Здравствуйте. Собственно, вопрос к людям, занимающимся клиент-девом: если я заменяю кусок карты, скажем, 17_25(город Артей) из Хелиоса на тот же кусок из интерлюда, почему остается остров? Ткните, пожалуйста, куда копать.
Ландшафт генерится процедурно по текстурам ищи их в Textures! там ланшафт и слои трав грязи, дорог и т.д! В общем ищите такие файлы T_X-координата_Y-координата
по типу T_20_20.utx
Вот конкретно ландшафт путь T_22_22.Height.22_22
Описание примерно:
T_22_22.Height.22_22
Height - Группа, конкретно карты высот.
22_22 в кодировке G16 это сами высоты для выдавливания ландшафта.
Так же:
22_22_R - слой дороги
22_22_G1 - 22_22_G3 - слои трав
22_22_S1 - 22_22_S2 - слой материалов земли
Последние 2а точно уже не помню может наоборот.
Ландшафт генерится процедурно по текстурам ищи их в Textures! там ланшафт и слои трав грязи, дорог и т.д! В общем ищите такие файлы T_X-координата_Y-координата
по типу T_20_20.utx
Вот конкретно ландшафт путь T_22_22.Height.22_22
Описание примерно:
T_22_22.Height.22_22
Height - Группа, конкретно карты высот.
22_22 в кодировке G16 это сами высоты для выдавливания ландшафта.
Так же:
22_22_R - слой дороги
22_22_G1 - 22_22_G3 - слои трав
22_22_S1 - 22_22_S2 - слой материалов земли
Последние 2а точно уже не помню может наоборот.