Отскок назад

Die

Прославленный
Проверенный
Старожил I степени
Сообщения
467
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
606
Реакции
212
Баллы
1 438
Здравствуйте, интересует способ фикса данного бага:
Или хотя бы какой пакет отвечает за это? Склоняюсь к MoveBackwardToLocation, но не уверен.
 
Автор, копайте в сторону stopMove(), перед тем как сгенерировать новый путь.
 
  • Мне нравится
Реакции: gvb

А у Вас проблемы с ИТ хрониками? А ну да, продажи вашего ХВ всё хуже и хуже, надо же как-то клиентов тянуть из других хроник. Я вот не понимаю, какая Вам разница кто на чём сидит?

мало того что у меня нет проблем с ит хрониками, так и продажи хф выросли.
разница в том что архаичный мусор вроде л2ж 2007 года в 2017 будут использовать исключительно неразумные создания, а учитывая то что практически все разработчики интерлюда занимаются изнасилованием исходника л2ж, стянутого с бранча интелюда и прекратившего своё обновление как раз в 2007-2008, именно об идиотизме речь и идёт. мне нет дела до этих неразумных, но есть нюанс - они создают тредики где просят помочь с протухшим мусором.

лучше с нуля писать чем брать лыжу тех годов. а если на это нет денег\рук\умения - можно взять что угодно, но не это. но бездарные админы интерлюдов позволяют существовать даже такому мусору как пвсофт. это смешно.

и да, я очень не люблю интерлюд. и очень не люблю админов интерлюда. годами поедать этот мусор и искать к нему соус - дело для совсем недалёких.
 
Само смещение назад может быть обусловлено исключительно клиентской частью и отображением движущегося объекта. на всех ява(почти) серверах швырят по сторонам от простого массового проклика при движении в любую точку. Суть проблемы описана выше вкратце.
Для интереса зашел на тестовый. Да, действительно есть небольшой отброс как на фрапсе выше. Заметил, если без бафа заюзать хотя бы Dash, то проблема сразу пропадает.
UPD: зашел на первый попавшийся птс сервер, такой проблемы нету.
 
Последнее редактирование:
На pts-е есть другая проблема, при срезании угла в повороте клиент отображает что все ок, но спустя пару секунд сервер отбрасывает перса назад и так до бесконечности пока персом не отойдешь от угла ...
 
Включена синхронизация - Server-Client (2)
120 мув спида - норм (без баффа)
180 с баффом - норм
даш - 240 - тоже норм
гм хаст - 550 - появляется баг
всё же лучше чем когда он есть даже при классик статах
 
Включена синхронизация - Server-Client (2)
120 мув спида - норм (без баффа)
180 с баффом - норм
даш - 240 - тоже норм
гм хаст - 550 - появляется баг
всё же лучше чем когда он есть даже при классик статах
Слишком медленные нажатия, дайте патч, я Вам продемонстрирую что и у Вас работает баг
 
Включена синхронизация - Server-Client (2)
120 мув спида - норм (без баффа)
180 с баффом - норм
даш - 240 - тоже норм
гм хаст - 550 - появляется баг
всё же лучше чем когда он есть даже при классик статах
линк на сервак без протекторов. Спасибо.
 
Пока в теме появились головы которые явно мудрей в вопросе интересующего меня, время озвучить вопрос)
Внимание, вопрос знатокам: каким образом взаимодействовать с коллизиями нпц? У меня трабла, персонаж в толпу врезается (на клиенте отображается) но в итоге пробегает мимо и происходит "прыжок". И еще одно, возможно ли отключать\включать "контактный режим"?
 
Ничесе, пошел проверять
Проверил, это точно лиру скади х300 было?
баг с отскоком на неоткаченном скилле присутствует даже на PTS) Проверял в свое время и на лиру и на земеге.
 
Назад
Сверху Снизу