Хотелось бы оставить отзыв по Strix. Начнем с предыстории.
Долгое время был клиентом смарт гварда из-за отсутствия альтернативы. Смарт вполне устраивал в плане стабильности, работоспособности и функционала. Единственной, но существенной проблемой был адреналин, который работал практически всегда. Акума старательно расписывал, что он пилит сложнейшие супер детекты, которые требуют уйму времени, изобретает новые аналитические алгоритмы с нейронными сетями и искусственным интеллектом итд итп. Но в один прекрасный момент на паблик всплывает переписка с Pcoder, где вскрываются все подробности, на счет фейк детектов с фиксами в 2 символа итп...с одной стороны все давно было очевидно, но сам факт, что Акума обманывает клиентов на форуме - стал отталкивать и заставлять задумываться о выборе другой защиты. Не говоря о многократных обвинениях акумы, в том что он палит белые IP адреса и контактирует с ддосером Вася (Govno11k)
На тот момент Кик рекомендовал мне перейти на новую защиту - Strix Guard, в которой присутствуют реальные детекты от адреналина. Узнал, что Киллрой ведет разработку, так вообще сомнений не осталось. Слышал, что у него уже был успешный опыт реализации защиты для той же аверии. Окей, перебрался на Strix Guard, детекты работают, но когда стал тестировать - началось самое веселое). До открытия оставалось около недели, а защита была просто не готова к эксплуатации. Сходу нашел касяки с некорректным получением hwid, с подменой hwid при запуске с другого винта, проблемой с запуском на ПК, где присутствует несколько сетевых карт или винтов, сменой hwid при релогине. Благо это все исправили перед открытием. Но тут все не закончилось. У защиты была очень плохая совместимость с антивирусами, особенно с мелкософтом. У игроков с вин 10 просто удалялись файлы защиты и приходилось порой по ТВ помогать отключать антивирь или добавлять файлы в исключения. Ну да ладно, это еще пол беды. Защита была зависима от DEP. Многим приходилось отключать его для l2.exe чтобы запустить клиент. Часто возникала ни одна, так другая ошибка. Мне приходилось собирать логи у игроков, отправлять в саппорт чтобы я мог предоставить ответ на решение проблемы. Также можно добавить проблему с высокой нагрузкой, около 30% на i7 4770k, в связи с чем потеря фпс и лаги при большом кол-ве окон. Разработчики конечно же работали над защитой, и выпускали обновления...но самое интересное в том, что после выхода обновлений многие игроки просто не могли зайти на сервер, так как не у всех был коннект к серверу обновлений стрикса. Нужно было перезаливать патч\файлы апдейтера вручную и информировать игроков.
Все вышесказанное относится исключительно к
Strix Guard (не путать с
Strix Platform). Защита была свежая и необкатанная, в связи с чем присутствовало столько проблем. Но и как я понял, другие клиенты не так докапывались как я, и особо не жаловались. Дело в том, что с 2011 года я веду свою разработку эмулятора, и мне часто приходится тестировать, перепроверять работу кодеров для дальнейшего исправления\улучшения эмуля. Поэтому мне наверное сподручнее было протестировать защиту и предоставлять баг репорты по найденным неполадкам. Или другие клиенты просто стабильно получали фиксы и не парились
Не смотря на то, что "в начале пути" Strix были определенные проблемы, что свойственно новым продуктам - сейчас я могу просто и смело рекомендовать его к использованию. Стрикс платформу реализовали на новой архитектуре с учетом прошлых наработок и исправлений. Открывал сервер в январе, 700 человек онлайна, никаких проблем с совместимостью ОС или антивирусами, минимальная нагрузка на клиент, адреналин блокировался намертво, антиклик справлялся со своей задачей. С обновлениями все нормально, подняли защищенный CDN. Регулярно выходят новые фиксы по улучшению защиты. Очевидно, что адреналин все равно когда то сделает обход, но детекты реальные и держатся достаточно долго. Последний детект был установлен в начале января и до сих пор успешно блокирует.
Выражаю благодарность саппорту, который всегда был на связи, готовый принять репорт и обсудить возможность улучшения защиты. Сначала я доставал Кика - мы с ним сидели ночами, воспроизводили\дебажили неполадки, потом когда он ушел в армию, подключился ArtToKill, который всегда выслушивал тонны моих сообщений по скайпу)), он тратил действительно много времени, чтобы проверить репорты, собрать нужную информацию для выпуска обновления в кратчайшие сроки.
Выражаю огромную благодарность всем, кто принимал участие в разработке, особенно KillRoy, который проделал всю основную работу над защитой. Без него бы ничего не было. Очень рад, что в нашей сфере работают такие талантливые люди.
Короче, защиту обкатали , фиксы запилены, плюшки реализованы, детекты актуальны. Я за стрикс, доволен я и мои игроки