DDOS - Нужен совет

для рядового пользователя когда есть только hAuth, выбирать практически не из чего кроме как дяди с "игровой защитой"

когда есть свой лс с сорсами, становится доступно ряд методов защит, против брута от 100500ip по крайней мере точно найдется
Если нет нормального канала, то ничего там не найдется. Если подрублено напрямую - то можно сложить базу полуоткрытыми конектами.
В случае явы - положить яву, в случае винды - там 100500 вариков как убить приложение.
Без норм фильтров никаких шансов если атака нормальная.
 

Тоже "на пиво" требуют, как и на ? :loltt0:
Тоже знаю на каком)))

Скажите как на будущее вообще защищаться хотя бы от самых простых ddos не использую прокси сидя на дебиане
 
Последнее редактирование модератором:
я атеист)) мне просто интересно фильтрами стандартными можно отбиться или нет, опыта нет такого)
Часть атак вы отфильтруете, но канал все-равно будет забит и будут проблемы у игроков, либо высокая нагрузка на цп, итог один. Помогает только фильтрация трафика специализированными сервисами.
 
Часть атак вы отфильтруете, но канал все-равно будет забит и будут проблемы у игроков, либо высокая нагрузка на цп, итог один. Помогает только фильтрация трафика специализированными сервисами.
Понял спасибо!)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
для рядового пользователя когда есть только hAuth, выбирать практически не из чего кроме как дяди с "игровой защитой"

когда есть свой лс с сорсами, становится доступно ряд методов защит, против брута от 100500ip по крайней мере точно найдется
Согласен.
 
Тоже знаю на каком)))

Скажите как на будущее вообще защищаться хотя бы от самых простых ddos не использую прокси сидя на дебиане
IPtables.
Но поможет только от школоты :loltt0: