это единственное объяснение той наркомании , которая творится в этой люцере у ТСа, так как в датапаке по рассматриваемому мобу интервалы дропа ниток помножены на 10 от ПТСовских, и от других ява-сборок. А уж кто что мог накодить -я хз. Рассуждаю из того, что вижу.
Ну список настроек прикольный. нравится.
Но. как будто False и True перепутано в этом параметре, судя по описанию:
Код:# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный" # False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный" # True как официальная система ПА дропа # False как увеличивают на фришках PTSa дроп AltMultiDrop = true
Попробуй сделать скрины с шифтклика и побить этого Виндсуса 21333. Сначала с параметром False, а потом True
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация\Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
ш+клик не меняется при этом
согласен, более лучше. Количестооооc True более адекватный дроп. он тебя устраивает?
согласен, более лучше. Количестоооо
Теперь вот думаю, наверное прийдеться всё ручками редактировать, либо ставить х1 и накручивать большее процента выпаденияа что количество? ну это кривой датапак. Опять же, если шифт+клик не поменялся - значит он не работает, или не корректно работает. что-то очень странное, не верится, что дизеровская сборка может быть настолько кривой. Тем более что если как ты говоришь такая же , работает не считая неверности базы дропа- достаточно корректно.
Теперь вот думаю, наверное прийдеться всё ручками редактировать, либо ставить х1 и накручивать большее процента выпадения
Я максимально в заблуждении ...Да ну это бред. во первых ты так и не решил вопрос с нерабочим шифт-кликом, а если он считает через метод, которым и дроп считает - то у тебя будет всеравно произвольная рандомная хрень.
во вторых ты ахереешь несколько сотен тысяч строк ручками править. Это только парсером можно. а я бы поискал нормальный датапак под люцеру, наверняка уже кто-то сталкивался, что у нее кривой дроп, и надо переделывать весь дроп.
Пока оба вопроса не решишь - бесполезно че-то ковырять ручками
Ой, пардон... забыл
Я максимально в заблуждении ...
Скорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровнейДа это явно писдэц какой-то со сборкой у тебя. у тебя вон даже на скине дропа х1 диапазон дропа количества айтемов - [1..0]. а при рейтовке дропа по False умножается только один конец диапазона количества, а должны оба. И дроп у тебя стоит по True, а шифт-клик пытается его показывать по False
я уж молчу, что у этого моба в люцере в 15 раз урезан шанс дропа пушек от ПТС, и вообще, проценты все уплыли к хренам, а что-то от балды умножено в 10 раз.
Но шифт-клик точно так работать не должен. И шансы дропа в десятки раз в разные стороны отличаются от Баз и ПТС. Надо призывать Дизера....
Не, он бил 5 лвлом. И тогда бы оба конца были бы 0. но дроп отображается всегда без штрафа. и на скрине с х10 рейтами он для этого же перса уже показывает 1..10Скорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровней
я отмечал его на странице так 3-4 видимо он не смотрел... на его сайте тоже позадавал кучу вопросов жду...Да это явно писдец какой-то со сборкой у тебя. у тебя вон даже на скине дропа х1 диапазон дропа количества ресов - [1..0].
я уж молчу, что у этого моба в люцере в 15 раз урезан шанс дропа пушек от ПТС, и вообще, проценты все уплыли к хренам, а что-то от балды умножено в 10 раз.
Но шифт-клик точно так работать не должен. И шансы дропа в десятки раз в разные стороны отличаются от Баз и ПТС. Надо призывать Дизера....
сомневаюсь, что кто-то возьмется при таком бюджете, так что только пилить таску дизеру и ждатья отмечал его на странице так 3-4 видимо он не смотрел... на его сайте тоже позадавал кучу вопросов жду...
если всё так печально, остаеться только брать и самому всё править... либо парсер...а я от силы готов заплатить 20-30$
у меня 9 стоитСкорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровней
ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровняу меня 9 стоит
cпецом такое сделали так как будет х50 и разница в лвл тут имеет место быть... тоже самое с качем, разница в 9 лвл иначе 20 лвл нефиг чего бить 30-ые лвл, для аля быстрого кача, как было раньше на старых явах..ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровня
спойл реализован лучше чем дроп, это факт.У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)
пиши дизеру или создавай таску, если пошел - ищи кто напишет экстспойл реализован лучше чем дроп, это факт.
подобный конфиг нужен для дропа...
завтра буду пополняться, под копирую твое сообщение, дабы объяснить всё понятливо... и буду в надежде ждать что это реализуютпиши дизеру или создавай таску
вчера-сегодня мне человечик с форума скинул прогу\парсер , хз как назвать который может сделать на весь % нужное мне умножение... + можно указать к каким итемам это не используеться...У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)
Так что по идее для дропа итемов нужно реализовать такую же фишку, аля "AltDropItemChanceRate", но это только через таску либо декомпил/восстановление кода и екст
ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровня
У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)
Так что по идее для дропа итемов нужно реализовать такую же фишку, аля "AltDropItemChanceRate", но это только через таску либо декомпил/восстановление кода и екст
пиши дизеру или создавай таску, если пошел - ищи кто напишет экст
завтра буду пополняться, под копирую твое сообщение, дабы объяснить всё понятливо... и буду в надежде ждать что это реализуют
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?