Как пофиксить откат скилла? Помогите кто на опыте

XaPu3Ma

Знающий
Местный
Сообщения
331
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
100
Реакции
417
Баллы
433
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera2
Имеем шкурку агатиона. Создал себе суммона, натянул на него текстуру. Добавил ему 2 скила баффа. Чтобы не занимал Слот этот агатион, сделал его как руну. В теории откат баффа агатиона при проверке <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> Должен откатываться согласно <set name="reuseDelay" val="1800000"/> . Но если отозвать и призвать агатиона, скилл будет можно снова баффнуть. Как пофиксить данное недоразумение или я что-то упустил?
 
Сделай чтоб при надевании агата у персонажа в скилах выдавало нужный тебе скил
И условие применения - призванный агатион
 
Сделай чтоб при надевании агата у персонажа в скилах выдавало нужный тебе скил
И условие применения - призванный агатион
Бафф активный. Ваш вариант не подходит. Нужны другиерешентя
 
Почему не сделать что бы вызывался как страйдер, то есть вызов по клику на итем с инвентаря?
Друзья, нет разницы как агатион вызывается. Проблема в кастомном скилле который ему добавлен для баффа хозяина. Как пофиксить откат скилла баффа, при добавленном условии статики. Скилл можно юзать до бесконечности, если призваать агатиона и отзывать.
 
Друзья, нет разницы как агатион вызывается. Проблема в кастомном скилле который ему добавлен для баффа хозяина. Как пофиксить откат скилла баффа, при добавленном условии статики. Скилл можно юзать до бесконечности, если призваать агатиона и отзывать.
Ааа, сразу не так понял...проблема в том что при отзыве агатиона скилы остаются?
 
Сейчас на многих интерлюд х 100 статический откат алли уд 1 час (Flames of Invincibility).
Если есть скрипт как это там реализованно, попробовать взять за основу как это выглядит
 
Ааа, сразу не так понял...проблема в том что при отзыве агатиона скилы остаются?
Проблема в том что откат должен быть статическим раз в 20 минут, а если отозвать и призвать, можно бафать и бафать
 
ты не понимаешь о чем я. Мне нужно сделать откат скила 20 минут, чтобы чаще кинуть бафф было нельзя. Но если агатиона убрать и призвать заново, то откат слетает и бафать можно (этот баг мне надо пофиксить) понимаешь о чем я???
Не как добавить вызов агатиона, не как добавить к нему активку или пасивку. Вопрос как пофиксить откат Скилла который он бафает на хозяина, чтобы его нельзя было бафать не чаще чем раз в 20 минут.
 
ты не понимаешь о чем я. Мне нужно сделать откат скила 20 минут, чтобы чаще кинуть бафф было нельзя. Но если агатиона убрать и призвать заново, то откат слетает и бафать можно (этот баг мне надо пофиксить) понимаешь о чем я???
Не как добавить вызов агатиона, не как добавить к нему активку или пасивку. Вопрос как пофиксить откат Скилла который он бафает на хозяина, чтобы его нельзя было бафать не чаще чем раз в 20 минут.
Он имел ввиду что сделать скил по примеру скила от ЛСа, там типо пох, одел,снял, одел...откат есть откат.
 
В некоторых сборках есть что-то типо <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> таким реюз записывается. И не важно снял или нет... Реюз не скидывает
 
Это как бороться с ветряными мельницами, заходишь на Оли, фастом умираешь и у тебя со всех скиллов снят реюз. Так абузят Али уд.
 
Это как бороться с ветряными мельницами, заходишь на Оли, фастом умираешь и у тебя со всех скиллов снят реюз. Так абузят Али уд.
Ну абуз оли это не совсем удобно. Но да, такое есть. Но тут именно и абуза то особого нет. Просто Нужно понять что там в скилл прописано. На сколько я помню, сервер запонимает откаты критичных скилов по типу символов и прочего.

Делать баффы по аналогии целки с ЛСов и прочих долгооткатных бафов. В нем найдете нужные параметр.
 
Я может чего не понял, но ведь должны запоминаться реюзы любых заюзанных скиллов, пофиг каким макаром их вызывали.
 
Я может чего не понял, но ведь должны запоминаться реюзы любых заюзанных скиллов, пофиг каким макаром их вызывали.
Он сделал как скилл сумона
У сумонеров коты-кони тоже если перепризывать не имеют кд своего они к пету привязаны а не к персонажу
 
Имеем шкурку агатиона. Создал себе суммона, натянул на него текстуру. Добавил ему 2 скила баффа. Чтобы не занимал Слот этот агатион, сделал его как руну. В теории откат баффа агатиона при проверке <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> Должен откатываться согласно <set name="reuseDelay" val="1800000"/> . Но если отозвать и призвать агатиона, скилл будет можно снова баффнуть. Как пофиксить данное недоразумение или я что-то упустил?
 
Назад
Сверху Снизу