Всем доброго времени суток! Не до конца понял почему удалили предыдущую тему, но вопрос решён.
Хотел бы задать другой вопрос...
Собственно в Клиенте и на Сервере итем создался, за основу брал Свиток: Дикая Магия, только переделал сам ID и создал дополнительный файл со скилами назвав его custom.xml
Это 2 скилла Коня... set name="target" val="TARGET_SELF" а в оригинале было set name="target" val="TARGET_PARTY".
При нажатии на итем ничего не происходит, почему? Очень надеюсь что я не нарушаю правила данным вопросом и тему не удалят...
Хотел бы задать другой вопрос...
Собственно в Клиенте и на Сервере итем создался, за основу брал Свиток: Дикая Магия, только переделал сам ID и создал дополнительный файл со скилами назвав его custom.xml
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<skill id="90000" levels="13" name="Blessing of Seraphim">
<table name="#effectPoint">541 611 659 666 669 673 676 679 681 684 687 689 692</table>
<table name="#regMp">1.30 1.32 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35 1.35</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3</table>
<table name="#abnormal_time">120 120 120 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285</table>
<table name="#mpConsume2">97 125 155 161 165 169 172 176 179 183 186 189 193</table>
<table name="#mpConsume1">25 32 39 41 42 43 43 44 45 46 47 48 49</table>
<table name="#magicLevel">57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1332" />
<set name="reuseDelay" val="8000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="Seraphim" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="regMp" val="#regMp" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="90001" levels="13" name="Gift of Seraphim">
<table name="#effectPoint">541 611 659 666 669 673 676 679 681 684 687 689 692</table>
<table name="#reuse">0.7 0.68 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65 0.65</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3</table>
<table name="#abnormal_time">120 120 120 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285</table>
<table name="#mpConsume2">97 125 155 161 165 169 172 176 179 183 186 189 193</table>
<table name="#mpConsume1">25 32 39 41 42 43 43 44 45 46 47 48 49</table>
<table name="#magicLevel">57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1332" />
<set name="reuseDelay" val="8000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="Seraphim" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuse" />
</effect>
</for>
</skill>
</list>
Это 2 скилла Коня... set name="target" val="TARGET_SELF" а в оригинале было set name="target" val="TARGET_PARTY".
При нажатии на итем ничего не происходит, почему? Очень надеюсь что я не нарушаю правила данным вопросом и тему не удалят...