• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
Сообщения
7 010
Розыгрыши
24
Решения
1
Репутация
6 370
Реакции
7 125
Баллы
2 688
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
GD скрипты
 
С каких хроник ввели понятие "Крит со Скила"? и как он обозначается в скриптах?

что делает параметр activate_rate?
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}}

Может кто подсказать, за что отвечает последний параметр?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}}

Может кто подсказать, за что отвечает последний параметр?
Вроде как делитель для базового шанса стила. Точнее как делитель шанса на каждый следущий эффект
 
Вангую, что базовый шанс стила, который раньше был 100%.

Ты имеешь ввиду базовый шанс 5% ? Если это так, то какой будет примерно конечный шанс у среднестатистической курицы и что влияет на него?

И влияет ли на эту экстенд функцию разгон?
effect = {{i_steal_abnormal_chance;slot_buff;7;25}}
По ощущениям шанс стила 90%.
 
Получается флаг отмены некоторых эффектов при действии (целеста, хайд) заговнокодены в птске?
 
Реакции: kick
Ну конкретно тот кусок который я написал это из скила multiply shot у арбы. На хф скил бьет по 21 или 23 целям максимум. И чет вообще нестыковка
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Думаю если бы прошло еще пол года то я бы сам накидал описание "*почти*" всех птс скриптов ( если покопать, подумать, потестить - стает все понятно)
спс за столь потраченное время на ответ)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ребятки (что работают с ПТС) думаю что на улице все еще 2007 и такую инфу подавать в массы это очень не перспективно (и только в убыток), или сами не понимаю что оно должно делать.
Крч как всегда...
 
Реакции: kick
Ну допустим вы правы в том, что распространение подобной инфы в массы будет к примеру лично мне в убыток И разници нету какой год на дворе, пока инфа не в массе, хоть будь это 2050й год, хоть 1999й...
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…