В обсуждении мы потеряли несколько важных вопросов:
1. какого Х в птс выбирается только один предмет из группы? то есть вы фактически теряете дроп, когда у вас выпадает совпадение удачное, например в примере Аристо из Кровавой Королевы не дропнется одновременно несколько ресурсов, хотя шансы даже на х1 достаточно высокие, и периодически идет совпадения 2, а то и более ресов, которые должны выпасть. Получаем и неравномерность дропа, и ниже шанс. то есть по терверу у нас добавляется некорректное условие, что должно настать не только само событие шанса, но и то, что предмет не должен совпасть по группе с одногрупниками. А это урезание шанса выпадения
3. зачем вообще в ПТС введены эти группы дропа? ну рассчитывали бы шанс по отдельности на каждый айтем, зачем сложности и урезание дропа такой группировкой?
а) Как определяется разделение по группам? Была бы логика, например целиковый шмот отнести в одну, а ресы, куски и рецепты в другую. но в ПТС и тут намешанно.
<group chance="70.0">
<reward item_id="57" min="2813" max="5760" chance="100.0"/>
</group>
<group chance="36.865">
<reward item_id="164" min="1" max="1" chance="0.001"/>
<reward item_id="213" min="1" max="1" chance="0.001"/>
<reward item_id="8349" min="1" max="1" chance="0.1687"/>
<reward item_id="8342" min="1" max="1" chance="0.1264"/>
<reward item_id="7902" min="1" max="1" chance="0.001"/>
<reward item_id="7895" min="1" max="1" chance="0.001"/>
<reward item_id="5544" min="1" max="1" chance="0.3846"/>
<reward item_id="5533" min="1" max="1" chance="0.3851"/>
<reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
<reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
<reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
<reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
<reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
<reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
<reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>
</group>
1. Насколько мне известно, на ПТС сумма шансов в группе ВСЕГДА равна 100%. У вас выходит не так? значит уже не как на птс.Вся механика дропа уже описана корректно, ровно так как и работает на ПТС.
Считается сначала шанс группы, потом шанс предмета в группе (шанс КАЖДОГО предмета в группе). Так же сумма шансов не может и нет в ПТС более 100%
Далее если выпал шанс группы, прокручивает шанс предметов в группе, если шанс не 100% может не выпасть ВООБЩЕ ничего.
Все просто как угол дома.
Все из вышеописанного автором касается только визуального отображения в Shift+Click. Так же рейтить шанс предмета в ГРУППЕ нельзя - потому что сумма шансов дропа может или будет превышать 100%. Ровно ТАК ЖЕ у Advext увеличивается количество, а не шанс предмета в группе.
21333 | Grazing Windsus |
просьба перечитать последние сообщения и вопросы. вы на них так и не ответили по пунктам. как мое видение может быть неверным, если я описал методику ПТС, которую вы же и повторили.Deazer написал(а):Я уже показал выше и твое виденье не верное.
Deazer написал(а):И так приходим к финалу - как работает рейтовка. При рейтовки мы просто прокручиваем один и тот же цикл N раз. Если это X3 - мы крутим цикл трижды, для слабых интеллектом на пальцах - мы якобы убили моба 3 раза. Механизм конечно чуток сложнее, но в целом на пальцах для понимания достаточно.
при этом игнорировал все указанные в датапаке и механиках старого рассчета дропа ошибки. Ок. может вечером выделю время и распишу подробнее, на примерах конкретных ошибок и цифрах, хотя их и так уже видно если чуть открыть глаза по приведенному выше мобу 21333.Это не дискуссионный вопрос, я уже полностью описал весь механизм и как он работает, я даже показал тебе объективный пример с реальным миром и простой математикой.
Что значит не может быть, зайди в датапак ПТС и выставь шанс меньше и проверь. В чем твоя проблема ? Группа выпадет, а предмет не выпадет. Да такого в целом нет, насколько я помню таких мобов совсем не много, но это не отменяет того что такое ДОПУСТИМО! А 102% яблока НЕ допустимо.Так же на ПТС не может быть сумма шансов в группе менее 100%, а вы говорите, что у вас - может. то есть дроп тогда явно не по птс. Если нужно -я разжую подробнее
{{{[adena];2813;5760;100.0}};70.0};
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}
{{{{[adena];2813;5760;100}};70};
{{{[elysian_low];1;1;1.5221};
{[elysian_head];1;1;23.4849};
{[worldtree's_branch_low];1;1;1.5221};
{[worldtree's_branch_head];1;1;23.4617};
{[dragon_flame_head_low];1;1;1.5221};
{[dragon_flame_head_piece];1;1;23.4849};
{[doom_crusher_low];1;1;1.5221};
{[doom_crusher_head];1;1;23.4801}};0.3082};
{{{[stem];4;12;15.2584};
{[varnish];2;6;12.2067};
{[suede];3;9;6.7815};
{[silver_nugget];1;1;24.4134};
{[thread];1;3;40.689};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.0024};
{[general_75_s];1;1;0.5086};
{[special_75_s];1;1;0.1272};
{[rare_75_s];1;1;0.0128}};38.4319}}
Ну как вариант, потому что тебе давали ХФ, а у Deazer ИТ.которые мне давали
Ну как вариант, потому что тебе давали ХФ, а у Deazer ИТ.
Deazer написал(а):Ох иии даааа. Потом мне говорят что я токсик. Та хоть Линдвиор! Хроники не имею ни какого значение! Имеет значение модификация этого самого веса который модифицируется рейтами.
Берем группу.
Шанс у группы 70% - это ее вес. Он кстати рейтуется от руны дропа, виталити и так далее. Модифицируется ВЕС группы предметов. Всего у нас 3 группы! Шанс этих трех групп в additional_make_multi_list по отдельности 100, 30 и 10.
При условии что шанс в этих трех группах сумма шансов предметов равен 100% ты с 100% шансом получить ОДИН предмет из группы 1, 30% ОДИН предмет из группы 2 и ОДНИ предмет из группы 3 с 10% шансом.
Теперь берем пример. У чара модификатор к примеру стал x5 и на руках у нас группа
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}
Что мы делаем 36.865 * 5 = 184.325
мы получим ОДИН предмет гарантированно и второй с шансом 84.325
ВСЕ! Не пишите больше ереси, в школу нужно было ходить не для того что бы КУРИТЬ, а для того что бы хотя бы посчитать сколько яблок в руке у учителя, что такое дроби. Не говоря уже более сложные предметы, о которых по всей видимости с вами не имеет ни какого смысла дискуссировать.
ебааать. Да упокоит твою душу грешную учебник по математике. Я все, с темы удаляюсь, раскладывай хоть на кварки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?