Мапы L2

nelige

Путник
Пользователь
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. Собственно, вопрос к людям, занимающимся клиент-девом: если я заменяю кусок карты, скажем, 17_25(город Артей) из Хелиоса на тот же кусок из интерлюда, почему остается остров? Ткните, пожалуйста, куда копать.
 

заменяй везде, а не в одном месте
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Добавляйся в скайп помогу, в теме не особо понимаю вопрос
 
iPerfect, так и пишите тут
 
Ландшафт генерится процедурно по текстурам ищи их в Textures! там ланшафт и слои трав грязи, дорог и т.д! В общем ищите такие файлы T_X-координата_Y-координата
по типу T_20_20.utx

Вот конкретно ландшафт путь T_22_22.Height.22_22

Описание примерно:
T_22_22.Height.22_22
Height - Группа, конкретно карты высот.
22_22 в кодировке G16 это сами высоты для выдавливания ландшафта.
Так же:
22_22_R - слой дороги
22_22_G1 - 22_22_G3 - слои трав
22_22_S1 - 22_22_S2 - слой материалов земли
Последние 2а точно уже не помню может наоборот.
 
Последнее редактирование:
Ландшафт генерится процедурно по текстурам ищи их в Textures! там ланшафт и слои трав грязи, дорог и т.д! В общем ищите такие файлы T_X-координата_Y-координата
по типу T_20_20.utx

Вот конкретно ландшафт путь T_22_22.Height.22_22

Описание примерно:
T_22_22.Height.22_22
Height - Группа, конкретно карты высот.
22_22 в кодировке G16 это сами высоты для выдавливания ландшафта.
Так же:
22_22_R - слой дороги
22_22_G1 - 22_22_G3 - слои трав
22_22_S1 - 22_22_S2 - слой материалов земли
Последние 2а точно уже не помню может наоборот.
Спасибо большое. Буду разбираться
 
там нужно не один файл переносить, а 3-5, мапы, текстуры, статикмеши
Он спросил конкретно за ландшафт а не объекты))) Вот и написали ему конкретно по его вопросу. Как обычно говорится какой вопрос такой ответ)
 
Назад
Сверху Снизу