Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не знаю, нашел видео на просторах интернетаНичесе, пошел проверять
Проверил, это точно лиру скади х300 было?
если есть DefaultAI, то там от люцеры уже мало что осталось)) А так да, открой Creature, найди moveToLocation\followToCharacter или что там у тебя и просто посмотри где оно вызывается. Именно там в параметрах определяется искать ли дальше путь или нет.
Я бы смотрел в первую очередь в сторону L2CharacterAIВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Только вот такие файлы есть у меня, Creature я видел только в ребоподобных сборках
А в какой сборке это реализовано?в большинстве случаев все же лечится в пакете ValidatePosition нормальными проверками и расчетами на разницу в расстоянии между сохраненной и текущей позицией (той что проверяется в пакете).
просто в большинстве сборок в расчеты не принимаются такие данные как к примеру величина пинга между клиентом и сервером, или например скорость движения игрока.
в L2CharacterAI я нашел только метод onIntentionMoveTo, в ПВсофте при аналогичном поиске пути какого то хрена путь мобы ищут, причем довольно таки неплохо кстати.Я бы смотрел в первую очередь в сторону L2CharacterAI
ну в том же овере оно в виде TODO'шки естьА в какой сборке это реализовано?
else if(diff > 256)
{
//TODO реализовать NetPing и вычислять предельное отклонение исходя из пинга по формуле: 16 + (ping * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000
activeChar.validateLocation(1);
}
а как должна выглядеть такая проверка?ну в том же овере оно в виде TODO'шки есть
я примерно по такой, ну почти, формуле у себя проверку максимальньно допустимой разницы расстояний сделалКод:else if(diff > 256) { //TODO реализовать NetPing и вычислять предельное отклонение исходя из пинга по формуле: 16 + (ping * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000 activeChar.validateLocation(1); }
в итоге вроде жалобы на отбрасывание при передвижении почти пропали - в основном остались только у тех у кого инет вобще с конским пингом и потерями пакетов.
else if(diff > 256)
{
int ping = 16 + (L2GameClient.getPing() * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000;
if (diff > ping)
{
activeChar.validateLocation(1);
}
}
Да, вот только у ТСа акисыМожет здесь проблема с прерыванием движения? Был такой бажок у оверов.
А ну тут по накатанной shift+delДа, вот только у ТСа акисы
А я вижу Вы профессионал... Вас не смущает что данный баг есть на 99% сборках? Хотя о чём я говорю, раз вижу такие сообщенияА ну тут по накатанной shift+del
Это наверное самый проверенный фикс для этой сборочки
Да нет, просто постоянно именно с этой сборкой темы подобные, ничего личного)А я вижу Вы профессионал... Вас не смущает что данный баг есть на 99% сборках? Хотя о чём я говорю, раз вижу такие сообщения
прости, 90% сборок сейчас разрабатываются на овере. мы не говорим за мусор вроде интерлюда, потому что там что игроки что админы из каменного века всё ещё не вышли, а овер уже давно лыжей назвать нельзя.проблемы с L2JServer ом, на котором основаны 80% сборок которые на данный момент разрабатываются... А отсюда и баги
типа того, так же желательно реализовать счетчик количества отклонений, и при достижении определенного порога принудительно синхронизировать клиент, или же при получении последующих правильных координат обнулять егоа как должна выглядеть такая проверка?
вот так?Код:else if(diff > 256) { int ping = 16 + (L2GameClient.getPing() * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000; if (diff > ping) { activeChar.validateLocation(1); } }
int ping = 256 + (L2GameClient.getPing() * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000;
else if(diff > ping)
{
activeChar.validateLocation(1);
}
в моем случае мув контроллер настолько убогий что откидывает даже с такой проверкойтипа того, так же желательно реализовать счетчик количества отклонений, и при достижении определенного порога принудительно синхронизировать клиент, или же при получении последующих правильных координат обнулять его
Код:int ping = 256 + (L2GameClient.getPing() * activeChar.getMoveSpeed()) / 1000; else if(diff > ping) { activeChar.validateLocation(1); }
Ну все же хипстеры с подворотамимы не говорим за мусор вроде интерлюда, потому что там что игроки что админы из каменного века всё ещё не вышли