• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
Сообщения
6 961
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 039
Реакции
6 790
Баллы
2 688
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
GD скрипты
 
С каких хроник ввели понятие "Крит со Скила"? и как он обозначается в скриптах?

что делает параметр activate_rate?
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}}

Может кто подсказать, за что отвечает последний параметр?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}}

Может кто подсказать, за что отвечает последний параметр?
Вроде как делитель для базового шанса стила. Точнее как делитель шанса на каждый следущий эффект
 
ГФ:
Код:
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}}
ХФ:
Код:
effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7;5}}
Вангую, что базовый шанс стила, который раньше был 100%.
 
Реакции: kick
Вангую, что базовый шанс стила, который раньше был 100%.

Ты имеешь ввиду базовый шанс 5% ? Если это так, то какой будет примерно конечный шанс у среднестатистической курицы и что влияет на него?

И влияет ли на эту экстенд функцию разгон?
effect = {{i_steal_abnormal_chance;slot_buff;7;25}}
По ощущениям шанс стила 90%.
 
Получается флаг отмены некоторых эффектов при действии (целеста, хайд) заговнокодены в птске?
 
Реакции: kick
Вообще-то там пвп и пве макс количество целей.
 
Ну конкретно тот кусок который я написал это из скила multiply shot у арбы. На хф скил бьет по 21 или 23 целям максимум. И чет вообще нестыковка
 
Тесты где?)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Думаю если бы прошло еще пол года то я бы сам накидал описание "*почти*" всех птс скриптов ( если покопать, подумать, потестить - стает все понятно)
спс за столь потраченное время на ответ)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ребятки (что работают с ПТС) думаю что на улице все еще 2007 и такую инфу подавать в массы это очень не перспективно (и только в убыток), или сами не понимаю что оно должно делать.
Крч как всегда...
 
Реакции: kick
Ну допустим вы правы в том, что распространение подобной инфы в массы будет к примеру лично мне в убыток И разници нету какой год на дворе, пока инфа не в массе, хоть будь это 2050й год, хоть 1999й...