переписать скилл Body To Mind

11111111

Знаменитый
Участник
Сообщения
84
Розыгрыши
0
Репутация
13
Реакции
17
Баллы
1 260
Хроники
  1. Interlude
Сборка
pw
Сборка pw.
Скилл Body To Mind (1157).
Нужно сделать чтоб он нажатием сливал Нр до 10%.
Готов заплатить.

Код:
<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind">
  <table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table>
  <table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table>
  <table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table>
  <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>
  <set name="power" val="#power"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="2000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <for>
  </for>
</skill>
 
Опять же, ничего не помешает тебе поменять ордеры на любые, которые ты захочешь. Важно лишь их отношение к друг другу по величине. Если в ядре нет нигде хардкода на эту тему, ты там можешь написать и 0xAAAA и 0xAAAB, instead 0x30 и 0x40 и от этого ничего не поменяется
Но все же стоит придерживаться негласных правил на то, каким операциям какие ордеры ставить :)
Чтобы потом не бегать с вопросами типа "а почему у меня значения стат рандомно скачут то туда то сюда?".

 

Но все же стоит придерживаться негласных правил на то, каким операциям какие ордеры ставить :)
Чтобы потом не бегать с вопросами типа "а почему у меня значения стат рандомно скачут то туда то сюда?".


вот бы сделать какой-то учебник, в который собрать все эти премудрости с форума :)
 
нашел инфу по поводу ордеров:
 

Вложения

  • photo_2024-07-07_12-34-22.jpg
    photo_2024-07-07_12-34-22.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 30
  • Клоун
Реакции: MaZz
Та просто в скрипты вынести тайп скилла , и описать внутри его логику
 
Назад
Сверху Снизу