Отскок назад

Die

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
421
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
578
Реакции
127
Баллы
1 438
Здравствуйте, интересует способ фикса данного бага:
Или хотя бы какой пакет отвечает за это? Склоняюсь к MoveBackwardToLocation, но не уверен.
 
ValidatePosition вроде как за это отвечает
 
это болячка мувконтроллера, а не пакетов
 
Creature или L2Character -> moveToLocation\followToCharacter и все с этим связаное, подсказывает мне что-то что там мув стоит овероподобный.
 
Creature или L2Character -> moveToLocation\followToCharacter и все с этим связаное, подсказывает мне что-то что там мув стоит овероподобный.
а если косяки с мобами? например криво обходят препятствия
 
Если проходят препатствия просто сквозь них, то в AI моба (в овероподобных DefaultAI) изменить аргумент в муве-ту, что бы искал путь, а не шел на пролом.
Если именно трабла с поиском пути, (не верная кривая, или еще что) то соответственно копать GeoMove
 
Если проходят препатствия просто сквозь них, то в AI моба (в овероподобных DefaultAI) изменить аргумент в муве-ту, что бы искал путь, а не шел на пролом.
Если именно трабла с поиском пути, (не верная кривая, или еще что) то соответственно копать GeoMove
не, поиск пути в норме, сборка люцерподобная, иногда обходят препятствия, иногда - нет, так-же с чарами, иногда так-же обходят криво. При это если включать откладку поиска пути то видно что путь найден нормально.
 
не, поиск пути в норме, сборка люцерподобная, иногда обходят препятствия, иногда - нет, так-же с чарами, иногда так-же обходят криво. При это если включать откладку поиска пути то видно что путь найден нормально.
Хз или видео запиши, или в скайп добавься и демку покажи
 
Нашёл временное решение в MovementTaskManager
private static final int MILLIS_PER_UPDATE = 100; - изменил на 50, вроде помогло
 
Хз или видео запиши, или в скайп добавься и демку покажи
Первое, персонаж иногда просто упирается в стенку и бежит неизвестно куда.
Второе, моб бежит невзирая на препятствия, так практически со всеми, иногда бывает путь ищет.
Нашёл временное решение в MovementTaskManager
private static final int MILLIS_PER_UPDATE = 100; - изменил на 50, вроде помогло
это что у тебя за сборка такая?
 
Нашёл временное решение в MovementTaskManager
private static final int MILLIS_PER_UPDATE = 100; - изменил на 50, вроде помогло
Просто чаще клацай на прямой и будет отскок)
Первое, персонаж иногда просто упирается в стенку и бежит неизвестно куда.
Второе, моб бежит невзирая на препятствия, так практически со всеми, иногда бывает путь ищет.

это что у тебя за сборка такая?
1. такое бывает, у себя такое не смог повторить (именно в этом месте) но в других местах, по типу спуска возле церкви глудио, годдард\шутгард вокруг входа в церковь такая трабла есть, возможно стоит смотреть в сторону настройки поиска пути или пересматривать что с ним не так.
2. как я и говорил, моб не ищет путь вообще, посмотри в аишке, стоит ли при вызове движения к цели поиск пути.
 
Просто чаще клацай на прямой и будет отскок)

1. такое бывает, у себя такое не смог повторить (именно в этом месте) но в других местах, по типу спуска возле церкви глудио, годдард\шутгард вокруг входа в церковь такая трабла есть, возможно стоит смотреть в сторону настройки поиска пути или пересматривать что с ним не так.
2. как я и говорил, моб не ищет путь вообще, посмотри в аишке, стоит ли при вызове движения к цели поиск пути.
1. При включении дебага ищется нормально.
2. Это где именно искать? По фразе findpath и им подобным не смог найти. DefaultAI может?
сборка люцера
 
1. При включении дебага ищется нормально.
2. Это где именно искать? По фразе findpath и им подобным не смог найти. DefaultAI может?
сборка люцера
если есть DefaultAI, то там от люцеры уже мало что осталось)) А так да, открой Creature, найди moveToLocation\followToCharacter или что там у тебя и просто посмотри где оно вызывается. Именно там в параметрах определяется искать ли дальше путь или нет.
 
Даже с зажатым в откате скиллом
 
Ничесе, пошел проверять
Проверил, это точно лиру скади х300 было?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу