[Помощь]Переделка под L2jLovely

PulseOfDeath

Прославленный
Участник
Сообщения
145
Розыгрыши
0
Репутация
24
Реакции
280
Баллы
1 403
Ребят помогите пожалуйста переделать код под L2Jlovely. Понимаю будете кричать что это г... и т.д.
Но в данный момент нужна она:)
Код:
package custom.core;

import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

/**
 * 
 * @author Calypso
 *
 */

public class ExtendedNoblesse extends QuestJython
{
    /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/
    private final static boolean giveNoblesse = true;
    /** награда для всей пати? **/
    private final static boolean forParty = true;
    /** доступно только для саб-класса? **/
    private final static boolean onlySubClass = true;
    /** минимальный уровень игрока для получения награды **/
    private final static int minLvl = 75;
    /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/
    private final static int applyRange = 2800;
    /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/
    private final static int[] nobbleseMonsters = {
            25325,
            37506
    };

    /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false
    * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
    **/
    private final static int[][] altItemList = {
            { 4037, 10 },
            { 57, 10000 }
    };
    /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п)
    * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
    **/
    private final static int[][] itemList = {

    };

    public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr)
    {
        super(questId, name, descr);
        for(int i : nobbleseMonsters)
            addKillId(i);
    }

    @Override
    public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet)
    {
        if(forParty && player.isInParty())
            for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
                if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false))
                {
                    if(member.getLevel() < minLvl)
                        continue;
                    if(onlySubClass && !member.isSubClassActive())
                        continue;
                    giveReward(member);
                }
        else
        {
            if(player.getLevel() < minLvl)
                return super.onKill(npc, player, isPet);
            if(onlySubClass && !player.isSubClassActive())
                return super.onKill(npc, player, isPet);
            giveReward(player);
        }

        return super.onKill(npc, player, isPet);
    }

    private void giveReward(L2PcInstance player)
    {
        if(giveNoblesse)
        {
            if(!player.isNoble())
            {
                player.setNoble(true);
                player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
                player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!");
            }
        }
        else if (altItemList.length > 0)
        {
            for (int [] i : altItemList)
            {
                player.giveItem(i[0], i[1]);
                player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
        }

        if(itemList.length > 0)
        {
            for (int [] i : itemList)
            {
                player.giveItem(i[0], i[1]);
                player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
        }
    }

    public static void main(String... arguments) {
        new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso");
        _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso...");
    }
}
В ловели нет импорта import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
А следовательно летит player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
Может подскажете как это переделать ? Не имея исходников :(
 

Назад
Сверху Снизу