очевидно же - те кто не шейхи и не шестерки. Так как другим быть на оффе- нереально. люди хотять донить не много, и иметь хоть какой-то шанс быть не нищим чмом, которому дпс с тычка прилетает в 100 раз больше его ХП. Фришки дают хоть какое-то равенство возможностей для не шейхов. автофарм- кривая, но необходимая костыля кривого геймплея ЛА2. как и впрочем все остальное перечисленное.
очевидно же - те кто не шейхи и не шестерки. Так как другим быть на оффе- нереально. люди хотять донить не много, и иметь хоть какой-то шанс быть не нищим чмом, которому дпс с тычка прилетает в 100 раз больше его ХП. Фришки дают хоть какое-то равенство возможностей для не шейхов. автофарм- кривая, но необходимая костыля кривого геймплея ЛА2. как и впрочем все остальное перечисленное.
было не сильно лучше. кучу времени жизни сливалось в наркоманию, всеравно ботили, дюпили, скамили (подчеркнуть кому что ближе). Эскапизм от реальности в игру. ЛА2 никогда не была здоровой и хорошей. Просто раньше она упарывалась в другое говно
было не сильно лучше. кучу времени жизни сливалось в наркоманию, всеравно ботили, дюпили, скамили (подчеркнуть кому что ближе). Эскапизм от реальности в игру. ЛА2 никогда не была здоровой и хорошей. Просто раньше она упарывалась в другое говно
В целом, наверное, так, но раньше это было как-то более разнообразно. Сейчас всё свелось к полугодовым забегам на новом сервере в попытке что-то кому-то доказать. После чего основная часть активного онлайна, победив или сфейлившись - не важно, уходит искать новую гонку. И так по кругу. Какая-то упоротая сессионка получается с полугодовыми сессиями))
В целом, наверное, так, но раньше это было как-то более разнообразно. Сейчас всё свелось к полугодовым забегам на новом сервере в попытке что-то кому-то доказать. После чего основная часть активного онлайна, победив или сфейлившись - не важно, уходит искать новую гонку. И так по кругу. Какая-то упоротая сессионка получается с полугодовыми сессиями))
то есть ничего не изменилось. просто во времена С1-ИЛ абсолютно такие же забеги были дольше, так как рейты по сути были медленнее и еще плохо знали абьюзы игры для ускорения. Драйверов тогда почти не было и тд. вот и вся разница.
то есть ничего не изменилось. просто во времена С1-ИЛ абсолютно такие же забеги были дольше, так как рейты по сути были медленнее и еще плохо знали абьюзы игры для ускорения. Драйверов тогда почти не было и тд. вот и вся разница.
Хз, может кто-то так и играл. Но многие просто увлекались новым миром с его возможностями. Для многих это было что-то типа чата с визуалом) О нагибе не то чтобы парились тогда - исследовать было интереснее.
Хз, может кто-то так и играл. Но многие просто увлекались новым миром с его возможностями. Для многих это было что-то типа чата с визуалом) О нагибе не то чтобы парились тогда - исследовать было интереснее.
да тоже парились. и исследовать, по 10 часов фармя один тупой спот ради куска брига-шлема - так себе исследование. это задроство и стремление нагибать через шмот. будем честны, ЛА2 вообще не подталкивает к исследованию, у нее потому даже ЛОР никто не знает. Просто это был совсем новый, захватывающий тип игры, и потому ему прощали тонны косяков и гринда, ибо не пробовали ничего слаще, и первый раз
да тоже парились. и исследовать, по 10 часов фармя один тупой спот ради куска брига-шлема - так себе исследование. это задроство и стремление нагибать через шмот. будем честны, ЛА2 вообще не подталкивает к исследованию, у нее потому даже ЛОР никто не знает. Просто это был совсем новый, захватывающий тип игры, и потому ему прощали тонны косяков и гринда, ибо не пробовали ничего слаще, и первый раз
Кому как) Я начал играть после армии на локальном серваке Ц4 с онлайном человек 20)) До 40 лвл я даже о сосках не знал)) Помню как на АВ просто бегал по локациям на сайлент муве и кайфовал.
Кому как) Я начал играть после армии на локальном серваке Ц4 с онлайном человек 20)) До 40 лвл я даже о сосках не знал)) Помню как на АВ просто бегал по локациям на сайлент муве и кайфовал.
Это и есть обьективно интересный геймплей. Игра затягивает именно её исследованием. Не только локаций, но и вообще всего - механик и т.д. Когда игра исследована - начинается оптимизация до автоматизма - спинномозговая деятельность, считай.
Это и есть обьективно интересный геймплей. Игра затягивает именно её исследованием. Не только локаций, но и вообще всего - механик и т.д. Когда игра исследована - начинается оптимизация до автоматизма - спинномозговая деятельность, считай.
ты путаешь исследование новизны типа игры, как было у тебя в детстве, с исследованием конкретной игры. ностальгия у тебя по тому, что уже не повторить - новизне типа игры и взаимодествия в ней. этого геймплея ты уже не достигнешь без стирания памяти.
Потому розовые сопли и молодости в ЛА2- можно забыть. И думать, что сейчас бы с ныненшим опытом снова могло вернуть интерес к игре, в каком ритме, длине сессий, частоте и тд