgpr.dat найдите в оригинале и скопируйте вниз строку с ID 6408 (оригинальный Свадебный Наряд)
4. Скопируйте и вставьте под этой строкой 4 строки из скаченного в архиве файла Armorgpr.txt
5. Теперь все 5 строк скопируйте и вставьте в Excel (именно в такой последовательности)
6. Установите в Exel для удобства просмотра автоматическую ширину колонок по содержимому
7. Примерно чуть дальше середины, ближе к концу длины строк будет смещение 1 колонки вправо
8. Удалите эту колонку со смещением содержимого строки влево (в Excel есть такая функция)
9. Скопируйте уже отредактированные 4 строки (без Свадебного Наряда) и замените последние 5 строк в файле Armorgpr.dat в программе L2 File Edit ++ v.2
10. Убедитесь, что в файле есть пустая строка. Она должна быть последней. Сохраняйте :) Готово!

Ну и со вторым файлом следовательно нужно проделать то же самое, но длина строк там меньше и соответственно, для сравнения можно скопировать в Excel любую строку из оригинального файла. Ну а в остальном, в XML добавляйте уже что было в архиве, запускайте сервер, если будет ошибка на данные из <slot id="FORMAL_WEAR"/> то найдите у себя на Сервере в Итемах ID 6408 и пропишите туда то же самое, у меня это <slot id="COSTUME"/>. Костюм будет надеваться вместо брони, чтобы можно было привязать к броне, то должен быть специальный сервис в сборке, то же самое касается и с функцией примерки. Надеюсь кому-то в будущем эта информация существенно поможет сэкономить время, а возможно и деньги :) Всем удачи и спасибо тем, кто хоть чем-то старался помочь!

Капюшоны не отображаются на чаре, голова прозрачная становится в этом месте где он должен укрывать.
[High Five] 2 Assassin's Costume | Black & White
 

Вложения

  • armorgpr.dat.rar
    6,8 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование модератором:
7. Примерно чуть дальше середины, ближе к концу длины строк будет смещение 1 колонки вправо
Чтобы не было "чуть дальше" и "ближе", советую скопировать еще и первую строку из файла с названием параметров и уже так проще будет отследить, на каком параметре смещение.
Но иногда бывают сюрпризы похлеще одного смещения.
 
5. Теперь все 5 строк скопируйте и вставьте в Excel (именно в такой последовательности)

1 первая строка из четырёх уже тут ) Поэтому их и 5.
 
5. Теперь все 5 строк скопируйте и вставьте в Excel (именно в такой последовательности)

1 первая строка из четырёх уже тут ) Поэтому их и 5.
Либо я тебя не понял, либо ты меня. Я об этой строке:
Код:
tag    id    drop_type    drop_anim_type    drop_radius    drop_height    UNK_0    drop_mesh1    drop_mesh2    drop_mesh3    drop_tex1    drop_tex2    drop_tex3    drop_extratex1    newdata[0]    newdata[1]    newdata[2]    newdata[3]    newdata[4]    newdata[5]    newdata[6]    newdata[7]    icon[0]    icon[1]    icon[2]    icon[3]    icon[4]    durability    weight    material    crystallizable    UNK_3    UNK_4_cnt    UNK_4_tab    UNK_5    timetab    body_part    m_HumnFigh_cntm    m_HumnFigh_m[0]    m_HumnFigh_m[1]    m_HumnFigh_m[2]    m_HumnFigh_m[3]    m_HumnFigh_cntt    m_HumnFigh_t[0]    m_HumnFigh_t[1]    m_HumnFigh_t[2]    m_HumnFigh_t[3]    m_HumnFigh_t[4]    m_HumnFigh_add_cntm    m_HumnFigh_add_mU[0]    m_HumnFigh_add_mB[0][1]    m_HumnFigh_add_mB[0][2]    m_HumnFigh_add_mU[1]    m_HumnFigh_add_mB[1][1]    m_HumnFigh_add_mB[1][2]    m_HumnFigh_add_mU[2]    m_HumnFigh_add_mB[2][1]    m_HumnFigh_add_mB[2][2]    m_HumnFigh_add_mU[3]    m_HumnFigh_add_mB[3][1]    m_HumnFigh_add_mB[3][2]    m_HumnFigh_add_mU[4]    m_HumnFigh_add_mB[4][1]    m_HumnFigh_add_mB[4][2]    m_HumnFigh_add_mU[5]    m_HumnFigh_add_mB[5][1]    m_HumnFigh_add_mB[5][2]    m_HumnFigh_add_cntt    m_HumnFigh_add_t[0]    m_HumnFigh_add_t[1]    m_HumnFigh_add_t[2]    m_HumnFigh_add_t[3]    m_HumnFigh_add_t[4]    m_HumnFigh_add_t[5]    m_HumnFigh_add_tE    f_HumnFigh_cntm    f_HumnFigh_m[0]    f_HumnFigh_m[1]    f_HumnFigh_m[2]    f_HumnFigh_m[3]    f_HumnFigh_cntt    f_HumnFigh_t[0]    f_HumnFigh_t[1]    f_HumnFigh_t[2]    f_HumnFigh_t[3]    f_HumnFigh_t[4]    f_HumnFigh_add_cntm    f_HumnFigh_add_mU[0]    f_HumnFigh_add_mB[0][1]    f_HumnFigh_add_mB[0][2]    f_HumnFigh_add_mU[1]    f_HumnFigh_add_mB[1][1]    f_HumnFigh_add_mB[1][2]    f_HumnFigh_add_mU[2]    f_HumnFigh_add_mB[2][1]    f_HumnFigh_add_mB[2][2]    f_HumnFigh_add_mU[3]    f_HumnFigh_add_mB[3][1]    f_HumnFigh_add_mB[3][2]    f_HumnFigh_add_mU[4]    f_HumnFigh_add_mB[4][1]    f_HumnFigh_add_mB[4][2]    f_HumnFigh_add_mU[5]    f_HumnFigh_add_mB[5][1]    f_HumnFigh_add_mB[5][2]    f_HumnFigh_add_cntt    f_HumnFigh_add_t[0]    f_HumnFigh_add_t[1]    f_HumnFigh_add_t[2]    f_HumnFigh_add_t[3]    f_HumnFigh_add_t[4]    f_HumnFigh_add_t[5]    f_HumnFigh_add_tE    m_DarkElf_cntm    m_DarkElf_m[0]    m_DarkElf_m[1]    m_DarkElf_m[2]    m_DarkElf_m[3]    m_DarkElf_cntt    m_DarkElf_t[0]    m_DarkElf_t[1]    m_DarkElf_t[2]    m_DarkElf_t[3]    m_DarkElf_t[4]    m_DarkElf_add_cntm    m_DarkElf_add_mU[0]    m_DarkElf_add_mB[0][1]    m_DarkElf_add_mB[0][2]    m_DarkElf_add_mU[1]    m_DarkElf_add_mB[1][1]    m_DarkElf_add_mB[1][2]    m_DarkElf_add_mU[2]    m_DarkElf_add_mB[2][1]    m_DarkElf_add_mB[2][2]    m_DarkElf_add_mU[3]    m_DarkElf_add_mB[3][1]    m_DarkElf_add_mB[3][2]    m_DarkElf_add_mU[4]    m_DarkElf_add_mB[4][1]    m_DarkElf_add_mB[4][2]    m_DarkElf_add_mU[5]    m_DarkElf_add_mB[5][1]    m_DarkElf_add_mB[5][2]    m_DarkElf_add_cntt    m_DarkElf_add_t[0]    m_DarkElf_add_t[1]    m_DarkElf_add_t[2]    m_DarkElf_add_t[3]    m_DarkElf_add_t[4]    m_DarkElf_add_t[5]    m_DarkElf_add_tE    f_DarkElf_cntm    f_DarkElf_m[0]    f_DarkElf_m[1]    f_DarkElf_m[2]    f_DarkElf_m[3]    f_DarkElf_cntt    f_DarkElf_t[0]    f_DarkElf_t[1]    f_DarkElf_t[2]    f_DarkElf_t[3]    f_DarkElf_t[4]    f_DarkElf_add_cntm    f_DarkElf_add_mU[0]    f_DarkElf_add_mB[0][1]    f_DarkElf_add_mB[0][2]    f_DarkElf_add_mU[1]    f_DarkElf_add_mB[1][1]    f_DarkElf_add_mB[1][2]    f_DarkElf_add_mU[2]    f_DarkElf_add_mB[2][1]    f_DarkElf_add_mB[2][2]    f_DarkElf_add_mU[3]    f_DarkElf_add_mB[3][1]    f_DarkElf_add_mB[3][2]    f_DarkElf_add_mU[4]    f_DarkElf_add_mB[4][1]    f_DarkElf_add_mB[4][2]    f_DarkElf_add_mU[5]    f_DarkElf_add_mB[5][1]    f_DarkElf_add_mB[5][2]    f_DarkElf_add_cntt    f_DarkElf_add_t[0]    f_DarkElf_add_t[1]    f_DarkElf_add_t[2]    f_DarkElf_add_t[3]    f_DarkElf_add_t[4]    f_DarkElf_add_t[5]    f_DarkElf_add_tE    m_Dorf_cntm    m_Dorf_m[0]    m_Dorf_m[1]    m_Dorf_m[2]    m_Dorf_m[3]    m_Dorf_cntt    m_Dorf_t[0]    m_Dorf_t[1]    m_Dorf_t[2]    m_Dorf_t[3]    m_Dorf_t[4]    m_Dorf_add_cntm    m_Dorf_add_mU[0]    m_Dorf_add_mB[0][1]    m_Dorf_add_mB[0][2]    m_Dorf_add_mU[1]    m_Dorf_add_mB[1][1]    m_Dorf_add_mB[1][2]    m_Dorf_add_mU[2]    m_Dorf_add_mB[2][1]    m_Dorf_add_mB[2][2]    m_Dorf_add_mU[3]    m_Dorf_add_mB[3][1]    m_Dorf_add_mB[3][2]    m_Dorf_add_mU[4]    m_Dorf_add_mB[4][1]    m_Dorf_add_mB[4][2]    m_Dorf_add_mU[5]    m_Dorf_add_mB[5][1]    m_Dorf_add_mB[5][2]    m_Dorf_add_cntt    m_Dorf_add_t[0]    m_Dorf_add_t[1]    m_Dorf_add_t[2]    m_Dorf_add_t[3]    m_Dorf_add_t[4]    m_Dorf_add_t[5]    m_Dorf_add_tE    f_Dorf_cntm    f_Dorf_m[0]    f_Dorf_m[1]    f_Dorf_m[2]    f_Dorf_m[3]    f_Dorf_cntt    f_Dorf_t[0]    f_Dorf_t[1]    f_Dorf_t[2]    f_Dorf_t[3]    f_Dorf_t[4]    f_Dorf_add_cntm    f_Dorf_add_mU[0]    f_Dorf_add_mB[0][1]    f_Dorf_add_mB[0][2]    f_Dorf_add_mU[1]    f_Dorf_add_mB[1][1]    f_Dorf_add_mB[1][2]    f_Dorf_add_mU[2]    f_Dorf_add_mB[2][1]    f_Dorf_add_mB[2][2]    f_Dorf_add_mU[3]    f_Dorf_add_mB[3][1]    f_Dorf_add_mB[3][2]    f_Dorf_add_mU[4]    f_Dorf_add_mB[4][1]    f_Dorf_add_mB[4][2]    f_Dorf_add_mU[5]    f_Dorf_add_mB[5][1]    f_Dorf_add_mB[5][2]    f_Dorf_add_cntt    f_Dorf_add_t[0]    f_Dorf_add_t[1]    f_Dorf_add_t[2]    f_Dorf_add_t[3]    f_Dorf_add_t[4]    f_Dorf_add_t[5]    f_Dorf_add_tE    m_Elf_cntm    m_Elf_m[0]    m_Elf_m[1]    m_Elf_m[2]    m_Elf_m[3]    m_Elf_cntt    m_Elf_t[0]    m_Elf_t[1]    m_Elf_t[2]    m_Elf_t[3]    m_Elf_t[4]    m_Elf_add_cntm    m_Elf_add_mU[0]    m_Elf_add_mB[0][1]    m_Elf_add_mB[0][2]    m_Elf_add_mU[1]    m_Elf_add_mB[1][1]    m_Elf_add_mB[1][2]    m_Elf_add_mU[2]    m_Elf_add_mB[2][1]    m_Elf_add_mB[2][2]    m_Elf_add_mU[3]    m_Elf_add_mB[3][1]    m_Elf_add_mB[3][2]    m_Elf_add_mU[4]    m_Elf_add_mB[4][1]    m_Elf_add_mB[4][2]    m_Elf_add_mU[5]    m_Elf_add_mB[5][1]    m_Elf_add_mB[5][2]    m_Elf_add_cntt    m_Elf_add_t[0]    m_Elf_add_t[1]    m_Elf_add_t[2]    m_Elf_add_t[3]    m_Elf_add_t[4]    m_Elf_add_t[5]    m_Elf_add_tE    f_Elf_cntm    f_Elf_m[0]    f_Elf_m[1]    f_Elf_m[2]    f_Elf_m[3]    f_Elf_cntt    f_Elf_t[0]    f_Elf_t[1]    f_Elf_t[2]    f_Elf_t[3]    f_Elf_t[4]    f_Elf_add_cntm    f_Elf_add_mU[0]    f_Elf_add_mB[0][1]    f_Elf_add_mB[0][2]    f_Elf_add_mU[1]    f_Elf_add_mB[1][1]    f_Elf_add_mB[1][2]    f_Elf_add_mU[2]    f_Elf_add_mB[2][1]    f_Elf_add_mB[2][2]    f_Elf_add_mU[3]    f_Elf_add_mB[3][1]    f_Elf_add_mB[3][2]    f_Elf_add_mU[4]    f_Elf_add_mB[4][1]    f_Elf_add_mB[4][2]    f_Elf_add_mU[5]    f_Elf_add_mB[5][1]    f_Elf_add_mB[5][2]    f_Elf_add_cntt    f_Elf_add_t[0]    f_Elf_add_t[1]    f_Elf_add_t[2]    f_Elf_add_t[3]    f_Elf_add_t[4]    f_Elf_add_t[5]    f_Elf_add_tE    m_HumnMyst_cntm    m_HumnMyst_m[0]    m_HumnMyst_m[1]    m_HumnMyst_m[2]    m_HumnMyst_m[3]    m_HumnMyst_cntt    m_HumnMyst_t[0]    m_HumnMyst_t[1]    m_HumnMyst_t[2]    m_HumnMyst_t[3]    m_HumnMyst_t[4]    m_HumnMyst_add_cntm    m_HumnMyst_add_mU[0]    m_HumnMyst_add_mB[0][1]    m_HumnMyst_add_mB[0][2]    m_HumnMyst_add_mU[1]    m_HumnMyst_add_mB[1][1]    m_HumnMyst_add_mB[1][2]    m_HumnMyst_add_mU[2]    m_HumnMyst_add_mB[2][1]    m_HumnMyst_add_mB[2][2]    m_HumnMyst_add_mU[3]    m_HumnMyst_add_mB[3][1]    m_HumnMyst_add_mB[3][2]    m_HumnMyst_add_mU[4]    m_HumnMyst_add_mB[4][1]    m_HumnMyst_add_mB[4][2]    m_HumnMyst_add_mU[5]    m_HumnMyst_add_mB[5][1]    m_HumnMyst_add_mB[5][2]    m_HumnMyst_add_cntt    m_HumnMyst_add_t[0]    m_HumnMyst_add_t[1]    m_HumnMyst_add_t[2]    m_HumnMyst_add_t[3]    m_HumnMyst_add_t[4]    m_HumnMyst_add_t[5]    m_HumnMyst_add_tE    f_HumnMyst_cntm    f_HumnMyst_m[0]    f_HumnMyst_m[1]    f_HumnMyst_m[2]    f_HumnMyst_m[3]    f_HumnMyst_cntt    f_HumnMyst_t[0]    f_HumnMyst_t[1]    f_HumnMyst_t[2]    f_HumnMyst_t[3]    f_HumnMyst_t[4]    f_HumnMyst_add_cntm    f_HumnMyst_add_mU[0]    f_HumnMyst_add_mB[0][1]    f_HumnMyst_add_mB[0][2]    f_HumnMyst_add_mU[1]    f_HumnMyst_add_mB[1][1]    f_HumnMyst_add_mB[1][2]    f_HumnMyst_add_mU[2]    f_HumnMyst_add_mB[2][1]    f_HumnMyst_add_mB[2][2]    f_HumnMyst_add_mU[3]    f_HumnMyst_add_mB[3][1]    f_HumnMyst_add_mB[3][2]    f_HumnMyst_add_mU[4]    f_HumnMyst_add_mB[4][1]    f_HumnMyst_add_mB[4][2]    f_HumnMyst_add_mU[5]    f_HumnMyst_add_mB[5][1]    f_HumnMyst_add_mB[5][2]    f_HumnMyst_add_cntt    f_HumnMyst_add_t[0]    f_HumnMyst_add_t[1]    f_HumnMyst_add_t[2]    f_HumnMyst_add_t[3]    f_HumnMyst_add_t[4]    f_HumnMyst_add_t[5]    f_HumnMyst_add_tE    m_OrcFigh_cntm    m_OrcFigh_m[0]    m_OrcFigh_m[1]    m_OrcFigh_m[2]    m_OrcFigh_m[3]    m_OrcFigh_cntt    m_OrcFigh_t[0]    m_OrcFigh_t[1]    m_OrcFigh_t[2]    m_OrcFigh_t[3]    m_OrcFigh_t[4]    m_OrcFigh_add_cntm    m_OrcFigh_add_mU[0]    m_OrcFigh_add_mB[0][1]    m_OrcFigh_add_mB[0][2]    m_OrcFigh_add_mU[1]    m_OrcFigh_add_mB[1][1]    m_OrcFigh_add_mB[1][2]    m_OrcFigh_add_mU[2]    m_OrcFigh_add_mB[2][1]    m_OrcFigh_add_mB[2][2]    m_OrcFigh_add_mU[3]    m_OrcFigh_add_mB[3][1]    m_OrcFigh_add_mB[3][2]    m_OrcFigh_add_mU[4]    m_OrcFigh_add_mB[4][1]    m_OrcFigh_add_mB[4][2]    m_OrcFigh_add_mU[5]    m_OrcFigh_add_mB[5][1]    m_OrcFigh_add_mB[5][2]    m_OrcFigh_add_cntt    m_OrcFigh_add_t[0]    m_OrcFigh_add_t[1]    m_OrcFigh_add_t[2]    m_OrcFigh_add_t[3]    m_OrcFigh_add_t[4]    m_OrcFigh_add_t[5]    m_OrcFigh_add_tE    f_OrcFigh_cntm    f_OrcFigh_m[0]    f_OrcFigh_m[1]    f_OrcFigh_m[2]    f_OrcFigh_m[3]    f_OrcFigh_cntt    f_OrcFigh_t[0]    f_OrcFigh_t[1]    f_OrcFigh_t[2]    f_OrcFigh_t[3]    f_OrcFigh_t[4]    f_OrcFigh_add_cntm    f_OrcFigh_add_mU[0]    f_OrcFigh_add_mB[0][1]    f_OrcFigh_add_mB[0][2]    f_OrcFigh_add_mU[1]    f_OrcFigh_add_mB[1][1]    f_OrcFigh_add_mB[1][2]    f_OrcFigh_add_mU[2]    f_OrcFigh_add_mB[2][1]    f_OrcFigh_add_mB[2][2]    f_OrcFigh_add_mU[3]    f_OrcFigh_add_mB[3][1]    f_OrcFigh_add_mB[3][2]    f_OrcFigh_add_mU[4]    f_OrcFigh_add_mB[4][1]    f_OrcFigh_add_mB[4][2]    f_OrcFigh_add_mU[5]    f_OrcFigh_add_mB[5][1]    f_OrcFigh_add_mB[5][2]    f_OrcFigh_add_cntt    f_OrcFigh_add_t[0]    f_OrcFigh_add_t[1]    f_OrcFigh_add_t[2]    f_OrcFigh_add_t[3]    f_OrcFigh_add_t[4]    f_OrcFigh_add_t[5]    f_OrcFigh_add_tE    m_OrcMage_cntm    m_OrcMage_m[0]    m_OrcMage_m[1]    m_OrcMage_m[2]    m_OrcMage_m[3]    m_OrcMage_cntt    m_OrcMage_t[0]    m_OrcMage_t[1]    m_OrcMage_t[2]    m_OrcMage_t[3]    m_OrcMage_t[4]    m_OrcMage_add_cntm    m_OrcMage_add_mU[0]    m_OrcMage_add_mB[0][1]    m_OrcMage_add_mB[0][2]    m_OrcMage_add_mU[1]    m_OrcMage_add_mB[1][1]    m_OrcMage_add_mB[1][2]    m_OrcMage_add_mU[2]    m_OrcMage_add_mB[2][1]    m_OrcMage_add_mB[2][2]    m_OrcMage_add_mU[3]    m_OrcMage_add_mB[3][1]    m_OrcMage_add_mB[3][2]    m_OrcMage_add_mU[4]    m_OrcMage_add_mB[4][1]    m_OrcMage_add_mB[4][2]    m_OrcMage_add_mU[5]    m_OrcMage_add_mB[5][1]    m_OrcMage_add_mB[5][2]    m_OrcMage_add_cntt    m_OrcMage_add_t[0]    m_OrcMage_add_t[1]    m_OrcMage_add_t[2]    m_OrcMage_add_t[3]    m_OrcMage_add_t[4]    m_OrcMage_add_t[5]    m_OrcMage_add_tE    f_OrcMage_cntm    f_OrcMage_m[0]    f_OrcMage_m[1]    f_OrcMage_m[2]    f_OrcMage_m[3]    f_OrcMage_cntt    f_OrcMage_t[0]    f_OrcMage_t[1]    f_OrcMage_t[2]    f_OrcMage_t[3]    f_OrcMage_t[4]    f_OrcMage_add_cntm    f_OrcMage_add_mU[0]    f_OrcMage_add_mB[0][1]    f_OrcMage_add_mB[0][2]    f_OrcMage_add_mU[1]    f_OrcMage_add_mB[1][1]    f_OrcMage_add_mB[1][2]    f_OrcMage_add_mU[2]    f_OrcMage_add_mB[2][1]    f_OrcMage_add_mB[2][2]    f_OrcMage_add_mU[3]    f_OrcMage_add_mB[3][1]    f_OrcMage_add_mB[3][2]    f_OrcMage_add_mU[4]    f_OrcMage_add_mB[4][1]    f_OrcMage_add_mB[4][2]    f_OrcMage_add_mU[5]    f_OrcMage_add_mB[5][1]    f_OrcMage_add_mB[5][2]    f_OrcMage_add_cntt    f_OrcMage_add_t[0]    f_OrcMage_add_t[1]    f_OrcMage_add_t[2]    f_OrcMage_add_t[3]    f_OrcMage_add_t[4]    f_OrcMage_add_t[5]    f_OrcMage_add_tE    m_Kamael_cntm    m_Kamael_m[0]    m_Kamael_m[1]    m_Kamael_m[2]    m_Kamael_m[3]    m_Kamael_cntt    m_Kamael_t[0]    m_Kamael_t[1]    m_Kamael_t[2]    m_Kamael_t[3]    m_Kamael_t[4]    m_Kamael_add_cntm    m_Kamael_add_mU[0]    m_Kamael_add_mB[0][1]    m_Kamael_add_mB[0][2]    m_Kamael_add_mU[1]    m_Kamael_add_mB[1][1]    m_Kamael_add_mB[1][2]    m_Kamael_add_mU[2]    m_Kamael_add_mB[2][1]    m_Kamael_add_mB[2][2]    m_Kamael_add_mU[3]    m_Kamael_add_mB[3][1]    m_Kamael_add_mB[3][2]    m_Kamael_add_mU[4]    m_Kamael_add_mB[4][1]    m_Kamael_add_mB[4][2]    m_Kamael_add_mU[5]    m_Kamael_add_mB[5][1]    m_Kamael_add_mB[5][2]    m_Kamael_add_cntt    m_Kamael_add_t[0]    m_Kamael_add_t[1]    m_Kamael_add_t[2]    m_Kamael_add_t[3]    m_Kamael_add_t[4]    m_Kamael_add_t[5]    m_Kamael_add_tE    f_Kamael_cntm    f_Kamael_m[0]    f_Kamael_m[1]    f_Kamael_m[2]    f_Kamael_m[3]    f_Kamael_cntt    f_Kamael_t[0]    f_Kamael_t[1]    f_Kamael_t[2]    f_Kamael_t[3]    f_Kamael_t[4]    f_Kamael_add_cntm    f_Kamael_add_mU[0]    f_Kamael_add_mB[0][1]    f_Kamael_add_mB[0][2]    f_Kamael_add_mU[1]    f_Kamael_add_mB[1][1]    f_Kamael_add_mB[1][2]    f_Kamael_add_mU[2]    f_Kamael_add_mB[2][1]    f_Kamael_add_mB[2][2]    f_Kamael_add_mU[3]    f_Kamael_add_mB[3][1]    f_Kamael_add_mB[3][2]    f_Kamael_add_mU[4]    f_Kamael_add_mB[4][1]    f_Kamael_add_mB[4][2]    f_Kamael_add_mU[5]    f_Kamael_add_mB[5][1]    f_Kamael_add_mB[5][2]    f_Kamael_add_cntt    f_Kamael_add_t[0]    f_Kamael_add_t[1]    f_Kamael_add_t[2]    f_Kamael_add_t[3]    f_Kamael_add_t[4]    f_Kamael_add_t[5]    f_Kamael_add_tE    NPC_cntm    NPC_m[0]    NPC_cntt    NPC_t[0]    NPC_t[1]    NPC_add_cntm    NPC_add_mU[0]    NPC_add_mB[0][1]    NPC_add_mB[0][2]    NPC_add_cntt    NPC_add_t[0]    NPC_add_tE    att_eff    item_sound_cnt    item_sound[0]    item_sound[1]    item_sound[2]    item_sound[3]    drop_sound    equip_sound    UNK_6    UNK_7    armor_type    crystal_type    avoid_mod    pdef    mdef    mpbonus    UNK_8
 
Я тебя ) По факту именно она мне мало чем помогла, а вот оригинал строки Свадебного Наряда помог 100%
Именно он у меня в качестве первой строки и именно его я бы рекомендовал использовать :)
 
Назад
Сверху Снизу