PTS L2OFF Vanganth - Classic interlude protocol 110

  • Автор темы Автор темы MetaMan
  • Дата начала Дата начала
посмотреть.
 
На auth сервер запустить хватит. Игровой не хватит конечно. Значит у вас проблема при запуске логин сервера не в обьеме оперативной памяти
при первом запуске L2AuthD.exe вылетает без ошибок без нечего а может сможешь подсказать где и куда копать? Буду признателен
 
Последнее редактирование:
при первом запуске L2AuthD.exe вылетает без ошибок без нечего а может сможешь подсказать где и куда копать? Буду признателен
Так точно не подскажу, раньше запускал этот сервер без проблем. Нужно либо самому пробовать, либо вам цеплять отладчик и смотреть, что ему не так. Еще вариант, отключить длл экста от бинарника и попробовать запустить пустой
 
Привет ты оказался права . Я закоментировал dll AuthExt.dll да он запустился попросил подключится к lin2db я все сделал все ок .
 
Значит нужно искать ошибку в коде длл, исходник имеется
 
Thank you, is it in your plans to upload the updated too?
 
посмотреть
 
Пробуем...
 
Свежее нету ?
 
zhoums sell full source about 70-100 euros, just purchase it and work from there... anyway it will be shared soon
 
As I mentioned earlier, after the New Year I will be publishing the files that a certain individual is selling. I have reviewed them, and I can say that they are reasonably well made file, worth spending time on if you are aiming for a mid- to high-rate server, without any major inherent issues.

That said, you will certainly need to invest additional time to adapt and fine-tune them according to your own preferences and requirements. They are not a finished product.

Nevertheless, they do provide a solid foundatio, one that allows a faint outline of something promising to emerge from the darkness that currently dominates the scene.




 

Neo`

Баллов: 18
ну вы просто лучший!
Thank you!!
 
As I mentioned earlier, after the New Year I will be publishing the files that a certain individual is selling. I have reviewed them, and I can say that they are reasonably well made file, worth spending time on if you are aiming for a mid- to high-rate server, without any major inherent issues.

That said, you will certainly need to invest additional time to adapt and fine-tune them according to your own preferences and requirements. They are not a finished product.

Nevertheless, they do provide a solid foundatio, one that allows a faint outline of something promising to emerge from the darkness that currently dominates the scene.


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

я так понял это древняя ванга C4 с апнутой пакеткой до 110 протокола, которую здесь уже шарили?
 
я так понял это древняя ванга C4 с апнутой пакеткой до 110 протокола, которую здесь уже шарили?
Ну, которую зумс продает. Шарили то давно вообще сырое г. Тут люди вроде покупают даже эту
 
это почти последняя, последняя v5.89. скрипты как и все в ц4 и ванге с багами. а так то норм работает. скрипты нужно от адвекста брать и адаптировать. так то сам экстендер во многом позаимствован у Guytis v1.58/2.10. так что не совсем древняя.
 
Последнее редактирование:
не щупал её? насколько пригодно для использования?
Не, и не буду, я переболел этим инвалидном с4. слава богу, когда то, классик зашарили. В сторону этого старого ядра даже смотреть не хочется 🤣
 
As I mentioned earlier, after the New Year I will be publishing the files that a certain individual is selling. I have reviewed them, and I can say that they are reasonably well made file, worth spending time on if you are aiming for a mid- to high-rate server, without any major inherent issues.

That said, you will certainly need to invest additional time to adapt and fine-tune them according to your own preferences and requirements. They are not a finished product.

Nevertheless, they do provide a solid foundatio, one that allows a faint outline of something promising to emerge from the darkness that currently dominates the scene.


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

thanks
 
Назад
Сверху Снизу